10:14 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Мегатрон, и его технические проблемы)))
все остальное в коментариях, чтоб не терзать сам пост.

@темы: Transformers, "мое нелепое творчество", "С какой скоростью едет крыша?"

URL
Комментарии
2016-05-19 в 10:52 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
По каркасу очень-очень условному:
1.Мегатрон обнаруживает, что подчиненные как-то странно на него смотрят, и до него не мгновенно, но и не долго, абзаца через 2-3 доходит почему.

2. Растущее напряжение ото дня ко дню. Шрустные размышления о том, что Скрима нет(и хорошо бы вернуть и к платформе привязать), Орион -враг, а больше-то и нескем.

3. Напряжение уже зашкаливает.
Попытки пристрелить(неудачные), и избить(более удачные, но не подробно) очередного наглого оплавка, в частности , Варп и Танд, считают, что раз из-за Мегатрона они лишились Скрима... Других претиндентов тоже хватает. Опасение, что после перезарядки найдешь на своей платформе как минимум половину населения базы. Гамма эмоций, когда приходиться столкнуться с кем-то крупным, напремер пройти мимо стоящего в коридоре Оверлорда... -итог, прошел , и даже с поднятой головой, но воздух между ними звенел от напряжения, и последующие размышления, о том, чем могло кончиться, учитывая наклонности Оверлорда...
Нарастающяя паника, на счет того, что если в дело вступят собраным гельштатом... и все это на фоне очень откровенных взглядов на некоторые части лидера, (теперь уже и не прячеться никто) и острого желания начать растреливать всех подрят, вот только тогда точно бросятся и сомнут числом...
И, собственно. - предлогаю кандидатуры Саундейва и Шоквейва (именно предлогаю, если не, то предложите другое, или другой вариант развития событий)
В предидущих частях, эти двое конкурировали и мешали друг-другу, а теперь, обьединились...

Подробности процесса не продумывала, кроме вводной, о том, что Саундейву не составит труда открыть дверь в личные покои.

Закончить все, можно мыслями Мегатрона, проваливающегося в офф, о том, что завтра, все уже будет в порядке, рас технической проблемы больше нет.

Жду ваших правок и предложений.

URL
2016-05-19 в 13:14 

SSC
Разгибаю скрепы
Пинг, вижу))

2016-05-19 в 13:16 

SSC
Разгибаю скрепы
Бгг, на самом деле вот именно эта история, если ее всерьез писать, скорее сквик - все же доя меня прелесть тф в том, что они постоянно о сексе не думают и вообще основные кинки у них лежат в рамках работы

А вот если с юмором, то можно подумать....

2016-05-19 в 13:47 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Какой серьез? Все исключительно для нашего с вами удовольствия, и да юмор. И, в моем понимании, секс для мехо , он не то же, и не так же воспринимается как у белковых(точнее смертных белковых, но это уже совсем другая тема ))), прежде всего, по причине отсуиствия размножения таким способом. Тут не невинность(ага 101вая))), а именно техническая проблема, которую лидеру десов сложно решить именно в свете своей упоротости и наносных(не трансформерских) предрассудков о доминирующей позиции (вот поэтому и нужен злобный Мегатрон -тот же шг отнесся бы к проблеме проще и с комфортом бы разнулился на ближайшем празднике интерфейса). Ну, а остальные десы- тут комплекс причин, но как раз не белковых, опять же: собственное тщеславие(хоть в чём-то , на мгновение оказаться выше лидера), понимание, что проблему ему все равно решать прийдется, ну, и в конце-концов - удовольствие, ведь это ж самый крутой корпус на их базе, и да, эффект охотьника, и такой непривычной потенциальной жертвы... вобщем Арси тут была бы в гораздо большей безопасности(скорей всего вообще в безопасности), чем Мегатрон)))
Но да -с юмором, как минимум в планах, а там, что выйдет.

URL
2016-05-19 в 20:12 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, я сделал документик:

docs.google.com/document/d/1AoIWMkSDEt1OY2rYzLN...

Можно в него переходить, править, все такое) А то я слегка дизайнер и от желтого на зеленом моск говорит "пока-пока" и читать отказывается))))))

2016-05-19 в 20:31 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ну да, вкус у меня оркский -знаю. Впрочем этот диз, чисто весенний, так что выбирайте : желтый на розовом(мой основной) или желтый на фиолетовом(мой летний) дизы?

Ага, сейчас пойду. Только, как узнавать, что там изменения пришли?

URL
2016-05-19 в 20:53 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Еще одна пооблема большая и жирная -читать-то я там могу, а вот при попытке редактирования мне приходит обширное письмо, общий смысл которого - большая фига, мол, что-то у меня не установлено, и устанавливаться не желает :-(

Так что пока отвечаю тут:
Ну, я тоже Мегза не тупым трусом представляю, так что он скорее очень удивлен(и всбешен от такой наглости), с начало-то, а потом, крайне не в восторге от перспективы оказаться под сборным гигантом, и вообще разнуляться с подчиненными(во всяком случае с теми, кто в наличии). В общем, это нормальный Мегатрон попавший в крайне необычную для него ситуацию, точнее противоположную той, в которой он привык находиться.
Ну, так сразу-то не сбегайте, может все еще и получиться.

URL
2016-05-19 в 21:25 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ыыыы, ладно, я согласен на желтое на зеленом ><

Ну, тогда никак( Увы.

Просто вообще почему встает такой вопрос про разнуление с подчиненными? Это же Мегатрон, он всех держит в кулаке. Сильно недовольные отправляются на перезапись к Саундейву, остальные расползаются по углам тихо фапать без покушений. Ну, его же реально боятся. Относительно меньше его разве что Старскрим боится, у него наглости хватает выступать, и мб Саундвейв, но Саундейв ему предан до кончиков антенн.
Соответственно, меня сама ситуация смущает, где его загоняют в угол улюлюканьем, как институтку в толпе военных. Он тут вершина пищевой цепочки, самый злой и страшный, все-таки. Тут +- порты уже очень мало роляют

2016-05-19 в 22:13 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Тогда пока не меняю.

Это несовершенство техники меня в конец достало.

Ну, они бояться это да, и он действительно на вершине цепочки и привык там находиться, но вот сейчас ситуация вдруг почему-то изменилась(и вовсе не обязательно ловить зверя-обоснуя и сожать его на цепь, в конце-концов, желание конекта с тем, кто вчера в тебя стрелял, и главное попадал, тоже выглядит несколько странно, а почитаешь, так все выходит вполне органично, если не заморачиваться), и Мегз, не тупит, просто для него эта ситуация тоже более чем странная, такая странная, что и ему поверить сложно, однако он достаточно умен, чтоб отрицать очевидное(как только поймет/увидет, что на корпусе у него ничего не нарисовано и не написано, что могло бы вызвать такие странные взгляды. А Саундейв, о в том-то и дело, что Мегатрону было достаточно одного взгляда, чтоб понять, что в очереди он первый, или второй, после Шоквейва, и что в данный момент всю базу одновременно не перепишешь, и пожалуй даже не растреляешь. И да, ощущение очень странные, и вовсе не приятные, но Мегз, ни коем образом не гимназистка, а то б не продержался. И уж точно, никакого улюлюканья, по крайней мере, если нет плана , чтоб Мегз, разделал улюлюкавших на запчасти прям там же.

URL
2016-05-19 в 22:34 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ну вот я не могу без обоснуя(( Или просто царь ненастоящий, но тогда как получается, чтоон держал в кулаке всю эту банду, или Мегатрон лидер, но тогда подчиненные уже тренированы не рыпаться

2016-05-19 в 23:02 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Просто подчиненных нынче клинит... ...и ка-ак клинит - так, что даже страх переклинивает. А насчет "тренированы", то какой тренировки как раз у них нет -не привыкли видеть они своего лидера в таком состоянии)))
В общем -в том, что касается подчиненных -полный юмор и стеб, но вот Мегатрон -драма, точнее ее этлементы на фоне того же юмора - ага, Темный Лорд вышел из медотсека и обнаружил, что попал в дурдом.

И, я думаю, что обьяснять мне сейчас сложнее, чем писать, поэтому попытаюсь начать. А от вас жду помощи с юмором, и реакцией Мегатрона, ну и поправите меня, если что.

URL
2016-05-19 в 23:27 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
1.1 предположительное начало

Что-то было не так. Мегатрон чувствовал, что что-то было не так. Но вот что? Казалось все нормально, но... Лидер десептиконов не долго бы просуществовал, не умей он чувствовать взгляды спиной... ага, и другими частями корпуса тоже... да, именно... другими чамтями корпуса... с которым, судя по этим взглядам, явно было что-то не так. Он еще раз хмуро обвел взглядом собравшихся -свою армию, заставлявшую дрожать не одну звездую систему... сейчас, они смотрели на него так, что толкать речь мгновенно расхотелось, а захотелось подойти к первой попавшийся металлической поверхности, и, посмотреть, не нарисовал -ли кто на корпусе непристойных надписей(мысль, сама по себе дикая), или, не съехали -ли панели, открывающие джамперную систему - всетаки новый, не обкатаный корпус, хотя, впрочем, маловероятно, если не сказать совсем... но, что-то же должно было вызвать улыбочки, которые эти оплавки так неумело пытаются прятать. И эти взгляды, словно перед ними не их командир, лидер, тиран, перечислять можно долго, а пленный автобот, которого, за дальнейшей ненужностью выдали им на забаву.

URL
2016-05-19 в 23:52 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, отлично! ага, давай дальше)

2016-05-19 в 23:53 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Отвратительно. Сама вижу, что отвратительно и нудно и нужен другой вариант.
Хм, а что, если взять за обоснуй, что такая реакция на неразнуленный корпус для десов норма - инстинкт охотника. А Мегатрон, просто не давал им раньше повода так долго на него в таком виде глядеть?

Пошла придумывать что-нибуть более пристойное. Если придумается выложу.

URL
2016-05-20 в 10:33 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Кусочки конектов. Пока без начала и конца, но вот так у меня обычно и бывает -все вспышками.


Продолжение Дрифт/Родомес( эти 2 истории , думаю лучше чередовать кусками):

- Только не думай, что я... - прогворил Родомес, откидвваясь под его руками -я просто не хочу, чтоб
- Я все понимаю - голос Дрифта звучал необвчно:вкрадчиво, успокаивающе - Ты просто не хочешь, чтоб какой-нибуть шестирежимник сконектил тебя прямо на поле боя.

и про Мегватрона, для которого по началу было все вовсе не так ванильно:
- Шлаки-и - взыл Мегатрон, дернувшись от прикосновения к паховой панели шоквейковых когтей... Бесполезно, щупальца Саундейва, это не обычные манипуляторы -так легко не оторвешь, а даже если и оторвеш, то все равно не освободишся. А сам телепат, продолжая прижиматься со спины к начавшему нагреваться корпусу, гнул свою линию, выдавая непосредственно в проц, мелодию, с короткими смысловыми импульсами
-Решить техническую проблему... решить техническую проблему...
...и ведь решат же оплавки - кисло подумал Мегатрон, повторяя попытку пнуть Шокдейва, сново впрочем успехом не увенчавшуюся.

URL
2016-05-20 в 10:37 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, лчтобы не было нудно, задумывай в каждом кусочке эмоциональныф переход. От радости к грусти, от воодушевления к отчаянию, от отчаяния а надежде, и тд. От плюса к большему плюсу или от минуса к дабл-минусу тоже можно) будет на порядок бодрее)

2016-05-20 в 12:44 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
То есть, заканчивать эпизот всегда на пике? типа, Мегатрон должен был в конце первого эпизода не раздумывать усесться, а шестирежимника из кабинета выпроваживать?

