Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:14 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Мегатрон, и его технические проблемы)))
все остальное в коментариях, чтоб не терзать сам пост.

@темы: Transformers, "мое нелепое творчество", "С какой скоростью едет крыша?"

URL
Комментарии
2016-05-19 в 10:52 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
По каркасу очень-очень условному:
1.Мегатрон обнаруживает, что подчиненные как-то странно на него смотрят, и до него не мгновенно, но и не долго, абзаца через 2-3 доходит почему.

2. Растущее напряжение ото дня ко дню. Шрустные размышления о том, что Скрима нет(и хорошо бы вернуть и к платформе привязать), Орион -враг, а больше-то и нескем.

3. Напряжение уже зашкаливает.
Попытки пристрелить(неудачные), и избить(более удачные, но не подробно) очередного наглого оплавка, в частности , Варп и Танд, считают, что раз из-за Мегатрона они лишились Скрима... Других претиндентов тоже хватает. Опасение, что после перезарядки найдешь на своей платформе как минимум половину населения базы. Гамма эмоций, когда приходиться столкнуться с кем-то крупным, напремер пройти мимо стоящего в коридоре Оверлорда... -итог, прошел , и даже с поднятой головой, но воздух между ними звенел от напряжения, и последующие размышления, о том, чем могло кончиться, учитывая наклонности Оверлорда...
Нарастающяя паника, на счет того, что если в дело вступят собраным гельштатом... и все это на фоне очень откровенных взглядов на некоторые части лидера, (теперь уже и не прячеться никто) и острого желания начать растреливать всех подрят, вот только тогда точно бросятся и сомнут числом...
И, собственно. - предлогаю кандидатуры Саундейва и Шоквейва (именно предлогаю, если не, то предложите другое, или другой вариант развития событий)
В предидущих частях, эти двое конкурировали и мешали друг-другу, а теперь, обьединились...

Подробности процесса не продумывала, кроме вводной, о том, что Саундейву не составит труда открыть дверь в личные покои.

Закончить все, можно мыслями Мегатрона, проваливающегося в офф, о том, что завтра, все уже будет в порядке, рас технической проблемы больше нет.

Жду ваших правок и предложений.

URL
2016-05-19 в 13:14 

SSC
Разгибаю скрепы
Пинг, вижу))

2016-05-19 в 13:16 

SSC
Разгибаю скрепы
Бгг, на самом деле вот именно эта история, если ее всерьез писать, скорее сквик - все же доя меня прелесть тф в том, что они постоянно о сексе не думают и вообще основные кинки у них лежат в рамках работы

А вот если с юмором, то можно подумать....

2016-05-19 в 13:47 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Какой серьез? Все исключительно для нашего с вами удовольствия, и да юмор. И, в моем понимании, секс для мехо , он не то же, и не так же воспринимается как у белковых(точнее смертных белковых, но это уже совсем другая тема ))), прежде всего, по причине отсуиствия размножения таким способом. Тут не невинность(ага 101вая))), а именно техническая проблема, которую лидеру десов сложно решить именно в свете своей упоротости и наносных(не трансформерских) предрассудков о доминирующей позиции (вот поэтому и нужен злобный Мегатрон -тот же шг отнесся бы к проблеме проще и с комфортом бы разнулился на ближайшем празднике интерфейса). Ну, а остальные десы- тут комплекс причин, но как раз не белковых, опять же: собственное тщеславие(хоть в чём-то , на мгновение оказаться выше лидера), понимание, что проблему ему все равно решать прийдется, ну, и в конце-концов - удовольствие, ведь это ж самый крутой корпус на их базе, и да, эффект охотьника, и такой непривычной потенциальной жертвы... вобщем Арси тут была бы в гораздо большей безопасности(скорей всего вообще в безопасности), чем Мегатрон)))
Но да -с юмором, как минимум в планах, а там, что выйдет.

URL
2016-05-19 в 20:12 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, я сделал документик:

docs.google.com/document/d/1AoIWMkSDEt1OY2rYzLN...

Можно в него переходить, править, все такое) А то я слегка дизайнер и от желтого на зеленом моск говорит "пока-пока" и читать отказывается))))))

2016-05-19 в 20:31 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ну да, вкус у меня оркский -знаю. Впрочем этот диз, чисто весенний, так что выбирайте : желтый на розовом(мой основной) или желтый на фиолетовом(мой летний) дизы?

Ага, сейчас пойду. Только, как узнавать, что там изменения пришли?

