21:52 

Заметила ещё пополнение в рядах ПЧ

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь, рада видеть тебя в своей темной ставке!
Как говорится - штык и клык в борьбе с мировым капитализмом Светом лишними не бывают)))

@темы: "ПС (потенциальные союзники)"

URL
Комментарии
2014-01-05 в 13:25 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Кстати, там вполне пристойная кандидатура во властелины! Тот самый вредный командир

2014-01-05 в 13:51 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,
я представила эту картинку! Блин, рейтинг зашкалил!
Так мне так прямо и сказали Рейтинг уместен и желателен, простите, но сдирание кожи/насаживание на вертел(раз уж условия походные и подходящего кола не найдется/ варение в походном котле - я за рейтинг не считаю.

Кстати, там вполне пристойная кандидатура во властелины! Тот самый вредный командир
Тут в первую очередь вопрос не в "сдюжит ли?", а в " нахрена ему это", ибо если он счастлив во главе вольной вотаги атоманом, то в тёмном дворце душа будет равться на вою в степь, и всё рухнет с грохотом.

URL
2014-01-05 в 14:12 

Гвети
вот сидеть в паре метров и смотреть в другую сторону - это не тоже что на карауле на стене стоять - учитывайте
Я б почитала)) Лог, а подкиньте Оркам такой вариант? Чтоб караульные героически караулили, очень стараясь не отвлекаться на писки, вздохи, нужное дописать)))
Зато ненароком пришло аж 3 мысли на тему"где разжиться властелином", включая угрозу объявить оным того ж эльфа и отпустить домой

КРысь, а я-то что? Твердыня на месте, дым столбом стоит, владыка в курсе моих загулов
И вообще у меня кризис жанра! Не на ком отрабатывать коварные темные планы!

2014-01-05 в 15:02 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
простите, но сдирание кожи/насаживание на вертел(раз уж условия походные и подходящего кола не найдется/ варение в походном котле - я за рейтинг не считаю.
Эээ, а все остальное человечество считает. Гвети, ты записывай, записывай))
а в " нахрена ему это", ибо если он счастлив во главе вольной вотаги атоманом, то в тёмном дворце душа будет равться на вою в степь, и всё рухнет с грохотом.
Ну как, власть, и тому подобное) А дворец можно сделать хорошо освещенным)))

2014-01-05 в 16:33 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,
Эээ, а все остальное человечество считает
А человечество-то тут причем вообще?

Гвети, ты записывай, записывай
Ага - в кулинарную тетрадку. Таким образом можно получить супчик и жаркое, но не информацию.

Ну как, власть, и тому подобное) А дворец можно сделать хорошо освещенным)))
Ну, власть власти розень: одно дело, вожак небольшой стаи в приграничье, чуть ли не ежедневно отрывающийся в набегах лично сам, руководящий бойцами, которые в этот момент у него на веду, и решающий споры возникающие исключительно из-за дележки добычи. И совсем другое - сидеть властилином и руководить армиями дистанционно, и решать проблемы тех, кого никогда в глаза не видел, да и проблем будет куда больше... ...например, как удержать в подчинении захваченные территории...

Гвети,

Идея неплохая, и даже может быть адаптированна для данной стаи, вот только силы и желание писать... Впрочем можно и попробовать.

включая угрозу объявить оным того ж эльфа и отпустить домой
А сразу большой плакат написать "Сумашедший дом" и спокойно идти с ним чихая на все погони.

URL
2014-01-05 в 16:53 

Гвети, это жестоко! (я про идею. И про остальные три мысли тоже)) включая издевательскую)))) Не на ком отрабатывать коварные темные планы Ммм, помочь? Лог, ну, ориентироваться-то придется на оргов, а они оценят))) в кулинарную тетрадку В принципе, тоже вариант))) в собственном соку ;) А почему ты уверена, что угрожать постелью более действенно, нежели сковородкой?

URL
2014-01-05 в 16:54 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Сорри, у меня с залогиниванием какие-то глюки!

2014-01-05 в 17:18 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,

у, ориентироваться-то придется на оргов, а они оценят))
Оценить-то оценят, а пахатьписать-то кто будет - консультант чтоли?