URL
2016-05-21 в 11:43 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, не а пике,а на перемене настроения) если началось хорошо, заканчивать хуже иои лучше, но не так же, чтобы эмоциональное движение было

2016-05-21 в 11:43 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, не а пике,а на перемене настроения) если началось хорошо, заканчивать хуже иои лучше, но не так же, чтобы эмоциональное движение было

2016-05-21 в 12:59 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Вроде поняла.
Во втором варианте оно есть, или надо усилить негатив в начале?
И, я вот думаю, может сначала дать короткий обзац с удивленным Мегатроном(пару первых кликов, а потом, конечно дошо, на том и оставить), потом тот кусок с Дрифтом и Родомесом -типа обьяснение феномена данной вселенной, а потом как ращ "вариант2" ?

URL
2016-05-21 в 14:16 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Вот как-то так в данный, короткий момент добралась до стоцкомпа, и пользуюсь возможностью копировать:

Что-то было не так. Мегатрон посмотрел на десептиконов... ... десептиконы, в свою очередь, посмотрели на Мегатрона... странно так посмотрели, так, что толкать речь мгновенно расхотелось, а захотелось подойти к первой попавшийся металлической поверхности, и, посмотреть, не нарисовал -ли кто на корпусе непристойных надписей(мысль, сама по себе дикая), или, не съехали -ли панели, открывающие джамперную систему – все таки новый, не обкатанный корпус, хотя, впрочем, маловероятно, если не сказать совсем... но, что-то же должно было вызвать улыбочки, которые эти оплавки так неумело пытаются прятать. И эти взгляды, словно перед ними не их командир, лидер, тиран, перечислять можно долго, а пленный автобот... Клик, другой, несколько ошарашенный таким поведением Мегатрон, ещё прикидывал вероятность того, что Шоквейв повредил проц и покрасил в веселенький розовый цвет его новый корпус... Новый корпус... ...РЖААААА!
ххх

- Винг!!! Да следи ты наконец за своим ручным десептиконом! Если он у тебя так и не выучился себя вести! - Родомес был вне себя от возмущения, и если еще и не применял оружия, то в любой момент был готов нарушить одно из основных правил поведения на автоботской базе.
- А я, ничего пока и не делаю. Совсем ничего, учитывая, обстоятельства. - Дрифт ухмыльнулся, снова прикладываясь к кубу, и продолжал пялиться на Родомеса... ...как клиент на интербота. Винг, сидевший рядом, тоже вел себя странно. Нет, на Родомиса он вообще не смотрел, а вот на подопечного смотрел без возмущения, зато с явным любопытством.
- Дрифт, ну, теоретически, я понимаю, но все таки, как ты почуял?
- Почуял что?!! - Родомес чувствовал, что ситуация его уже откровенно бесит.
-То, что у тебя, Родомес, ...эээ... -Визг немного замялся, подбирая выражения по приличней -новый корпус.
- Это-то тут причем - не сразу дошло до молодого офицера. Да, корпус был новый, всего пару циклов, как выписался из лазарета после заварухи на Гамма 6, после которой, разъеденный в кислотном болоте, и простреленный в 15местах старый корпус годился лишь для того, чтоб дотранспортировать чудом неповрежденные проц и искру на Кибертрон.

-Да что тут чуять-то? - фыркнул бывший десептикон - когда у него порты, так фонят от заглушек, что треск в эфире стоит. И как только вы, автоботы не замечаете очевидного?
- Что?!!!
- Да подожди ты, Родомес -Винг проложил руку автоботу на плече, очень вовремя его останавливая - Потому и не замечают, что это именно десептиконская программа.
-Какая еще программа?!!!
- Встроенная, Родомес, встроенная - успокаивающим голосом пояснил Винг, и заметив, как в возмущенной оптике начинает проблескивать любопытство, придвинул один из стоявших на столе кубов поближе к Родомесу -присаживайся, я расскажу, эту информацию в последнее время почему-то замалчивают, неприличная типа, а я, так думаю, знать её необходимо, во избежание, так сказать неожиданностей.
Видишь ли, те квинтесоны, которые изначально создавали десептиконскую конвеерную линию, были не только гадами, но и извращенцами. Думаю, что создававшие автоботскую линию тоже, но нас, по крайней мере не планировали использовать для зрелищ, в отличии от конов. Так вот, среди встроенных программ агрессивности и девиантности, есть и такая, которая предписывает им распознавать неразнуленные корпуса, и действовать... хм... по вполне определенному алгоритму. Так что то, что бывший десептикон сейчас просто сидит, и даже лапать тебя не пытается, стоит ему кое-каких усилий.
- Шлака? - несколько обалдевший, так что даже злиться перестал, Родомес произнес это чисто в риторическом смысле, но Дрифт посчитал это требующим ответа вопросом.
- Ну, дебют гладиатора, времен квинтесонского владычества, обычно превращали в порношоу. Новичка выпускали против нескольких ветеранов, более сильных, и уж точно , гораздо более опытных, так что они его даже физически не калечили... А про замену корпуса в те времена, как ты понимаешь и слыхом не слыхивали - он улыбнулся, чисто десептиконской улыбкой, наблюдая, как фейплейт Родомеса, из возмущенно разъяренного, становиться каким-то ошарашено удивленным, и шлак - сочувствующим - как по автоботски...
-Ржа... И так всегда, у вас, у десептиконов?
- Так было при квинтесонах, - тот, кого раньше звали Дедлоком, говорил без смущения, словно о совершенно обыденных вещах, да они похоже, для него таковыми и были - потом стали разнуляться заранее. И вообще, у нас, стараются в таком виде не ходить, по крайней мере долго, а то есть большая вероятность дождаться, что техническую проблему -Дрифт хмыкнул - помогут решить всем коллективом, не дожидаясь дня интерфейса.

ххх

Мегатрон вновь хмуро обвел взглядом свое войско. Те, на кого падал хмурый взгляд, опускали глаза, но стоило только перевести взгляд но других оплавков, как тут же..., впрочем, кое кто опускал взгляд даже не до конца, а просто на нижние части корпуса... по крайней мере, пока на них, вместе с Мегатроном не начинала смотреть его пушка. "Перестрелять бы оплавков" - Мегатрон провентилировал системы - получилось почти бесшумно -но он был бы очень плохим командиром, и уже давно бы был полководцем без армии, если б расстреливал своих воинов за проявление глубинных программ, с которыми те не могли справиться. Вот, как сейчас.
Ржа... Новый, корпус, который еще в начале цикла лежал на складе Шоквейва, был слишком целым, и это касалось не только отсутствия на нем боевых царапин, но и наличия пломб на всех портах. И что хуже, шлак, как хуже, что каждый оплавок на десептиконской базе, знал про эти пломбы... впрочем, знания не причем - не знали б, почувствовали б.
Мегатрон менял корпус далеко не впервые, но раньше, рядом всегда находился Старскрим, заместитель, а по совместительству партнер, и, партнер постоянный, и, какое бы положение сикер не занимал обычно в их паре, вопрос, "кто будет помогать Тирану вселенной избавляться от свалившейся на него, вместе с новым корпусом технической проблемы, никогда не стоял остро. До этого раза. Кстати, за то, что Повелителю десептиконов вообще понадобился новый корпус, как раз Скриммочке и надо было сказать отдельное спасибо... Только сначала поймать сбежавшего зама... Поймать, открутить шлем, вырвать Искру... -нет, слишком быстро и слишком легко. Сначала раздавить стекло кабины, кроша панель, вырывая по одному чувствительные провода, потом медленно по очереди отломать крылья, нет, лучше как раз с крыльев и начать... -мысли о том, что и в какой последовательности он будет делать с предателем, закрепившим и активировавшим заряд на его старом корпусе, на мгновение отвлекли Мегатрона от жадных взглядов пониже грудной панели, и почти вернули его в хорошее настроение. Так что заготовленную пропагандистскую речь он произнес настолько вдохновенно, что к ее середине десептиконы уже не смотрели на него так, как будто он танцевал сейчас у шеста. Впрочем, когда он уходил, то чувствовал, как их взгляды сползают по его спине, возвращаясь в нижнюю точку.
Оказавшись один в своей кварте, Мегатрон опустился в кресло и задумался -"делать-то что?"

Можно ли дальше дать некоторое неактивное отступление " Мегатрон сидит и думает о Старскриме... вспоминает, злиться, но все равно, не желая и почти не осознавая скучает. Или лучше не надо?

И ещё, это даже не задумка, а так - таракан (мысль и образ заявившийся ни к селу ни к городу : Сктрм, язвительно интересующийся с безопасного расстояния(пока я думаю, что именно с безопасного, а не в блокираторах) "ты по мне соскучился, или разнулить некому?, и удирая, желающий Мегзу разнулиться с Трептиконом... ...5раз. - пока правда не знаю других подробностей и как этот разговор мог состояться

А еще, прошу подсказать мне некоторые кибертронские термены из текста.

URL
2016-05-21 в 14:52 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, можно усилить ненатив, да))

И удивленного мегза добавить


Капсом лучше не писать, капслок в тексте воспиинимается как КРИК и считается хорошим тоном на читателей не орать))

Отступления не надо, пусть оно вплетется в текст, с Вингом очень хорошо дано)))
Кстати, проверка орфографии вордом очень полезна)))

2016-05-21 в 20:44 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,

Надеюсь, мой летний диз вас не напугал.

И удивленного мегза добавить
В первый обзац? или потом? - Эх, мне катострафически нехватает собственного заряда эмоций :(

Капсом лучше не писать, капслок в тексте воспиинимается как КРИК и считается хорошим тоном на читателей не орать))
Ясно. Поправила, где не крик.

Кстати, проверка орфографии вордом очень полезна)))
О да - уже правлю, пока возможность появилась. Правда, у моего ворда не всегда словаря хватает)

с Вингом очень хорошо дано)
:pink:

Отступления не надо, пусть оно вплетется в текст
Понятно - будет по ходу дела Скримочку вспоминать)

И тут опять придумалось, как обычно - кусок без начала и конца :
В темной-темной комнате, точнее в грузовом отсеке Немизиса, освещение в котором выключили не столько для придания нужной атмосферы, сколько для не привлечения излишнего внимания к собравшейся компании – мера позабавившая Саундейва, даже больше, чем подслушанный разговор, который, по мере опустошения энергонных кубов все больше приобретал сходство с посиделками белковых, вот при подобных же обстоятельствах.
- …и если десептикон не разнулиться в течении трех планетарных цыклов - проникновенно вещал один из конов, понизив звук вокалайзеров до негромкого шипения – то, как только планета перейдет терминатор четвертых, он трансформируется в биологическую расительную массу, которую тутошие белковые называют «тыква». – сикер огляделся, оценивая реакцию собравшихся.
- Варп, ты мне честно скажи, как ученому, как химику скажи: что ты себе в энергон мешаешь? – подал голос сидящий на соседнем ящике Миксмайстер – я тоже такое хочу!
- Ага-ага – поделись с товарищами – потребовал ещё кто-то из конструктиконов.
- Ничего ты не понимаешь – Скайварп не желал сдаваться и признавать, что сочинять десептиконское криппи он не умеет – Это проклятие белковой планеты. Сами скоро увидите...

URL
2016-05-21 в 22:02 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, синенький намного меньше выедает глаза))

В первый обзац? или потом?
а куда душа просит)))
есть кстати офигительный способ определить: прочитать вслух. Тихонько) Очень многие длинноты, странности и все такое ловится, особенно в диалогах

О да - уже правлю, пока возможность появилась. Правда, у моего ворда не всегда словаря хватает)
Это уже особенности)) вопрос написания слова джампер может быть спорным, но "претендент" всегда пишется через все "е", например))

к вопросу о терминах: обычно или лицо, или фейплейт (как у кукол эта часть называется), или лицевая пластина, "фейслист" я не видел)
про Скриммочку... вообще у меня личный хейт к таким сокращениям)) есть каноничные извращения имени Старскрима: Скример(это свои), Скримми(это автоботы). Когда его русифицируют, у меня белеют глаза))))

Отбивки традиционно делают звездочками: *** - но если там что-то капризничает, можно при финальной редактуре заменить

Эпизод с Варпом просто ААА как прекрасен)) Я представил в красках и ржу пацталом)

2016-05-21 в 22:50 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
синенький намного меньше выедает глаза))
Что радует, а то возвращать не хотелось, а основной у меня анимированый, и на мобильном жрет много трафика, да и вообще замедляет работу.