URL
2016-05-19 в 20:53 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Еще одна пооблема большая и жирная -читать-то я там могу, а вот при попытке редактирования мне приходит обширное письмо, общий смысл которого - большая фига, мол, что-то у меня не установлено, и устанавливаться не желает :-(

Так что пока отвечаю тут:
Ну, я тоже Мегза не тупым трусом представляю, так что он скорее очень удивлен(и всбешен от такой наглости), с начало-то, а потом, крайне не в восторге от перспективы оказаться под сборным гигантом, и вообще разнуляться с подчиненными(во всяком случае с теми, кто в наличии). В общем, это нормальный Мегатрон попавший в крайне необычную для него ситуацию, точнее противоположную той, в которой он привык находиться.
Ну, так сразу-то не сбегайте, может все еще и получиться.

URL
2016-05-19 в 21:25 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ыыыы, ладно, я согласен на желтое на зеленом ><

Ну, тогда никак( Увы.

Просто вообще почему встает такой вопрос про разнуление с подчиненными? Это же Мегатрон, он всех держит в кулаке. Сильно недовольные отправляются на перезапись к Саундейву, остальные расползаются по углам тихо фапать без покушений. Ну, его же реально боятся. Относительно меньше его разве что Старскрим боится, у него наглости хватает выступать, и мб Саундвейв, но Саундейв ему предан до кончиков антенн.
Соответственно, меня сама ситуация смущает, где его загоняют в угол улюлюканьем, как институтку в толпе военных. Он тут вершина пищевой цепочки, самый злой и страшный, все-таки. Тут +- порты уже очень мало роляют

2016-05-19 в 22:13 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Тогда пока не меняю.

Это несовершенство техники меня в конец достало.

Ну, они бояться это да, и он действительно на вершине цепочки и привык там находиться, но вот сейчас ситуация вдруг почему-то изменилась(и вовсе не обязательно ловить зверя-обоснуя и сожать его на цепь, в конце-концов, желание конекта с тем, кто вчера в тебя стрелял, и главное попадал, тоже выглядит несколько странно, а почитаешь, так все выходит вполне органично, если не заморачиваться), и Мегз, не тупит, просто для него эта ситуация тоже более чем странная, такая странная, что и ему поверить сложно, однако он достаточно умен, чтоб отрицать очевидное(как только поймет/увидет, что на корпусе у него ничего не нарисовано и не написано, что могло бы вызвать такие странные взгляды. А Саундейв, о в том-то и дело, что Мегатрону было достаточно одного взгляда, чтоб понять, что в очереди он первый, или второй, после Шоквейва, и что в данный момент всю базу одновременно не перепишешь, и пожалуй даже не растреляешь. И да, ощущение очень странные, и вовсе не приятные, но Мегз, ни коем образом не гимназистка, а то б не продержался. И уж точно, никакого улюлюканья, по крайней мере, если нет плана , чтоб Мегз, разделал улюлюкавших на запчасти прям там же.

URL
2016-05-19 в 22:34 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, ну вот я не могу без обоснуя(( Или просто царь ненастоящий, но тогда как получается, чтоон держал в кулаке всю эту банду, или Мегатрон лидер, но тогда подчиненные уже тренированы не рыпаться

2016-05-19 в 23:02 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Просто подчиненных нынче клинит... ...и ка-ак клинит - так, что даже страх переклинивает. А насчет "тренированы", то какой тренировки как раз у них нет -не привыкли видеть они своего лидера в таком состоянии)))
В общем -в том, что касается подчиненных -полный юмор и стеб, но вот Мегатрон -драма, точнее ее этлементы на фоне того же юмора - ага, Темный Лорд вышел из медотсека и обнаружил, что попал в дурдом.

И, я думаю, что обьяснять мне сейчас сложнее, чем писать, поэтому попытаюсь начать. А от вас жду помощи с юмором, и реакцией Мегатрона, ну и поправите меня, если что.

URL
2016-05-19 в 23:27 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
1.1 предположительное начало

Что-то было не так. Мегатрон чувствовал, что что-то было не так. Но вот что? Казалось все нормально, но... Лидер десептиконов не долго бы просуществовал, не умей он чувствовать взгляды спиной... ага, и другими частями корпуса тоже... да, именно... другими чамтями корпуса... с которым, судя по этим взглядам, явно было что-то не так. Он еще раз хмуро обвел взглядом собравшихся -свою армию, заставлявшую дрожать не одну звездую систему... сейчас, они смотрели на него так, что толкать речь мгновенно расхотелось, а захотелось подойти к первой попавшийся металлической поверхности, и, посмотреть, не нарисовал -ли кто на корпусе непристойных надписей(мысль, сама по себе дикая), или, не съехали -ли панели, открывающие джамперную систему - всетаки новый, не обкатаный корпус, хотя, впрочем, маловероятно, если не сказать совсем... но, что-то же должно было вызвать улыбочки, которые эти оплавки так неумело пытаются прятать. И эти взгляды, словно перед ними не их командир, лидер, тиран, перечислять можно долго, а пленный автобот, которого, за дальнейшей ненужностью выдали им на забаву.