А почему ты уверена, что угрожать постелью более действенно
Если пленник дивный эльф, для которого мертвая тушка, даже своя, это просто скинутая оболочка и что с ней будут делать не настолько уже важно, то сковородка не аргумент, а боли в процессе приготовления он не боится. Другое дело, если б пленником был человек, да ещё с заморочкой типа древнеегипетской культуры тело после смерти должны обязательно бальзомировать, мумифицировать и монетку в рот положить, а то в загробный мир не уедешь... тогда сковородка напугает.

URL
2014-01-05 в 17:39 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Лог,
писать-то кто будет - консультант чтоли?
Почему сразу консультант?)

Если настолько дивный, то не все ли равно, как эту тушку хотят осквернить еще при жизни? И они все-таки живые, так что пункт про "не боится" вызывает сомнения

2014-01-05 в 18:15 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,

Если настолько дивный, то не все ли равно, как эту тушку хотят осквернить еще при жизни?
Возможно и так, но это было бы настоящим осквернением в его собственных глазах, поэтому сработать может.

И они все-таки живые, так что пункт про "не боится" вызывает сомнения
Во первых не живые, а "бумажные", и пожтому от пафосной смерти под ножом или на коле разве что кайф не словят и то вопрос.

URL
2014-01-05 в 20:15 

Гвети
КРысь, и чем ты можешь помочь? Отыграть идейно светлое существо? :emn: Ну-ну

Лог,
Ага - в кулинарную тетрадку. Таким образом можно получить супчик и жаркое, но не информацию. Бррр! Спасибо, я такое не ем! и вообще сомневаюсь в съедобности эльфятины на данном пространстве
А сразу большой плакат написать "Сумашедший дом"
Плакатик, кстати, может пригодиться.:pozit: А по сравнению с тем, что грозит в качестве вождя - это еще не самое страшное :lol:
и пожтому от пафосной смерти под ножом или на коле разве что кайф не словят и то вопрос.
Ну, это как-то перебор. У меня субъект относительно вменяемый, без явного суицидального клина. (Другое дело, что сбежать живым ему пока не дают) И если б предполагал, насколько темные обнаглеют, сидел бы где подальше, наплевав на все союзнические вопли о помощи))

2014-01-06 в 01:38 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гвети,
Бррр! Спасибо, я такое не ем!

Ч : - И нам не нравится, что ваша войны едят людей
К : - Поверь, мне тоже: от вас у моих ребят изжога.
(с Желтая зона)

Ну, как хочешь - не нравится - ходи голодный.

У меня субъект относительно вменяемый, без явного суицидального клина.
Тоесть ты уверен, что игры в Мальчиша-Кибальчиша не будет?

И если б предполагал, насколько темные обнаглеют, сидел бы где подальше, наплевав на все союзнические вопли о помощи
А они были? И что случилось с теми кто вопил? И разве вы уже наглели?

URL
2014-01-06 в 22:08 

Гвети
Ну, как хочешь - не нравится - ходи голодный.
Дообрая оркуэнка! Да, не нравится! Еда должна быть свежей, точнее - живой))) *улыбаюсь во все клыки*

Тоесть ты уверен, что игры в Мальчиша-Кибальчиша не будет?
Будет, скорей всего (вопрос в том, насколько). Вернее, отсутствие явного клина не равно отсутствию гордости и упрямства.

А они были? И что случилось с теми кто вопил?
Эээ, несчастье. В виде вылазки полусотенного отряда.

2014-01-06 в 22:55 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гвети,

Да, не нравится! Еда должна быть свежей, точнее - живой))) *улыбаюсь во все клыки
с учетомИ что случилось с теми кто вопил?
Эээ, несчастье. В виде вылазки полусотенного отряда.

Ты видно просто уже наелся - тебе десерт нужен, а не суп)))

Тоесть ты уверен, что игры в Мальчиша-Кибальчиша не будет?
Будет, скорей всего (вопрос в том, насколько). Вернее, отсутствие явного клина не равно отсутствию гордости и упрямства.

Тут все зависит от того - а кто у нас за эльфа?:
Если персонаж просто описываемый автором, то не слишком низкий, но всётаки существующий порог сопротивляемости боли - это вполне логично, а вот если аппонент, да ещё из упертых и уверенных, что его эльф выдержит всё, да ещё и анекдоты вам рассказывать будет в процессе - сам понимаешь.