В слух - это да, но беда в том, что мне в одиночку на такие вещи не хватает эмоции - мне смешно, а Мегатрону как раз очень даже нет.

фейплейт - поправила. Спасибо, и пожалуйста, подсказывайти мне и дальше.

про Скриммочку... вообще у меня личный хейт к таким сокращениям)) есть каноничные извращения имени Старскрима: Скример(это свои), Скримми(это автоботы). Когда его русифицируют, у меня белеют глаза))))
У мнея просто засело в мозгах дживановские( впрочем, дживановские-ли, там уже Гальватрон был), обращения типа "Циклончик" и т.п., обычно обозначающее, что лидера довели в конец (хм, он там кажется и призрачного Старскрима Скандалистиком называл как-то) Но, если вас это коробит могу и изменить, просто Старскрим, слишком официально, Скриммер - скорей триадное, ну, или когда он на него не злиться, а Скримми - ну, немного странно, если б совпадало с автоботским вариантом. И, как вариант - пологаю, что у Скрима от такого обращения глаза тоже белеют)))

Отбивки традиционно делают звездочками: *** - но если там что-то капризничает, можно при финальной редактуре заменить
При финальном редактировании - не знаю как сейчас, а года 3 назат отбивка звездачками давала глюки - пришлось отказаться.

Думаю, сей эпизот будет иметь неожиданные последствия - в сей пьяный бред уверует вся база(нет, они не идиоты, но это то самое чувство, когда на трещины в асфальте стараешся не наступать - малоли что)
Вот только сомневаюсь, что стоит оставлять авторство за Варпом - ихмо, он недостаточно Землей и ее населением интересуется для такой идеи, да и "подлянка" от него должна быть с телепортацией, а делать его виновником 2х происшествий - не хочу - тогда точно репрессии будут.
А вот кто из десов настолько смелый шутник, что тыкву Мегатрону в кабинет притащит, я пока не придумала.

URL
2016-05-21 в 23:45 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, просто тут этото фиолетовый: это синий и красный, желтый не является его частью. А зеленый - это синий и желтый, соответственно желтый цвет радостно сливается)

А кстати очень даже неплохо, что тебе смешно) значит, и читателям будет забавно, скорее всего

Я не смотрел в переоде 6 канала, и вообе до 24 лет знал о трансформерах сугубо отстраненно - что есть чота там такое железненькое. Но там и Бархан, БРР 0.0
У Скрима-то да) Но вообще традиционно злобно его обзывают именно Скример, это не триадное, это общее))

Вообще байку пустить с самыми серьезными щщами может, например, Дэдэнд, признанный мастер тоски и депрессии, ему потому и поверят. А тывку - уже Варп

2016-05-22 в 00:45 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ну, наверно каждый еще и индивидуально воспринимает - мне мои сочетания глаза не режут, а вот от классического темное на светлом устаю быстро.

Да, но мне бы пригодилась помощь с реакциями, а то я вижу однобоко. И вообще оно то пишется, то не пишеться, а если пишеться то не подрят, а как ему вздумается.

Что Бархан - точно, порой вообще не понимаю - о ком речь в фике, а заяндексишь картинку - ба, старый знакомый))) Но там беда в основном, что они имена переводить пытались, а вырожения по идее должны совпадать. Ладно. Скример- так Скример (хотя Скримочка мне нравилось больше - емче - так и видеться взбешенный Мегатрон)

Скорее Брейкдаун - разветка, вот и нахватался белковых историй, а Дэдэнд выдал бы качественное криппи.))) Насчет "поверить" не совсем точное определение - сначало все смеялись, а потом, тоже не верили, но Саунд и Шоки, ловят себя на мысли, что прощитывают проценты вероятности, Несколько совсем придурков, в открытую намекают Мегатрону, что быть ему тыквой если не... Вот думаю Варп как раз тут и подойдет - удрать быстро сможет)
С тыквой - дошло несоответствие размеров, но уже знаю как решить. Думаю даже Варп и вообще шутки не понадобятся)

URL
2016-05-22 в 02:16 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Опять кусочек, точнее два, а между ними ихмо нужна вставка не с десептиконской базы:

Саундейв отметил про себя, что не против поближе познакомиться с разработчиком вируса. Даром что белковый, но его творение, случайно притащенное на Немизис одним из пристрастившихся к человеческим «стрелялкам» оплавков, лишило их всех экранов, на которых целых 2 брайма, именно столько времени понадобилось Саундейву, чтобы решить проблему, не отображалось ничего, кроме белковой фем, в минимуме дополнительных оболочек, и требования пополнить некий счет в обмен на код, чтобы убрать это порнографическое безобразие. Окончательно устранив проблему Саундейв не удержался, чтоб не проверить свои тайные камеры, позволявшие ему следить за всем, что происходило на корабле, даже в самых приватных его зонах. Так, конструктиконы, устроили на складе очередную попойку, Дрегстрил и Вортекс затеяли ссору в коридоре, обещающею в скорости перерасти в полноценную драку, так что их товарищи, из обоих гельштатов устроили рядом маленький тотализатор, Мегатрон… Мегатрона в его кварте не оказалось, и на мостике его не было и в… стоп, на мостике , где сейчас не было никого из конов лежал странный объект. Круглый, оранжевый, слишком явно напоминающий «тыкву» с голограммы Брейкдауна, но размером намного превосходивший любой овощ этой планеты… Саундейв озадачено моргнул, проверил настройки экрана и еще раз систему – изображение не врало – на капитанском мостике Немизиса вместо Мегатрона лежала огромная, просто гиганская… …тыква.

Немизис встретил Мегатрона странной тишиной. Никто его не приветствовал, не дрался, не орал, не бегал, и вообще никто не попадался на глаза, и это наводило на нехорошие предчувствия, успокаивало разве что то, что дезактивов в коридоре он пока не видел. Обнаружились десептиконы на мостике… почти всем составом, отсутствовали только предаконы, впрочем, улетали они одновременно с ним, и врятли уже справились с заданием, или успели бы его безнадежно провалить. Остальные находились здесь, и в каком-то странном, нервном, возбужденном состоянии, так что даже вошедшего лидера не заметили, оплавки, рассматривали какой-то круглый оранжевый обьект пяти метров в диаметре.

- Ответ отрицательный. Пластик и каучук, не органика – во всеуслышанье «говорил» Саундейв, но как-то неуверенно.
- Так он и сам не белковый – фыркнул Хук, и как-то странно добавил – был…
- Ээээ а он в таком виде стрелять сможет? – спросил кто-то из стоявших ближе
- У тебя проц как у дрона, нет конечно, ты у него пушку видишь? – ответил другой голос
- А как он тогда нас на автоботов поведет? - кажется на этот раз голос принадлежал Варпу
- Шоки, приделай ему хотя бы бластер, или вообще, переделай обратно.
- Ага, и так каждые три цикла.
- Повелитель, эээ, может вы назад трансформируетесь? Ну хотябы попробуете?
Стоявший у стены Мегатрон моргнул оптикой
- Что тут… - они обернулись мгновенно и замерли, словно их искры сковал ледяной статиз. Они смотрели на него… смотрели так… Ну, за последние три дня Мегатрон много взглядов видел, но чтоб вот так, как будто он ходячий дезактив…
- Ой, - подал голос Варп, - а мы думали вы там – он кивнул на оранжевую сферу
- Где? Внутри? – спросил лидер десептиконов спокойным голосом, чувствуя, что сейчас либо начнет стрелять во всех подрят, либо сползет по стенке.
- Не-а – снаружи! – радостно пояснил Варп – Мы думали, что вы превратились в тыкву!
- Превратился во что???
- В тыкву. – повторил Варп, глядя на него чистой алой оптикой.
- А кто ещё тут считал, что я в тыкву превратился? – спросил тиран уже просто, чтоб не молчать, потомучто уровень бреда явно превысил все критические нормы. Ох, зря спросил… Нет, они конечно молчали, и не собирались поднимать руки,или что-то подобное, но потупились все, даже Саундейв с Шоквейвом… дела… похоже вирус, парализовавший систему Немизиса, когда он улетал, перекинулся на процы мехо… …а говорили, что это всего лишь примитивная программа белковых…
- Это потому что вас никто не сконектил – пояснил Варп, явно надеясь, что он, в отличии от рядомстоящих, сможет вовремя телепортироваться.
- Что!!! – Мегатрон вскинул пушку и оплавок исчез в фиолетовой вспышке. Отдуваться и объяснять пришлось другим…
Выслушав новейшее мифотворчество фиолетового знака, Мегатрон пол клика молчал, пытаясь совладать с вокалайзером и заклинившей вентиляцией, а потом заорал на всю мощность
- ВОН! – и уже в опустевшем помещении сполз по стеночке тресясь от смеха. Вернувшиеся предаконы благоразумно решили на глаза лидеру сейчас не попадаться, тем более, что задание они благополучно провалили, а Дайвбомб, в тайне надеялся, что никто из гельштата не вспомнит, что именно ему пришла в голову мысль притащить на мостик синоптический зонд белковых.

URL
2016-05-22 в 16:27 

SSC
Разгибаю скрепы
Отдичный кусочек!

Ты еще учти, писать сразу набело необязательно)))

2016-05-22 в 17:09 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Мне кажеться, что там в середине(после обнаружения тыквы, должна быть вставка, разбивающая события по времени, а то надо первую реакцию десов описывать, а у меня она секундным мультом в мозгу смотриться - все сбегаються, а Варп(всетаки не буду менять, всетаки именно его в этой роли вижу), носиться кругами с криками "Я же вам говори, а вы не верили!!!"

Сразу и не получается.

И с автоботскими вставками истории подумать - там проблема другим краем - "никто не хочет конектить Родомеса" - Арси фем, Магнус не в настроении, Оптимус вообще к Речету послал, Речет успокаительные выписал, всесто дела... и там еще пару обломов полным непониманием. До Дрифта он только к концу дойти должен)))

URL
2016-05-22 в 20:04 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, отлично))) пиши пиши)

2016-05-22 в 20:51 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Не, тут нужна поддержка и не только моральная - не хочет оно далбше картинки разворачиваться.

URL
2016-05-22 в 22:40 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, тогда предлагаю отложить до завтра, потому что пока я никак)

2016-05-22 в 23:28 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Конечно, главное, что она будет.
снова га млбильнлм положении, со всеми его минусами, и большим плюсом, самого наличия

URL
2016-05-23 в 11:58 

SSC
Разгибаю скрепы
Меня пока лучше не ждать, у меня горячее времечко на работе
Если есть идеи, лучше смело их писать хоть кусочками)))

2016-05-23 в 13:43 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ждать все равно буду, а про горячее время очень даже понимаю -на собственной шкуре помню, что такое конец месяца.

А кусочуи сюда тащить буду обязательно, чтоб не потерялись. И вы тоже, даже если это пара строчек - они могут вдохновить вашего соавтора.

URL
2016-05-23 в 17:58 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ещё техвопрос: "сикер" - это истрнбитель впринципе, или только десовский, или какие-то болие конкретные модели? А то Старскрим, в зависимости от канона, то Игл, то Сушка и т.д.
Хм, меня даже немного удивляет, что Игл, а не Миг :-D

URL
2016-05-23 в 22:36 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ага-ага
просто у нас тут внезапно 4 релиза за 3 дня и я в мыле, а дома опадаю и меня хватает максимум на готовку и на тупление в картинки


да, СтарскримоМИГ меня тоже заставляет мимимикать)))
изображение

Джет - это в принципе любой истребитель, сикер - seeker, искатель - это конкретно энергоновые разведчики. Насколько я понимаю, их принципиальное отличие в том, что они как геологи среди людей))) Очень мощные, выносливые, с огромным запасом автономности, плюс по натуре изрядные одиночки и исследователи. Ну и суперкрутые по сравнению с остальными, потому что преодолевать самые необычные атмосферы, сотни миллионов парсеков одиночества, огибать опасные астероидные поля, спускаться в газовые гиганты - это не писькой в форточку махать))

2016-05-23 в 23:39 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Понимаю)

Я миела ввиду все же самолеты вроде МиГ-31 или МиГ-29,
Ясно. То есть это скорее самолеты определенного типа, но могут принадлежать любому из знаков?