URL
2016-05-19 в 23:52 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, отлично! ага, давай дальше)

2016-05-19 в 23:53 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Отвратительно. Сама вижу, что отвратительно и нудно и нужен другой вариант.
Хм, а что, если взять за обоснуй, что такая реакция на неразнуленный корпус для десов норма - инстинкт охотника. А Мегатрон, просто не давал им раньше повода так долго на него в таком виде глядеть?

Пошла придумывать что-нибуть более пристойное. Если придумается выложу.

URL
2016-05-20 в 10:33 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Кусочки конектов. Пока без начала и конца, но вот так у меня обычно и бывает -все вспышками.


Продолжение Дрифт/Родомес( эти 2 истории , думаю лучше чередовать кусками):

- Только не думай, что я... - прогворил Родомес, откидвваясь под его руками -я просто не хочу, чтоб
- Я все понимаю - голос Дрифта звучал необвчно:вкрадчиво, успокаивающе - Ты просто не хочешь, чтоб какой-нибуть шестирежимник сконектил тебя прямо на поле боя.

и про Мегватрона, для которого по началу было все вовсе не так ванильно:
- Шлаки-и - взыл Мегатрон, дернувшись от прикосновения к паховой панели шоквейковых когтей... Бесполезно, щупальца Саундейва, это не обычные манипуляторы -так легко не оторвешь, а даже если и оторвеш, то все равно не освободишся. А сам телепат, продолжая прижиматься со спины к начавшему нагреваться корпусу, гнул свою линию, выдавая непосредственно в проц, мелодию, с короткими смысловыми импульсами
-Решить техническую проблему... решить техническую проблему...
...и ведь решат же оплавки - кисло подумал Мегатрон, повторяя попытку пнуть Шокдейва, сново впрочем успехом не увенчавшуюся.

URL
2016-05-20 в 10:37 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, лчтобы не было нудно, задумывай в каждом кусочке эмоциональныф переход. От радости к грусти, от воодушевления к отчаянию, от отчаяния а надежде, и тд. От плюса к большему плюсу или от минуса к дабл-минусу тоже можно) будет на порядок бодрее)

2016-05-20 в 12:44 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
То есть, заканчивать эпизот всегда на пике? типа, Мегатрон должен был в конце первого эпизода не раздумывать усесться, а шестирежимника из кабинета выпроваживать?

URL
2016-05-21 в 11:43 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, не а пике,а на перемене настроения) если началось хорошо, заканчивать хуже иои лучше, но не так же, чтобы эмоциональное движение было

2016-05-21 в 11:43 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, не а пике,а на перемене настроения) если началось хорошо, заканчивать хуже иои лучше, но не так же, чтобы эмоциональное движение было

2016-05-21 в 12:59 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Вроде поняла.
Во втором варианте оно есть, или надо усилить негатив в начале?
И, я вот думаю, может сначала дать короткий обзац с удивленным Мегатроном(пару первых кликов, а потом, конечно дошо, на том и оставить), потом тот кусок с Дрифтом и Родомесом -типа обьяснение феномена данной вселенной, а потом как ращ "вариант2" ?

URL
2016-05-21 в 14:16 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Вот как-то так в данный, короткий момент добралась до стоцкомпа, и пользуюсь возможностью копировать:

Что-то было не так. Мегатрон посмотрел на десептиконов... ... десептиконы, в свою очередь, посмотрели на Мегатрона... странно так посмотрели, так, что толкать речь мгновенно расхотелось, а захотелось подойти к первой попавшийся металлической поверхности, и, посмотреть, не нарисовал -ли кто на корпусе непристойных надписей(мысль, сама по себе дикая), или, не съехали -ли панели, открывающие джамперную систему – все таки новый, не обкатанный корпус, хотя, впрочем, маловероятно, если не сказать совсем... но, что-то же должно было вызвать улыбочки, которые эти оплавки так неумело пытаются прятать. И эти взгляды, словно перед ними не их командир, лидер, тиран, перечислять можно долго, а пленный автобот... Клик, другой, несколько ошарашенный таким поведением Мегатрон, ещё прикидывал вероятность того, что Шоквейв повредил проц и покрасил в веселенький розовый цвет его новый корпус... Новый корпус... ...РЖААААА!
ххх