URL
2014-01-08 в 18:15 

Гвети
Ты видно просто уже наелся - тебе десерт нужен, а не суп)))
Ну, не спорю, не голодаем)) :lip:

Тут все зависит от того - а кто у нас за эльфа?
Логично, в общем то) У меня пока первый случай. Хотя у меня обычно и оппоненты вполне вменяемые и склонные к компромиссу. А где таких вот упертых находят?:gigi:

2014-01-08 в 18:25 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гвети,
Логично, в общем то) У меня пока первый случай
Ну, тогда всё всецело зависит от того, чего хочет автор)
Можно не сбавляя темп движения отряда пару щепок под ногти запустить.

А где таких вот упертых находят?
Сами находятся. И таких большенство, но некоторые клюют на любовь...

URL
2014-01-08 в 18:32 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Ты видно просто уже наелся - тебе десерт нужен, а не суп)))
:D
Злыдни вы мои очаровательные! :gh3:

Хотя у меня обычно и оппоненты вполне вменяемые и склонные к компромиссу. Гвети, Отловила себе "идейно светлое" для экспериментов? ;)

Кстати, что у тебя с умылом?

2014-01-08 в 18:41 

Гвети
Лог,
пару щепок под ногти запустить.
Как-то это тривиально, не находите?

Сами находятся. И таких большенство, но некоторые клюют на любовь... Задумалась... А где можно ловить, чем прикармливать? Когда клев лучше?

КРысь,
Кстати, что у тебя с умылом? Не работает(( Я тебе нужна? скайп
Отловила себе "идейно светлое" для экспериментов?
Неа. :( Пришлось на своих. Теперь сомневаюсь(((

Злыдни вы мои очаровательные!
И я не злыдня! Я хорошая :bat2:

2014-01-08 в 19:02 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Когда клев лучше?
Лог, сейчас у тебя еще будут "рыбные места" выспрашивать)))
Гвети, тебя что, в команде не кормят? :gigi:

Пришлось на своих. Теперь сомневаюс Сурово! В чем?
Я хорошая
Ага, и аватарка намекаэ...

2014-01-08 в 19:12 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,
Злыдни вы мои очаровательные!
Повозражала бы, но - да - так и есть

Гвети,
Как-то это тривиально, не находите?
Вы хотели походный вариант: быстрый результат, не требующий больших затрат и оборудования и практически не отвлекающий от выполнения задания. Ну, если времени навалом, то, ну вы же его отпускать всерьёз не собирались, можно для ваших преследователей красивую экибану из развешеных на кустах внутренностей составить, сюрпрайз подготовить, вроде неожиданно падающих на голоу потрохов или заменированной головы...

А где можно ловить, чем прикармливать?
Дайте клич: "требуются светлые персонажи" главное яму с кольями вырыть и прикрыть заранее.

URL
2014-01-08 в 19:41 

Гвети
тебя что, в команде не кормят?
Соратниками кормиться нельзя! От меня и так драконы порой прячутся)) Только если сами предложат

Сурово! В чем?
Ничего подобного, почти ласково))) В сходстве реакций и мировоззрения)))
Ага, и аватарка намекаэ...
Я проигнорирую эти инсинуации! У кэпа спроси, он подтвердит)))

Лог,
быстрый результат, не требующий больших затрат и оборудования и практически не отвлекающий от выполнения задания.
Именно так) Что ж, если считаете достаточно результативным, возьму версию за рабочую))
ну вы же его отпускать всерьёз не собирались
:smirk: ну как бы, разумеется, нет) И таки для акции устрашения время выкроить, полагаю, можно.

Дайте клич: "требуются светлые персонажи" И что, отзываются?)
Не, вот колья - это как-то лишнее! Во-первых, негуманно, во-вторых, мне нужны живые и вменяемые собеседники))

2014-01-08 в 19:48 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гвети,
Именно так) Что ж, если считаете достаточно результативным, возьму версию за рабочую))
Под ногтями много нервных окончаний, так что по реалу эта пытка намного болезненней даже колечущих, хоть и не так эффектно смотриться со стороны.

И таки для акции устрашения время выкроить, полагаю, можно.
Устрашать и пытать вещи несколько разные.