URL
2016-05-24 в 08:44 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, я в курсе
про вертолеты это шутка такая.

Да, но по странному совпадению все сикеры - десептиконы

2016-05-24 в 11:59 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
:-)

В викопедии "сикер" приводят как чисто десовский термен, а в фиках вижу и нейтрадов, потому и уточнила.
А у авти я только один раз видела Орлану -но там вообще странная планета с биопротоформами и энегоновыми болотами и непонятно, где Скрим, ибо то, что удрало и прописалось у авти (и рыдало над каждым подбитым десом) вообще не летающее.

URL
2016-05-24 в 12:08 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
:-)

В викопедии "сикер" приводят как чисто десовский термен, а в фиках вижу и нейтрадов, потому и уточнила.
А у авти я только один раз видела Орлану -но там вообще странная планета с биопротоформами и энегоновыми болотами и непонятно, где Скрим, ибо то, что удрало и прописалось у авти (и рыдало потом, над каждым подбитым десом) вообще не летающее.

И еще техвопрос:
Миниботы: я так поняла, это не касетники или не только касетники. А разброс по размерам у тф огромен, и непонятно, кого к ним относить, а кого нет?

URL
2016-05-24 в 14:19 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, в фиках и трансформеры рожают... 0.0

У автоботов есть только джеты из команды аэроботов и пара шаттлов, один спутник, у них в небе все грустно

Миниботами обычно называют тех ботов, которые меньше минимально стандартных размеров. Самый мелкий стандартный размер - это полноразмерные машины вроде Проула или Джпзща, соответственно, все мотоциклы, мелкие машинки (как Бамблби), флешки и прочие кассеты - миниботы
У конов такой классификации нет, миниконы - упоротый термин из Армады, зато у них есть шестифазники)) это суперубойные гиганты (не обязательно шесть форм, главное, что относятся к шестой фазе плана путина мегатрона): Блэкшэдоу, Миксшот, Оверлорд.

2016-05-24 в 14:45 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Да уж, фонтазия у фанфикшеров богатая)))
На эту тему, есть у меня один таракан, древний, как первый квинтесон, но все время рыпающийся)))

Ага, помню, набрали на Земле хлама и потащили искры вставлять, наивно надеясь, что это будет ВВС. Орлана не из этих, это отдельная история, и я пока даже не знаю, как тот канон называется (там у всех трансформеров были биоальтформы -Мегз в теранозавра, Оптя -в гориллу)

Ясно. Последнее время натыкаюсь на Циклона/Тейлгейта(которого почему-то к миниботам относят), что меня безумно удивляет: обычно межзнаковые пары образуются у заклятых соперников, а эти ж вроде даже не общались, а Тейлгейт вообще шаблонный "труп напарника, за которого надо мстить". Или он не в одном каноне и разный бывает?

URL
2016-05-24 в 15:32 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, мм, какой таракан?))

Ааа, Бистварс, это канадский укур, я все планирую посмотреть, но ломаюсь на первых 30 секундах, даже треш вроде Скперджейл и Мистер Пиклзу меня легче идет, чем та глазовыколупывалка.

Тейлгейт минибот и есть, он же крохотный совсем. Это из комиксов, официальный пейринг, я его тоже шипперю. В комиксах Циклон - соратник Новы Прайма, ставшего Гальватроном, сочувствует десептиконам, но за них не воевал и знака не носит. Тейлгейт - тоже реликт, чудом не успевший на тот корабль Новы, и выкопавшийся из-под земли буквально случайно. Циклон его с показным отвращем опекал, но потом привязался и вообще вокруг него мимимишит, насколько умеет мимимишить подобный холодильник

2016-05-24 в 17:58 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
В детстве(ага, когда орка была маленькой девочкой, которой отсутствие "щлобной подружки", у Мегатрона/Гальватрона, казалось верхом несправедливости, равно как и кончина Гальватрона, путем отрывания головы) у меня был свой ОЖП персонаж. Причем браслетная органика, а в качестве мехаформы -минибот, переделаный из канонной Голубки, и доведенный конструктиконами до альтмода мопеда. Понимаю, какой бред, но, будте снисходительны -возраст Джульеты. Впрочем, розовые сопли сводились в основном к динаминью и троллингу Скарпонога(который, в отсутствие Гальватрона и Скандалиста занял трон), и организации верных десов, во главе с Циклоном на подпольный ремонт истинного лидира, которого в следствии этого самого ремонта опять в Мегатрона пересобрали, и который, пока собирали материалы, няшно лежал отдельной головой, аки профессор Доуэн в личной лабаратории ГГ-ни и то матерился, то ценные советы, как десам до его возвращения дожить. Так что впринцмпе, просто еще один очень верный Мегатрону солдат, которому у людей эавно уже электрический стул прописали за все хорошее(включая допросы 3й степени представителей своего вида) - вот такой вот старый древний таракан, который много лет был в статизе, пока вы его не разбудили. Только вот у меня с тех пор на мехо и на их отношения взгляд поменялся(но таракану на это пофиг, он вылез, отряхнулся, и стал есть мой мозг: )
Собственно, сейчас, он прибывает в том виде, что вместо романтических отношений с органичкой, у Мегатрона просто имелся очень ценный и верный сотрудник. И да, когда лидир был официально дезактив, она нашла его голову, искру и организовала ремонт и убежище от Скорпа., причем этот момент уже не в самом юном возрасте, но типа в десы она попала действительно молодой. А дальше, как говориться - время брало свое, тело старело, а когда, во время боя, на эту тушку упали Мегатрон с Оптимусом, то пришлось срочно принимать меры по переносу сознания в мехокорпус. И вот тут, пригодилась Голубка. Более канонная, чем в моих детских фантазиях, без альтформу, но для спарлинговского корпуса как раз это и подойдет, так что с легкого манипулятора Шоки, она из бабашки превратилась в маленькую мехадевочку, что, собственно дало нужный эмоциональный настрой и предотвратило желание все вернуть как было. И тут как раз включаются мои представления об условности фем, в полной мере, как-нить выложить можно сей диалог, но не в оном каментариии. В общем, чисто фем, или даже не фем, ибо у Голубки интерфейс портов вообще небыло, как и джампера, она пробыла не долго - пока коопус не сменила на, для начала сикер с альтмодом МиГ-29, и с полной остнасткой систем, хотя голос и некоторые параметры остались фем, при дальнейшей смене корпусов(в конце, шестирежимник: ну не любит она ходить с побитым фейсом, и считает, раз у авти появились более сильные бойцы -пора на абгрейд, а то и смену корпуса)тоже -чисто, как говорит она сама, по органической привычке, именует себя в женском роде, а как до дела, джампер не маленький. Ну, и новые приключения этого таракана, с опорой уже во многом на ваше творчество)))

Что укур -то точно. Да, вспомнила, был там Скрим в призрачном виде. Залетел, посмотрел, что у Мегза очередной зам сбежал... в замы к Опте, поржал над альтформами, и, с криками "я искра вольная -куда хочу, туда лечу" удалилсч, не став принимать участия в этом бреду.

Ясно. Там, я так понимаю, он не бывший инсект? Мне сложно его представить с кем-то кроме Гальватрона или УльтраМагнуса.

URL
2016-05-24 в 20:12 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, бггггг прекрааасная история)) не, для меня вписывание своих щщей в текст пр принципиальное табу с деццтва почему-то, меня аж в узел завязывает от попыток, при том, что в ролевку-словеску я могу, и с любовью отыгрывал ржачного драконида-паладина, который любил всех спасать,всей мимикой выражая эти путешествия по замогилью, мастерица наша мне выдала медаль за отыгрыш, шоколадную))

Нет, он какой-то бывший меха, не помню в упор, как выглядел, но точно не инсект, инсектов позже вывели

2016-05-24 в 20:40 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC, о, это мой личный таракан, и я никому его не отдам, могу только иногда делиться травой))). Но данный таракан, кстати, чисто творческим всегда был, а не отыгрышным.
У каждого индивидуально - одним, проще взять и отыграть готового перса, другим -своего. Мне, как мастеру, или одному из мастеров, приходилось кучу сразу, так что, хоть одного могла позволить себе просто для удовольствия)))

Ясно, и выглядит наверно по другому?

URL
2016-05-24 в 21:25 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, дык отлично ж) у всех разное
у меня вон пошли внезапне старички-разбойники уже в котором тексте)))

КаноничЬные длинные щщи
изображение

изображение
изображение
Они с Тейлгейтом

изображение
Циклон с Вирлем


ОФИЦИАЛЬНАЯ хуманизация, не фотошоп:
изображение

2016-05-24 в 21:56 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Старые кони борозды не портят)))


Ну, в принципе, не так уж отличается, чтоб не вписаться в мой укур :-D, и эта кроха, такой мимими.
А кто такой Вирль?

Обьясни пожалуйста про хуманизацию, я что-то смысла ее никак не пойму.

URL
2016-05-24 в 22:27 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог,Вирль сцук такой))))
Персонаж. Гнусный и вредный автобот, от которого все вешаются.

Эээ, оочень трудно объяснить в такой постановке. А зачем фики? Зачем АУ?

2016-05-24 в 23:18 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Но Циклону он похоже нравитмя?

Нет, скорей меня интересует суть процесса, а с "зачем", фантазия поклонников сама разберется)))

URL
2016-05-24 в 23:45 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, циклон ему на ушко обещает убить, рано или поздно))) У них такиие весьма сложные отношения,, потому что Вирль невыносим. Циклона он одновременно бесит и развлекает, но они друг друга чаще бьют, чем наоборот.

Есть разные варианты. В данном конкретном случае хуманизации - это своего рода трехмерные плотные аватары, которые могут что-нибудь переносить даже. Используются редко, но бывает. Самые настоящие аватарки, у Магнуса вообще его хуманская подруга на аватарке стоит))) так что "что, Верити вернулась? :crazylove: А, это МАГНУС?! Ок... :hipno:" )))
А вообще разные есть варианты. Мы писали парочку, где тф были в телах людей разными способами, иногда просто пишут людей с именами тф

2016-05-25 в 00:26 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
О -считай любовь(а кто сказал, что количество партнеров ограничено)))

Типа галограмм, только плотные?
А, помню-помню, еще была машинка, в каноне, которая искры в людей превращала) Помню, в детстве, даже жалела, что такой опыт только автоботам достался. Что разумеется не могло отразиться на моем таракане. Помню, Голубка учила , тогда еще Гальватрона целоваться... хм, впрочем, а почему и нет даже теперь -попообовать все и сравнить ощущения))) - и чисто научный интерес)))

URL
2016-05-25 в 10:53 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, бггг

Да, холомоды твердого света они называются

2016-05-25 в 14:45 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
А у Тейлгейта какие отношения с Вирлем?
Дауж... знаю о этой крохе всего сутки, и то, как говориться из вторых рук(ибо канон не видила), а мой таракан уже органично вписал его в... ...в гражданское население Триптикона.(десы всякие нужны, десы всякие важны -знаю, что это такое АУ, но, оно меня не спрашивает)


Ну, что сказать -миленткая ава у Магнуса, как говориться, чем бы меха не тешились, лишь бы Юникрона не будили) А эти аваторки автаномны? В смысле, во время их работы сам мехо онлайн? И, это чисто дипломатическая примочка, для общения с людьми, или модное увлечение?
Как я поняла, Гальватрон и компания там вообще третья сторона? О_О А десы там вообще есть?

И отдельно, пожалуйста, раскажите про шестую фазу плана(и как она технически еще проявляется, если не 6 форм?)

URL
2016-05-25 в 14:45 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
А у Тейлгейта какие отношения с Вирлем?
Дауж... знаю о этой крохе всего сутки, и то, как говориться из вторых рук(ибо канон не видила), а мой таракан уже органично вписал его в... ...в гражданское население Триптикона.(десы всякие нужны, десы всякие важны -знаю, что это такое АУ, но, оно меня не спрашивает)


Ну, что сказать -миленткая ава у Магнуса, как говориться, чем бы меха не тешились, лишь бы Юникрона не будили) А эти аваторки автаномны? В смысле, во время их работы сам мехо онлайн? И, это чисто дипломатическая примочка, для общения с людьми, или модное увлечение?
Как я поняла, Гальватрон и компания там вообще третья сторона? О_О А десы там вообще есть?

И отдельно, пожалуйста, раскажите про шестую фазу плана(и как она технически еще проявляется, если не 6 форм?)

URL
2016-05-25 в 17:29 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, боится он Вирля))

Тейлгейт автобот)

Меха онлайн, да
Я сам не понял, с людьми их толком не использовали, а таа вот любят

Это вопрос мощности и убойной силы. 6 фаза - зачистка

2016-05-25 в 18:40 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Хммм, (таракан с интересом прислушался) -А почему?

Ну, вот это-то как раз изначально учитывалось, и ничему не мешало:
- Циклончик, - от голоса гальватрона, точнее от этого "ласкового", и как правило, ничего хорошего не обещающего обращения Цеклон вщдрогнул, хотя, попытался убедить сам себя, что это от неожиданности, впрочем, что себе-то врать - Циклончик, идем домой -проговорил лидер десептиконов с тем же выражением, но, что удивительно, не подкрепил его залпом антиматерии по искре, хотя мог... что он, в самом деле в серьез считает... а ведь вернулся бы -шальная мысль прорезалась в проц, -вернулся бы, если б не... -Циклон мотнул головой, толи в знак отрицания, толи, просто разгоняя калапсирующиеся мысли, и ведь в самом днле, что его держит, чтоб не вернуться туда, где он чувствовал себя на своем месте, что, вот если так, со стороны посмотреть, удерживает его среди всех этих слабоков, чьи идиалы и убеждения он не разделяет...? А главное, почему не стреляет Гальватрон??? Почему в него вообще никто не стреляет?!
Циклон поднял голову и посмотрел воптику своего бывшего вождя... да что уж там, того, кого он до сих пор считал таковым в своей искре.
- Я не вернусь. Стреляй - и еще подумал, "вот и все, так будет лучше... для всех,ъвключая его: сколько можно метаться и перешагивать через себя"
- Сам-то не стреляешь - снцчас Гальватрон не улыбался, говорил спокойно, словно читал его, Циклона искру, и... ...понимал.
- Я не хочу... Повелитель... - титул, непроизвольно сорвался с вокалайзера - И не вернусь. - Циклон опустил голову и, вдруг почти обижено вскинулся -Стреляйте уже.
Выстрела небыло. Шум битвы уже стих вдали, и кто победил в этот раз было не ясно, да сейчас и не важно наверное...
-Циклон... -тихо произгес Гальватрон - верный мой Циклон... Даже сейчас верный мне... Ты нужен десептиконам...
Хлопок, фиолетовая вспышка, и Нагло появившийся Скайварп прервал своего лидира, а Цеклон, замер, увидев, что, точней кого притащил телепортер.
-Вот, Повелитель, как приказывали, даже не поцарапал! - минибот дернулся в хватке, но разумеется это ничего не дало.
-Отпусти его!!! - от мгновенного эмоционального перегруза цепей засбоила вентиляция - Прикажи отпустить его!!! Гальватрон! Что ты хочешь, но отпусти, он ведь даже не солдат, он...
- Он просто привязал к себе искру моего самого лучшего война - буднично произнес Гальватрон, и вдруг улыбнулся -И мне его отпустить? Нет. Возвращайся домо, Циклон, теперь тут нет никого и ничего, что держало бы тебя.
- Гальватрон, это не то... - Циклон сбивался, пытаясь подобрать нужные слова, а они никак не хотели находиться, точнее были, но это были не те слова, которые сейчас можно было сказать, да и что могло подействовать на Гальватрона, особенно сейчас, когда они с юникроновым Скайварпом прикрывались заложником, и Гальватрон, похоже в самом деле видел искру Циклона насквозь.
-Если вы хоть что-то...
-Циклон -Варп фыркнул -ты аудиодатчики хоть игогда протирай -говорю еще раз - твою гаечку даже не поцарапали.
- Возвращайся к нам, Циклон, там и поговорим - очень спокойно произнес Гальватрон.
-Я прилечу. Только его отпустите... сейчас...
-Еще чего? - лицо главы десептиконов исказила усмешка - должно же тебя ожидать дома что-то приятное. Вот он тебя там и подождет. Энергон попьет... ...в компании Оверлорда, так что ты не задерживайся сильно -теперь Гальватрон уже откровенно рассмеялся, а потом махнул собравшимся вокруг десептиконам... и когда успели, Циклон и не заметил, и интересно, где автоботы... - Десептиконы, возвращаемся на базу! - голос лидира фиолетового знака уже гркмел в аудиодатчика, а кибертрон под ногами дрожал от единовременных стартов более полусотни мехо....

Ответ на все в следующем коментарии.

URL
2016-05-25 в 18:43 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
У десов тоже такие аватарки есть?

А можно поподробней?
В качестве доп модуля орбиталка(с возможностью разносить все на поверхности и в ближнем космосе) подойдет?

URL
2016-05-25 в 19:06 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, про десов неизвестно, то ли нет, то ли я недочитал, я этот клмикс дропнул ряду причин

А что за кусочек? Он милый)

Ээээ, я вот счас вообще не понял, о чем ты 0.0
Шестифазники - супермощные солдаты, которые могут одни выносить целую армию, нормального азмера, но по мощности превосходящие гештальт. Это их личная сила, поэтому гештальты и операторы Немезиса шестифазниками не являются. Технически, Мегатрон тоже по мощности шестифазник, но он командир, а не солдат.

2016-05-25 в 19:42 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
А кто там малышу напинал, что Циклон на картинке в слезах сидел?
И почему малыш боиться Вирля?

Это седнеутренняя реакция моего таракана на няшного персонажа , и да, это маленький кусочек -таракан разошелся и выдает в мозгу мульты нагора, как говориться, но, это, ясно дело, полнейшее АУ, ибо он просто вписал его в мой укур, так, словно он всегда там был))) даже в древнюю тему мегатронова ремонта и в механизацию Талис. Как говориться , зачем мне трава, с такой фантазией? :-D

Вопрос был, потомучто прикидывала абгрейды своей ОЖП(Ж очень условно))): сначало, став меха она была даже без альтформы, как в каноне, потом, стал/а полноценным сикером, потом, через хороший хвост историй -триплексом( добавился модуль вездехода на антигравной подушке - надоело, ходить по колено во всяких болотах, сикиры действительно там жалко смотряться), а в последствии, добавили как минимум формы летучей мехамыши и орбитальной огневой станции(вот и думаю, подойдет ли под концепцию шестифазника), ну, впринципе есть еще одна вакантная альтформа, но тут пока не придумалось.

URL
2016-05-25 в 19:57 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, несправедливость мира ему напинала))

А, бгг))))

Ну я вообще не очень сторонник суперкрутых мерисью, если честн...
Нет, у меня есть любимые сьюхи, но я их не забалываю избытком сил и крутости

2016-05-25 в 22:08 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Шкаф уронили на голову, или Циклон с Вирлем в драке задели?


Как бы обьяснить, мой таракан крайне нелинеин по времени. Она и
Юный хакер -"Саунд, напомни мне, что эта белковая зараза делает на нашей базе, и почему я ее еще не убил?"
Дама, в самом рассете сил и шизы -"За что ты так не любишь, представителей своего вида?"
Старая "ведьма" - "Ты слишком ценный десептикон, чтобы оставлять тебя в человеческой тюрьме."
И мехоэтапы:
Голубка - "Фем? Зачем десам фем, когда есть сикеры?"
Сикер -"Ну вот, теперь ты обычный кон. И что?"
Триплекс -"Верить стоит в одно -сила значит свобода"
Шестирежимник - "Мир, смешная штука. Очень смешная" - вот только другие от этого смеха в ужасе.
В этот периуд она, кстати отдаляется от десов, нет, не уходит, просто становиться более самостоятельной:заводит свою базу и бизнес с контробандой(а еще "подсела на дезактивный энергон(слитый с дезактивов), и на считку постдезактивных импульсов, от чего остальные десы в шоке). В общем, она хозяйка запасного, и весьма крипового аэродрома для десов, а в делах участвует редко, обычно только если у них о-очень большие проблемы (надо хватать командира и тащить в убежище(с)), а такое бывает крайне редко, и она не волшебник, который решит все проблемы, а просто верный старый друг с о-чень большими бзигами в проце(Мегатрон лично считает, что это из-за последнего абгрейда, тем более она не единственный долбанувшийся шестифазник, но, вообщето двинулась она еще человеком.)))

А мой таракан придумывает соазу во всех этапах.

URL
2016-05-26 в 14:29 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
И снова к нашим баранам нашей истории: читать дальше

URL
2016-05-27 в 12:37 

SSC
Разгибаю скрепы
Ааа сорри за исчезновение, у меня тут 4 релиза за 2 дня и все тестить аааа :horror:
Все, я тут)))

Про персонажку ничего сказать не могу, если это оьдельные мрпенты... не, я все равно остановился бы в районе старой ведьмы максимум. Не люблю таких мерисью, какие самые прекрамнве и офигительные, круче вареных яиц и всей планеты.


Кусочек очень милый)

2016-05-27 в 13:33 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
:-)

Ну, это скорей концентрат -она обычно мелькает фоном, кроме тех "серий", которые посвещены ее личным приключениям. Ну, пожалуй в человеческом виде мелькание слегка зашкаливает - как и у автоботовских питомцев в каноне. А если учесть, на фоне каких Мерисью она развивалась (там рядом был вообще угарный персонаж не мой, из серии "в правый карман сложили десов, в левый авти и полетели", то она у меня скромная девочка))) хотя, что грехп таить, она всетаки личный персонаж, каторым автор пользуется как универсальной отверткой(когда другие инструменты не подходят, ну, или когда зочеться высказать свой безумный взнляд на проблему, поэтому да -Мери Сью)))

Там по идее должно быть продолдение, но никак не придумывается, кроме самых наметок.

URL
2016-05-27 в 14:17 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, бгг))
Просто нет ничего плохого восях, в том числе женских, просто их лучше встраивать в мир))

А можно и наметками писать, потом достроишь

2016-05-27 в 15:17 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ага. Но иногда, все же хочеться пошалить под бодрую музыку от Саундейва ;)

Пока, у меня в голове только то, что Саунд затащил Джаза в какую-то дыру(на улице конечно прикольно, но приходиться вести себя тихо)))


Да, еще вопрос - мини десептиконы Роук и Вайк-Аут - это канон?

URL
2016-05-27 в 22:57 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, бггг)))

отлично!

Хм, я их не помню, если честно, а откуда они?

2016-05-28 в 00:02 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,

С очередных порнофанфиков. Но там в пейринге их имена а не оригинальнве персы, а еще инет выдал мне на Вайк-Аута картинку с коном, но ничего не пояснил, кроме цены игрушки. На Роука тоже так выдает, но там знак не видно. В фанфике они, я так поняла, гражданское население Трептикона: Вайк, по части техобслуживания крепости, Роук - как-то странно, похоже журналист местной прессы(где Мегатрон печатает свои сочинения).

URL
2016-05-28 в 00:15 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, а нашел:
tfwiki.net/wiki/Rook_(Generations)
tfwiki.net/wiki/Wipe-Out
Пятые дроу в седьмом ряду, конечно, но интересно)) Тф дофига, я сам все имена не знаю даже близко

Роук автобот, самый новый член команды Протекторботов, Вайп-аут - один из операторов Триптикона, десептикон.