И что, отзываются?)
Не, вот колья - это как-то лишнее! Во-первых, негуманно, во-вторых, мне нужны живые и вменяемые собеседники))

Угу, только насчет адекватности - я уже говорила.

URL
2014-01-15 в 22:22 

Гвети
Простите, закрутилась)
Устрашать и пытать вещи несколько разные.
Разные, согласна. Но это:
можно для ваших преследователей красивую экибану из развешеных на кустах внутренностей составить, сюрпрайз подготовить
говорит, скорее, об устрашении преследователей. Что тоже, несомненно, полезно))

2014-01-15 в 22:24 

Гвети
Угу, только насчет адекватности - я уже говорила.
А что, светлые вообще могут быть адекватны? Особенно при столкновении с противоположной стороной?:smirk:

2014-01-16 в 00:19 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гвети,
говорит, скорее, об устрашении преследователей. Что тоже, несомненно, полезно))
А вот и ошибаетесь: если ваша цель именно оторваться, то никогда так не делайте, а вот если надо чтоб они наоборот усиленно за вами гонялись, забыв про все другие группы и побрасав охрану важных объектов - то метод очень действенный, ну, вы ведь сами понимаете почему.

А что, светлые вообще могут быть адекватны? Особенно при столкновении с противоположной стороной?
Редко, но бывает, особенно когда у нас есть печеньки :crztuk:

URL
2014-01-23 в 00:08 

Гвети
если ваша цель именно оторваться, то никогда так не делайте,
Если надо исключительно оторваться, то лучше в крайний момент выкинуть тушку эльфа в еще живом и с какими-то шансами)) чтоб было чем заняться))) Но, боюсь, это не выгодно(
а вот если надо чтоб они наоборот усиленно за вами гонялись, забыв про все другие группы и побрасав охрану важных объектов - то метод очень действенный, ну, вы ведь сами понимаете почему.
Нууу, всё бросать из-за какого-то ушастого - кому оно надо?
А вот мысль "так могло бы быть с тобой" прямо-таки напрашивается.

2014-01-23 в 00:28 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Лог,
Повозражала бы, но - да - так и есть
:white:

Под ногтями много нервных окончаний
Угу...
***

Гвети, У вас что, все уже готово? как настрой перед Битвой?
Соратниками кормиться нельзя!
Только если сами предложат
:lol: Высоокая Темная мораль! И часто предлагают?

лучше в крайний момент выкинуть тушку эльфа в еще живом и с какими-то шансами
Гуманистка однако! :wow:

2014-01-23 в 21:26 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гвети,
Но, боюсь, это не выгодно( Понимаю - эльфы твари живучие, если нет психотравмы, то от любой физической оклимается и сново в строй встанет.

Нууу, всё бросать из-за какого-то ушастого - кому оно надо?
А вот мысль "так могло бы быть с тобой" прямо-таки напрашивается.

Абсолютно не верное предположение. Видите ли, проделать накое на их территории - значит бросить им вызов и не принять такой вызов они не смогут, кстати, в каноне подобным способом тоже пользовались, когда надо было втянуть эльфийские части в бой раньше, чем они бы хотели.

КРысь,

С другой стороны, сегодня наблюдала, как студентка пытается отбитую половину ногтя тупыми ножницами отодрать от "мяса".
Это доказывает только то, что клетки её мозжечка функционируют нормально: блогодаря данному органу мозга не только нельзя пощикотать самого себя, но и боль от подобных самоопераций частично притупляется.

URL
2014-01-24 в 01:00 

Гвети
как настрой перед Битвой?
КРысь, лучше не спрашивай!
Высоокая Темная мораль!
Какая есть!:lol::lol:
Гуманистка однако! Почему гуманистка? Зато пока будут пытаться откачать, может, отвлекутся. А если явно без шансов - добьют, чтоб не мучился и дальше погонятся))

Лог,
от любой физической оклимается и сново в строй встанет.
Ну, у нас не оклимается может, не от любой, но живучие ж, гады))
Видите ли, проделать такое на их территории Не совсем их, а почти ничьей))
кстати, в каноне подобным способом тоже пользовались, Мррр) А в каком, простите, именно каноне?

2014-01-25 в 22:12 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гвети,
А в каком, простите, именно каноне?
В Сильме

URL
   

Логово оркуэнки

главная