2016-05-28 в 01:13 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Спасибо. Буду с возможностью запустить переводчик - прочитаю.
Учитывая, что Роук там был всетаки кон, и однозначно мини, то видимо не протектобот, а армадовский.
О, пятые дроны в 7м ряду порой мигут быть очень важны - они -зона комфорта. Да и хорошо показывают, что один минибот может вполне прижиться у десов)))

А что там у конов за дивизия мелькает, под руководством Трана?

URL
2016-05-28 в 15:40 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, а, Тарна?
Десептикон джастис дивижн, оно же ДЖД, оо же хашрадотряд им. Товарища Мегатрона. Команда очень мощных упоротков, которые легко и с комфортом крошат предателей и отступников

2016-05-28 в 16:11 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Короче всем отрядом кругами за Дрифтом гоняются, а у Трана на столе лежит памятка крупным шрифтом:
Старскрима не трогать: сам разберусь.
Мегатрон


И что, неужели у них есть работа?

URL
2016-05-28 в 23:48 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ну дрифт для них мелкая сошка, они Блэкшэдоу и Оверлорда гоняли

Полно, ага

2016-05-29 в 00:22 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Оверлорд-то куда от десов собрался? Представляю выражения лиц, и просто выражения автоботов от такого пополнения :-D

Откуда? Ихмо десам должно быть вполне комфортно в их качестве - сомнения для автоботов.

А они занимаются только непосредственно ликвидацией, или, выследить и выследить контакты тоже к ним?

URL
2016-05-29 в 00:37 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, scpfoundation.ru/scp-682 - вот кстати моя ящерка-аватарка)))

Не, зачем к автоботам, он хотел устроить ад, треш и геноцид с участием всех попавшихся граждан)) что кстати и замутил, презрев приказы Мегатрона

Все к ним - выследить, поймать, долго мучить, убить, выложить в сеть пруфы во устрашение

2016-05-29 в 11:34 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Жалко ящерку. И его чувства и поведение более чем понятны. И, учитывая все условия приведенного в начале диалога Д-р... редкостный идиот, а D-82 просто дурак, еще и не читавший ТБ ни разу: какие адекватные ответы в таком состоянии??? - Достать и прибить еще хоть одного - реакция правильная в том смысле, что большенство так бы реагировало на его месте.

Ну, это не предательство - это невный срыв)))

Я имею ввиду другое: соьрать информацию об обьекте: чем теперь живет, с кем общается, с кем на ножах и почему, с кем конектиться и в каком качестве.

URL
2016-05-29 в 16:49 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, я тоже понимаю)

это не нервный срыв, это личная ебанутость)))

это они тоже собирают)

2016-05-30 в 02:21 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Тарн ухмыльнулся, мысленно, разумеется - маска оставалась бесстрастной, как и всегда, что в данном случае было более чем плюсом, ибо ухмыляться, во время доклада Гальватрону, было бы смертельно опасным мовитоном, а уж вырожать собственное мнение, не совподающее с мнением высшего руководства, и вовсе самоубийством. А ведь командиру ДЖД казалось, что на этот раз Циклон доигрался. Нет, Тарн определенно не понимал, почему ему еще не приказали прикончить сбежавшего зама, как в свое время не позволяли прикончить его предшественника. Их лидиру, по крайней мере по мнению Тарна, фатально не везло с замами. Сначало Старскрим, редкостная ржа, которую Лорд непонятно почему терпел возле себя, несмотря на все интриги и покушения, да что там терпел, порой самолично возвращал сбежавшего шарка в ряды десептиконов, и, если не врали слухи, на свою платформу. И сейчас, раздумывая о Циклоне, Тарну вдруг вспомнилось, что именно в этого меха, чаще всего вселяется призрак сикера, мятежная искра которого похоже вовсе не собираласб следовать положенным ей постдезактивным путем, и как минимум раз в ворн занимала чей-нибуть бренный корпус, погркзив его хозяина в принудительный офлайн. Даже забавно: у Старскрима оставались актив два брата, и куча клонов, а вселялся он именно в Циклона, к которому при жизни относился с пренебрежением, как и ко всем инсектам. Сам Циклон, будучи еще Бомбошелом, Старскрима так же не жаловал, и переработка Юникроном ничего в этом вопросе не изменила, так что он, от потустороннего внимания к своей персоне, был не в восторге, тем более, что для него, полобные визиты всегда заканчивались в ремонтых мастерских, куда его, чаще всего притаскивал опять-таки, лично Гальватрон, причем частенько на руках, так что по возвращении онлайн скаблезные шуточки как минимум медиков и конструктиконов, с которыми Хук неизменно делился хорошим настроением, были ему обеспечены. Впрочем, считать, что именно эти случаи стали причиной того, что сейчас второй по значимости , активный десептикон, прохлаждается на автоботсском корабле, не стоило. Похищение квинтесонами его, Ультра Магнуса и белкового землянина, и их совместное освобождение, конечно же явилось стартом для данной ситуации, но не являлось оправданием того, что Циклон не вернулся при первой же возможности, и задание Гальватрона -выяснить, на чьей платформе зарежаелся его беглый подручный, если подумать, имело некий смысл, хотя, практического применения этим данным сам Тарн пока не видел. Результат наблюдений, впрочем, вызвал у ДЖД некоторое удивление -кто бы мог подумать, что антикварный минибот вытеснит с Циклоновой платформы Магнуса, а Родомеса, так и вовсе туда не пустит, несмотря на вполне недвусмысленный интерес капитана, да еще так, что видиоотчет вполне можно было бы продавать как порнохоло, и ведь оторвали бы с манипуляторами. Гальватрон, тоже, кстати, остался очень доволен проделаной работой, и даже, в качестве дополнительного поошрения к ганорару отправил Трана и всю его команду полироваться к своим собственным специалистам, и вообще, дал увольнительную на пару циклов, а сам, зачем-то вызвал к себе Скайварпа, и еще раз напомнил уходящему Трану, что Циклона трогать не надо, по крайней мере пока.
Что все это значило Тран понял позже, когда после рейда, кстати более чем удачного для десептиконов, вместо контейниров с высокозаряженым энергоном, телепортер, пыжась от гордости, притащил того самого минибота, которого Гальватрон строго запретил убивать, и отпустил бродить по крепости даже без блокираторов и теперь, это белое недоразумение, немного успокоившись и осмелев, шатплось то тут то здесь, пристааая к конам, и своими наивными вопросами вызыапло взрывы хохота, Кнокауд с Хуком тутже открыли тотализатор, и принимали вставки на то, кто певым прибежит к ним, "счищать это с застрявшего джампера."
Зайдя после полировки в бар, и застав там, кроме миниатюрного автохлама ржущих Оверлорда и весь гельштат Комбатиконов, Тарн подумал, что если Тейлгейт прлдолжит дальше в том же духе, то и в самом деле, заработает себе жесткий конект, и хорошо если не с Оверлордом, по крайней мере сразу, ибо нельзя же быть таким мимими - никакой приказ императора не спасет, по крайней мере сейчас, когда к нему еще не привыкли, и раздумывают, что можно сделать с автоботом, которого убивать запретили. Положение неожиданно спас Триптикон, вот уж точно неожиданность, особенно для тех, кто ошибочно считал его почти беспроцессорной крупногабаритной чушкой, в самый последний момент потребовавший привести минибота в его операторскую, и оставить под присмотром соразмерных конов, которых ни один десептикон не называл-бы в слухис приставкой "мини" в целях собственной безопасности.

URL
2016-05-30 в 12:00 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, а кто такой Тран?
Если глава джд, то тот Тарн)))

Кусочек очень ничо!

2016-05-30 в 15:34 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
О, спасибо. Поправлю как только инет не будет так сильно глючить, как он у меня нынче делает.

Вот только из несколько другой истории. :nope:
Вот у меня всегда так, пишеться не то, что собираюсь, а то, чему захотелось написаться :tear: Сейчас вон таракан вообще отвлекся на вашу подушку, а это вообще другой отрезок времени - лет через 100, если не больше, потому что Тейлгейт появился еще до памятного ремонта(когда Гальватрона обратно в Мегатрона переделали ну нравиться мне его дживановский дизайн, нравится и все, а искру Старскрма выловили и собрали в нормальном(а не в вольтигрушечном) корпусе только когда Никз(Талис) в сикера переделали(им со Скримом одновременно новые корпуса строили), а наша основная история вообще на много раньше -здесь Мегатрон еще Гальватроном вообще небыл, а Саунд только решил навести справки об одном белковом хакере))).

А у меня еще вопрос: что у десов с официальным образованием? Ну, те, кто задолго до войны появился -понятно, а молодеж краснолинзовая?

URL
2016-05-31 в 10:17 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ыыы))

Да там вообще нет информации

2016-05-31 в 11:27 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Попоавила и немного добавила местами.

Теперь надо связать разрозненные осколки этого конекта в связный кусочек "Мегатрон и 2 нулевки": мой ОЖ(с сюрпризом)П ни разу не притендует на место Скрима на платформе, но в качестве редкого исключения... надо же было в конце-концов обьяснить Мегатрону, что он со Скримом не так делает, раз эти двое за n миллионов лет не разобрались сами. ))) А у Меготрона, в свою очередь, было мнего времени, без, или почти без Скрима, чтоб понять, что тот ему нужен не как табуретка с интерфейс функцией.

А у Оверлорда с образованием что?

Да, и еще раз спасибо за прогулку - было здорово!
А пока мы с вами гуляли, у меня котов прибавилось)))

URL
2016-05-31 в 14:44 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, я не буду это читать, ладно?

Не знаю, тема образования вообще не поднята

Ого! Родились?))

2016-05-31 в 15:12 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Там треша как раз нет. До Мегатрона просто дошло, что зама надо комфортить дома)))
1часть бреда

URL
2016-05-31 в 15:17 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Насчет образования: витает у меня одна идея, вот только пока не пойму в каком качестве там Оверлорд будет. Зависило собственно от его образования и немного от возраста(если он довоенный и кибертронец, что-нибуть да должен был кончить)

Ага пятеро очаровашек.

URL
2016-05-31 в 16:49 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
2я часть бреда

URL
2016-06-19 в 00:04 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Я тутпо поводу Оверлорда и его образования, точнее попытки, методом стыривания себе личного преподавателя а заодно попытки личную жизьнь наладить на фанфкомикс набрела.
И в связи с этим вопрос - кто Трепан в каноне?

URL
2016-06-19 в 02:41 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, Вот я про него не читал, честно, но вики говорит, что это чувак, довольно неприятный и странный, но автобот. Пытался переписать Саундвейва, но его стащил Оверлорд, пыаясь заставить открыть секреты мнемохирургии, забрал с собой как трофей. Потом Трепана зашиб за что-то Мегатрон или Оверлорд, не могу найти. Их часто пейрингуют, Овер/Трепан, но я терпеть не могу этот пейринг.

2016-06-19 в 19:56 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Вроде нашла статью на английском. Типа пришил всетаки Мегз, за очередную попытку в проце поковыряться и под контроль взять)

А почему не любите? То, что я видила, такое мимими, и они, там действительно друг другу очень подходят, во всяком случае, этого Трепана обычной деятельностью Оверлорда не напугаеш(если не против него лично и не против коллег) Вот поэтому и хотелось выяснить, что представляет собой персонаж в каноне, тот же мелкий маньяк(ага, который типа известный ученый.. ...днем, а по ночам мехо для эксперементов в переулках отлавливает), или доктором Айболитом окажеться.
Ага, всетаки почти маньяк - и подворотнями не брезгует, и высшим светом(как авти так и десовским, короче, кто попадется отчаянный однако, и для Оверлорда вообще идиальная пара))) жаль только, что Оверлорд не умеет вырожать чувства не пугая(ага, "я тебя раскручу" от него в прямом смысле воспринимается, что бы он на самом деле не думал))), а уж фанон от фанона - это уже полное мимими)))

ага, там эта мелочь еще и командует почти всегда, а Оверлорд от такой непривычной для себя роли балдеет... правда это на рисунках)))

URL
2016-06-19 в 23:13 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ммм, я очень не люблю трешовые пейринги, где один другому делает херово, потом еще херовее, потом пытает, и потом убийство. Охренеть мимими, блин.
На рисунках чушь собачья, не имеющая отношения к канону, пардон май френч. Овер его пытал, чтобы выбить секреты мнемохрургов, выбил, и благодаря им выпилил моего любимого персонажа. Терпеть не могу.

2016-06-19 в 23:49 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ну, на рисунках реакция даже не на канон, а на фанон, тоесть, такого и в фаноне небыло, это уже следующий шаг.
Я треш люблю, но пожалуй не такой, как вы описали, и не в данном конкретном случае. Просто тут, по прыжку от фанона, получается, что Оверлорд встретил кого-то столь же сдвинутого и почти в ту же сторону( как раз дело в том, что персонаж и в каноне не подарок, а в фаноне его только что за руку не ловили, как я поняла) И кстати, в фанонном комиксе пейринга нет и пыток тоже, разве что то и другое в психологическом эквиваленте. ага, и Трепану почти нравится учить Оверлорда, тем более, что учебный материал ему предаставляют не дезактив, только он в шоке от поползновений "ученика" в сторону своей тушки
И, блин, они вобщето красивая пара, на мой вкус, даже если забыть, что оба маньяки - мне нравиться когда партнеры в таких разных весовых катигориях)))
Эх, а вот что не люблю я, так это когда фанон, взмахнувший было свободым рукавом от канона, в итоге обратно в канон всовывают, типа - как не крути, а закончить надо возвращением в канонную линию(

Ох понимаю. Еслиб моего любимого персонажа выпилили, то тоже бы очень огорчало бы, что в каноне его не увижу. Кого именно выпелил?(ну, чтоб уж знать ваших любимых персонажей)

И попыталась почитать IDW(собственно из-за Трипана, которым я вообщто чисто из-за Оверлорда заинтересоваласьда и на него хотелось бы во всей красе его маньячности посмотреть), и меня выкинуло на "Да здравствует Мегатрон ", и я туплю и не понимаю - это вообще оно или нет?

URL
2016-06-20 в 12:44 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ну вот я не люблю шладенький фанон именно за это, когда по факту отношения крипи и треш, а прописываются рюшечки.

Ревинда. Но я много кого люблю, не только его.

Да, Алл хайль Мегатрон - это первый связный комикс про Мегатрона и войну, один из основополагающих. Потом Ласт стэнд оф врекерс - там Оверлорд, потом МТМТЕ - там и Трепан появляется в ретроспективе

2016-06-20 в 15:02 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ну, возможно со мной сыграло шутку, что я как раз с такого фанона знакомство с Трепаном начила, а не с канонического "плохо", ага, и попало это как раз в тот моменд, когда меня, по совершенно другим причинам интересовало образование Оверлорда и заодно уж его личная жизьнь(а тут, как говориться весь заказанный комплект на голову свалился, причем с психологическим трешем в фаноне, и незнаю уж, насколько похожим на канонного Трепаном, в общем все что я люблю, ну и как, спрашивается от такого отказаться?)))

Ясно, только не поняла, при сем тут мнемохирургия? Ей же скорей переписать, чем убить можно.

Понятно. Значит буду читать дальше, когда со стационарного(на маленьком экране это уж совсем извращение, да и никакого мобильного инета не хватит)))

URL
2016-06-20 в 16:31 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ну да, меня этот пейринг отвращает так же как фортмакс с оверлордом.

Ну ей много можно что сделать, в том числе пытать, м Овер любит пытки

Океей))) это классная трава!!!

2016-06-20 в 17:57 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Фортмакса с Оверлордом пока не встречала, да и весовая категория у них вроде одна, а это уже не так интересно -Трепан-то мини))) Но, это уже мои личные тараканы с полным АУ, так что если и выползут то либо самым краем крыласкорей уж бликом на оверлордовой броне,, либо мне просто надо для них другого зрителя найти, чтоб вас не травмировать)))

Но ведь это не смертельно, если все правильно сделать.
Странно, но то, что я видила в одном месте в комиксе, уж больно похоже не на хирургию, а на качественный хак...

Тихо недоумеваю -чем американцы так Мегатрошу успели обидеть, что он вынеся все автоботские колонии, решил именно в развалинах Нью-Йорка обосноваться(ага, на биологически активной планете где тф вообще не климот, и супер ресурсов нет и стройматериалы никакие -похоже десы сами в недоумении))).

URL
2016-06-20 в 23:37 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, либо мне просто надо для них другого зрителя найти, чтоб вас не травмировать)))
оно меня не то чтобы травмирует... меня просто иногда подбешивает, когда откровенный треш подают как мимими. Когда треш как треш, мне нормально.

Но ведь это не смертельно, если все правильно сделать.
Странно, но то, что я видила в одном месте в комиксе, уж больно похоже не на хирургию, а на качественный хак...

Пытки? Более того, пытки и должны быть несмертельны!
Ну мнемохирургия - она довольно близка к хаку, да

Тихо недоумеваю -чем американцы так Мегатрошу успели обидеть, что он вынеся все автоботские колонии, решил именно в развалинах Нью-Йорка обосноваться(ага, на биологически активной планете где тф вообще не климот, и супер ресурсов нет и стройматериалы никакие -похоже десы сами в недоумении))).
а там будет, ему именно там сильно попортили актив, так что начал с Нью-Йорка он вовсе не случайно.

2016-06-21 в 01:06 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
О,ътогда прошу относиться ко мне снисходительно, ибо до канонного треша я не дошла пока, а фанонный мимими был сильным первым впечатлением, так что... хм, я вообще отношусь к своему творчеству, как к весьма парралельным, до пенпендикулярности вселенным))) так что, Трепан у меня тайный маньяк, в котором Оверлорд почуял родственную искру, правда сам не понял, что именно почуял и вообще сам себе пытался обоснуй найти, почему ему этот меха нравится, и что с этим "нравиться" делать и в какой последовательности. Так что там не отлько похищение, но и довольно долгое общение за пару лет до(ага, пока Трепан не понял, кто его лучший друг в соцсети и не испугался), потом, похищение по случаю - ни разу не канон, зато близко к фанкомиксу, разве что без дезактива обоих - Трепан просто удрал 2й раз пока Оверлорд в рейде был. Потом, собственно то, из-за чего возник интерес к сей теме -образование:
Собствнно мой фанонный таракан выдал ситуацию: Скайфайер, решил отойти от войны, и вернуться к научно-преподавательской деятельности, тем более, что за время войны подросло поколенье мехо, которые ничего кроме как воевать не умеют. Так что на нейтральном астеройде был организован филиал академии(с начальным общим курсом, а то многие выросшие на развалинах и читать толком не умели). Заявлялось это заведение до пафоса нейтральным, типа любой желающий может обучаться и когда нагрянули десы, Скайфайер попробовал достучаться с этим до Старскримовой совести... ...и неожиданно достучался... ...до Мегатронова чувства юмора... ... так что Скайфайеру потом пришлось принимать заявочные анкеты(ага, а отказать в поступлении они не имели права, что уж говорить, возможности), от комбатиконов полным гельштатом(ага, собрали их уже на Земле и сразу в бой), Нигз(на тот момент сикер) и... Оверлорда(вот насчет него я как раз думала: то ли его просто вписали, как того, кого можно на наставнические собрания вызывать, толи студентом. Но учитывая новую информацию -однозначно студентом к Трепану на курс -он же его всетаки не доучил))) В общем весело было всем, особенно Оверлорду, который себе новую забаву придумал: поставлчть из своих личных запасов материал, для лабораторных работ, с условием, что, если этот материал, не будет использован по назначению, а отправлен в реанимацию чиниться, то вечер преподаватель развлекает студентов(водит куда-нибудь, мирную жизнь показывает). Собственно опять-таки - отказаться не могли, потому как это был шанс забрать из плена тех, кого и актив-то увидеть не ждали, так что пришлось Трепану отдуваться за добро и справедливость...
Чем кончилось это учение - пока не знаю, но вроде неплохо -все мирно получили дипломы и улетели, вот только сам фелиал, не сразу, и не поэтому, через какое-то время зачах - основная академия на полную мощность заработала и многие преподватели туда вернулись, но не Трепан, которому опять пришлось под простог доктора косить и маньячить потихоньку, пока не поймали... ...не судили и не приговорили к эм...блин, не помню как называется, но, как у Шоки, правда сделать ничего с ним не успели - Оверлорд решил, что хватит ему кругами летать и отбил свою гаечку, раскатав пол колонии(впрочем Мегз и так планировал, но в результате получилось красиво и вдохновенно))), а заодно и ценный кадр приобрели, на сей раз добровольно, так что только тогда получилось как на слешкартинках.

URL
2016-06-21 в 01:14 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Но вы говорили о выпмливании персонажа.

Неожиданно близка)))

Дочитала. Но так и не поняла, чем Мегзу глянулся Нью-Йорк -он там нес что-то про то, что город с историей, и вообще, для людей важный, но причем тут это??? -Скрим тоже только что пальцем у виска не крутил... и при первой возможности взял лидира в охапку и унес с этой свалки нафиг)))

URL
2016-06-21 в 11:52 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ну, он Ревинда убил(((


Блин, или не там... ну помнишь винтовку, из которой в мегза пальнули?
Она скопирована с его альтмода. Его держали там в плену в лаборатории некоторое время, и он сильно возненавидел людей вообще и жителей ньюйорка в частности

2016-06-21 в 13:03 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Зачеи??? Ох, ладно, если дочитаю - увижу.

Значит раньше Хммм, хотелось бы это почитать, ибо пленный Мегз мне плохо представляется. Хм, там про эту винтовку писали, что она от Шоки.

Но, однако Скрим порадовал, и Танд тоже, а езе там симпатичный представитель роя промелькнул, эх, жаль Дрифт его сразу убил...

URL
2016-06-21 в 23:20 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, это в мтмте, есличо, не скоро

Хм, там про эту винтовку писали, что она от Шоки.
там долгая история

Но, однако Скрим порадовал, и Танд тоже, а езе там симпатичный представитель роя промелькнул, эх, жаль Дрифт его сразу убил...
Ну оно неразумное было)

2016-06-22 в 00:33 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Видимо очень нескоро -я вмнсто продолжения на Родьку с Циклоном и Тейлгейтом набрела))) А малыш оказзывается не такой уж и беззащитный, как его в фаноне показывают)))

Указали значит последнего владельца)))

Ну, это потому что там Прайма Немизиса небыло, а то сразу бы поумнел)))

URL
2016-06-22 в 17:04 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, фанон ваще местами зло

Огааа))

2016-06-23 в 01:27 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
О да. Особенно если читать его вперед канона)))
Хммм, аот почему у меня от этого комикса впечатление "Одиссеи"?(ага, где живым домой должен вернуться только главгерой)

И искроед, как-то знакомо выглядит. Вообще странно даже не то, что они купили его с кораблем, а то, что его им продали в нагрузку(поскольку не знать не могли, раз даже подкармливали), а в случае типа злого умысла - бомба была бы дешевле намного)))

Я тут паралельно немного Армаду посмотрела: ржала : десы там такие спарклинги)))

URL
2016-06-23 в 01:27 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
О да. Особенно если читать его вперед канона)))
Хммм, аот почему у меня от этого комикса впечатление "Одиссеи"?(ага, где живым домой должен вернуться только главгерой)

И искроед, как-то знакомо выглядит. Вообще странно даже не то, что они купили его с кораблем, а то, что его им продали в нагрузку(поскольку не знать не могли, раз даже подкармливали), а в случае типа злого умысла - бомба была бы дешевле намного)))

Я тут паралельно немного Армаду посмотрела: ржала : десы там такие спарклинги)))

URL
2016-06-23 в 10:52 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, от какого именно комикса?

Искроед там нелегальный))))

Там треш угар, я так и не досмотрел))) меня там только лицо Старскрима радует

2016-06-23 в 15:28 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Про Родьку и его команду(ту, что с Циклоном и Тейлгейтом): там почти постоянное выпиливание кого-то из экипажа (судя по приведенной вами картинке Тейлгейт до финала тоже не дотянет?)

А что, он еще и легальный бывает? :-D И уж больно он на Лоуба похож в самом деле.

О да Скрим там прекрасен. Меня еще неожиданно Мегз порадовал -спарклинг,хотя десовская база там вообще детсад, но Мегз бьет рекорды. Вот точно -реклама игрушек, и очень удачная -после кадров где его отдачей от собственных выстрелов так трогательно на спину уронило, его ж тискать хочеться, ага , и то вырожение, с которым он на людей и миникона в первый раз смотрел, пока они вокруг него кругами бегали...
А насчет треша - да, анонс читала и трагичное выпиливание персонажей мне тоже не нра(но, вынуждена признать, это очень хороший рекламный ход в плане продажи игрушек), но, всеравно, ради интереса посмотрю, а пока, это больше комедию напоминает.

URL
2016-06-23 в 15:28 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Про Родьку и его команду(ту, что с Циклоном и Тейлгейтом): там почти постоянное выпиливание кого-то из экипажа (судя по приведенной вами картинке Тейлгейт до финала тоже не дотянет?)

А что, он еще и легальный бывает? :-D И уж больно он на Лоуба похож в самом деле.

О да Скрим там прекрасен. Меня еще неожиданно Мегз порадовал -спарклинг,хотя десовская база там вообще детсад, но Мегз бьет рекорды. Вот точно -реклама игрушек, и очень удачная -после кадров где его отдачей от собственных выстрелов так трогательно на спину уронило, его ж тискать хочеться, ага , и то вырожение, с которым он на людей и миникона в первый раз смотрел, пока они вокруг него кругами бегали...
А насчет треша - да, анонс читала и трагичное выпиливание персонажей мне тоже не нра(но, вынуждена признать, это очень хороший рекламный ход в плане продажи игрушек), но, всеравно, ради интереса посмотрю, а пока, это больше комедию напоминает.

URL
2016-06-23 в 16:24 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ааа мтмте, понял
Ну это команда (по)Беды такая)))

Нууууу, у Каона в виде домашнего животного легальный Искроед, но Каон типчик тот еще

Ага, там дурдомчик)

2016-06-23 в 17:17 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Блин, от десов у авти столько дезактивов небыло, сколько от собстенных действий на этом корабле...Интересно, Ор и его брат, тот, кого при старте убило, и первая жертва искроеда, это "персонажи на две страницы", или в какой-то части были активными действующими лицами? Да и тот бедолага трупом которого авти в сбредивших роботов швырнули... и далее и тому подобное -короче для зачистки Мегзу не шестифазники нужны, а Родомес -зачистит дешево, надежно и практично)))

Да? И как он с ним управлялся?

Я пока только 1й сезон смотрю, так что там пока только модельное агенство))) А дурдомчик, ихмо, это когда Мегз в Нью-Йорке базу строит)))
Да, просто боюсь, что не скоро удасться про это прочитать, но что там за несчастный случай с Россумом получился?

URL
2016-06-23 в 17:17 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Блин, от десов у авти столько дезактивов небыло, сколько от собстенных действий на этом корабле...Интересно, Ор и его брат, тот, кого при старте убило, и первая жертва искроеда, это "персонажи на две страницы", или в какой-то части были активными действующими лицами? Да и тот бедолага трупом которого авти в сбредивших роботов швырнули... и далее и тому подобное -короче для зачистки Мегзу не шестифазники нужны, а Родомес -зачистит дешево, надежно и практично)))

Да? И как он с ним управлялся?

Я пока только 1й сезон смотрю, так что там пока только модельное агенство))) А дурдомчик, ихмо, это когда Мегз в Нью-Йорке базу строит)))
Да, просто боюсь, что не скоро удасться про это прочитать, но что там за несчастный случай с Россумом получился?

URL
2016-06-23 в 17:42 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, бгггг, точно)))

Не описано в подробностях

Мегз не строил базу, он его просто разнес и временно там остановился
Россумом? Кто это?

2016-06-23 в 18:26 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
:-D

Типа его только иногда на лиц из списка натравливабт?

В комексе конструктиконы посреди руин две башенки отстроили, и при этом матерились, что материалы тут хреновые))) И сам Мегзчто-то про десептиконскую столицу тут невнятно вякал Скриму, после чего обалдевший сикер пошел с Бомбошелом и Шрапнелью об очередном заговоре договариваться - ага поднять бунт, и таки отвести лидира к психиатору)))

Россум -десептиконский ученый-медик с мировым именем.

И еще про армаду: там, по мимо спарлингов днсов и у авти симпатичная желтая гаечка наблюдается - даже удивлена, что пока пейренга с ним не видила)))

URL
2016-06-23 в 21:05 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, угу, примерно так и кормят)))

ну там чуть-чуть

А, не помню, сорри

Хм, с Хот Шотом? С ним Скъелле писала угар)

2016-06-23 в 22:05 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
А сам Каон при этом где? В смысле за поводок держит, или хавается куда, чтоб с обедом не перепутали?

Так они там недолго и были)))

Ну, этот ученый, точнее его открытия (принцип Россума)в строении и медицине мехо часто в каноне в совсем разных местах упомянались, типа такой крутой ученый, а в он сам, в каноне что-то сконструировал, вот только из вики не поняла что, толи нового суперробота, толи совместный гельштат с Мегзом и Шоки и в результате ему голову толи раздавило, толи раздавил кто, но не Мегз точно. Вроде Россум был как и Трепан учеником Лоуба(на которого как-то подозрительно родькин искроед похож)

Можно ссылку попросить, а то я опять с мобильного.
Хот Шот персонаж симпатичный ив каноне десы явно к нему неровнодушны: Разрушитель его самым навязчевым авти называет, то Циклонус стреляет с двух рук, ага, справа и с лева от авти, только не по нему самому, и ведь не скажешь, что мажет-еслиб мазал бы, то как раз попал бы, а тут вообще, был такой на мой взгляд намекающий момент: Мегз прижал эту желтую гаечку, и... сначало заявил Опте, что он Хот Шоту память сотрет и к себе утащит, а потом начал его самого уговаривать к десам присоединиться(лучше б меньше болтал, а брал в охпку и телепортировался, благо он там похоже это регулирует лично)пока Хот шот без меча еще был, больше толку б было), безуспешно, ну, а чего вы ждали, но сам факт интереса)))

URL
2016-06-23 в 22:35 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, никуда он не ховается, он вообще кажется спер у пета способность видеть Искры)


Хороший вопрос, я погуглю, спасибо) Я в основном Хука люблю из медиков-ученых десептиконских

www.slashfiction.ru/story.php?story=891
www.slashfiction.ru/story.php?story=930

2016-06-23 в 23:17 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Типа прикрывает, чтоб не подстрелили тварьку?
Не поняла, что и у кого и кто спер?

Я так поняла, он не из практикующих врачей, а именно ученый. О, Хука я тоже люблю и весь его гельштат))) Кстати, меня удивляет, что фанон как-то пренебрег их пейренгом с Омегой -канонический пейринг ведь)))

Спасибо. Пошла читать)

URL
2016-06-23 в 23:25 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, в общем, почитай

ок, хорошо)

океей

2016-06-24 в 02:04 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Надеюсь, что в той истории он тоже будет)

Это вы насчет чего?

Прочла:
Первая часть -восхищение и опладисменты, вот именно такого развития событий мне и хотелось.
Вторая часть -легкое недоумение и общее несогласие с метафизической моделью автора, но да -весело)

URL
2016-06-24 в 10:23 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, насчет персонажа,я про него поеурю и вообще люблю узнавать новых чуваков)

Мне тоже больше первая нравится)

2016-06-25 в 01:51 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Согласна - вселенная становится богаче)

Ага. Первая часть как раз реакция на ту серию "в антарктике", что и меня вышпелил -в общем десы перестали дурака валять и стали валять автобота сделали то, что логически должны были сделать. А вот вторая, уж больно биологическим аспект получился, так что не согласна впринцепе, но, проду про пребывание Скрима у авти почитала бы))), учитывая, что у него и нормальном состоянии эмоциональность зашкаливает, авти пришлось ьы о-очень весело)))

URL
2016-06-26 в 23:51 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ну да ну да)))

2016-06-27 в 00:39 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
:-)

Подскажите, а РИИ, это какой канон?

URL
2016-06-27 в 00:56 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, эмм, рии?

2016-06-27 в 12:50 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ой, сори, РИД.
Просто слышала краем уха, что там Саунда бомжем сделали - офигела.

URL
2016-06-27 в 14:35 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, я не курю, честно.

2016-06-27 в 17:31 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ясно. Просто любопытно, что это и что там авторы курили. При том, что фанон зло, он порой осмысленней канона бывает)

URL
2016-06-28 в 16:27 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Похоже это не комикс, а мультик "Роботы под рприкрытием", и судя по описанию процы там у всех точно битые, поскольку оба знака дружно вокруг земной свалки носятся которуб сторожит выросший Денни :buh::facepalm::facepalm3:

URL
2016-06-28 в 16:40 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, смотря кто автор :eyebrow:

Аааа, есть рид мультик и есть рид комикс, я просто не курю оба и не осознал
В мульте очень милая графика и кайфовый Мегатронус. Мы про него аж совсем не связанное с мультиком фикло написали, такой он там красивый)))))

2016-06-28 в 18:02 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Вроде японский.

Фанфикшен - одно зло, канон другое, а описание канона в виви - третье, и укур не меньший сам по себе)))

Не могли бы вы еще раз моих хвостатых по своим каналам порекламировать, а то им уж месяц - пристраивать надо. loqis.diary.ru/p209613938.htm

URL
2016-06-28 в 19:19 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, а, да, еще японский есть
то есть даже три

бгг)

2016-06-28 в 19:20 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, о котятах - у меня на самом деле рили мало питерских подписчиков
лучше написать сюда:
petersburg.diary.ru/

Больше шансов, что возьмут

2016-06-28 в 22:41 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Советом вашим воспользовалась, но все же лучше сарафанного радио нет ничего.

URL
2016-06-28 в 22:48 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Вот путаницу ж развели)))

Читаю дальше комикс про Родькину одиссею и обплдеваю: это ж корабль с закрытыми глазами покупать надо было, а потом не открывая их ремонтировать и к полету готовить, чтоб пропустить бар, искроеда и... Оверлорда :lol:

URL
2016-06-28 в 23:14 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ну вот да, там просто более сарафанно
я-тов ообще котов не репощу в 99% случаев в этом блоге и помогайцев у меня в подписке нет(

2016-06-30 в 16:10 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
а, да, еще японский есть
то есть даже три

Вот путаницу ж развели)))

Дочитала первую часть: тихо матерюсь, даже не от финала, а вообще от всего.
Не, что-то конечно забавляет и вызывает в голове таракановы шевеления:
читать дальше

Но в целом... блин, зверь-обоснуй то и дело удирает с диким воплем, а обьяснение типа "у главзлодеев проц поврежден, а так они добрые" мне в данном случае не нравится(мне такое обьяснение вообще почти никогда не нравиться, исключение только ваша антивселенная, но и там всетаки не "битый проц", а "физически покалечили и довели до ручки")
А то, что где-то в анонсе узрела Мегза с автоботским знаком - вообще заставляет биться о стену головой (не ну ладно было бы нормальное обьединение знаков, или тот же плен в несознанке(как было когда Оптя в каноне память терял и считал себя Орионом, это куда ни шло, на это даже глянуть стоило бы, и на десов, спасающих своего лидира, но вот так... предать тех кто ему всегда верил - это не Мегз, чтоб там ни говорили авторы!!! тот же ваш антиОптя знак не менял, и от подчиненных своих не отказывался) И да Родомес меня разочаровал выгнав Дрифта. Особенно учитывая, что он сам признался потом, что тоже знал о Оверлорде на корабле.

URL
   

Логово оркуэнки

главная