- Винг!!! Да следи ты наконец за своим ручным десептиконом! Если он у тебя так и не выучился себя вести! - Родомес был вне себя от возмущения, и если еще и не применял оружия, то в любой момент был готов нарушить одно из основных правил поведения на автоботской базе.
- А я, ничего пока и не делаю. Совсем ничего, учитывая, обстоятельства. - Дрифт ухмыльнулся, снова прикладываясь к кубу, и продолжал пялиться на Родомеса... ...как клиент на интербота. Винг, сидевший рядом, тоже вел себя странно. Нет, на Родомиса он вообще не смотрел, а вот на подопечного смотрел без возмущения, зато с явным любопытством.
- Дрифт, ну, теоретически, я понимаю, но все таки, как ты почуял?
- Почуял что?!! - Родомес чувствовал, что ситуация его уже откровенно бесит.
-То, что у тебя, Родомес, ...эээ... -Визг немного замялся, подбирая выражения по приличней -новый корпус.
- Это-то тут причем - не сразу дошло до молодого офицера. Да, корпус был новый, всего пару циклов, как выписался из лазарета после заварухи на Гамма 6, после которой, разъеденный в кислотном болоте, и простреленный в 15местах старый корпус годился лишь для того, чтоб дотранспортировать чудом неповрежденные проц и искру на Кибертрон.

-Да что тут чуять-то? - фыркнул бывший десептикон - когда у него порты, так фонят от заглушек, что треск в эфире стоит. И как только вы, автоботы не замечаете очевидного?
- Что?!!!
- Да подожди ты, Родомес -Винг проложил руку автоботу на плече, очень вовремя его останавливая - Потому и не замечают, что это именно десептиконская программа.
-Какая еще программа?!!!
- Встроенная, Родомес, встроенная - успокаивающим голосом пояснил Винг, и заметив, как в возмущенной оптике начинает проблескивать любопытство, придвинул один из стоявших на столе кубов поближе к Родомесу -присаживайся, я расскажу, эту информацию в последнее время почему-то замалчивают, неприличная типа, а я, так думаю, знать её необходимо, во избежание, так сказать неожиданностей.
Видишь ли, те квинтесоны, которые изначально создавали десептиконскую конвеерную линию, были не только гадами, но и извращенцами. Думаю, что создававшие автоботскую линию тоже, но нас, по крайней мере не планировали использовать для зрелищ, в отличии от конов. Так вот, среди встроенных программ агрессивности и девиантности, есть и такая, которая предписывает им распознавать неразнуленные корпуса, и действовать... хм... по вполне определенному алгоритму. Так что то, что бывший десептикон сейчас просто сидит, и даже лапать тебя не пытается, стоит ему кое-каких усилий.
- Шлака? - несколько обалдевший, так что даже злиться перестал, Родомес произнес это чисто в риторическом смысле, но Дрифт посчитал это требующим ответа вопросом.
- Ну, дебют гладиатора, времен квинтесонского владычества, обычно превращали в порношоу. Новичка выпускали против нескольких ветеранов, более сильных, и уж точно , гораздо более опытных, так что они его даже физически не калечили... А про замену корпуса в те времена, как ты понимаешь и слыхом не слыхивали - он улыбнулся, чисто десептиконской улыбкой, наблюдая, как фейплейт Родомеса, из возмущенно разъяренного, становиться каким-то ошарашено удивленным, и шлак - сочувствующим - как по автоботски...
-Ржа... И так всегда, у вас, у десептиконов?
- Так было при квинтесонах, - тот, кого раньше звали Дедлоком, говорил без смущения, словно о совершенно обыденных вещах, да они похоже, для него таковыми и были - потом стали разнуляться заранее. И вообще, у нас, стараются в таком виде не ходить, по крайней мере долго, а то есть большая вероятность дождаться, что техническую проблему -Дрифт хмыкнул - помогут решить всем коллективом, не дожидаясь дня интерфейса.

ххх

Мегатрон вновь хмуро обвел взглядом свое войско. Те, на кого падал хмурый взгляд, опускали глаза, но стоило только перевести взгляд но других оплавков, как тут же..., впрочем, кое кто опускал взгляд даже не до конца, а просто на нижние части корпуса... по крайней мере, пока на них, вместе с Мегатроном не начинала смотреть его пушка. "Перестрелять бы оплавков" - Мегатрон провентилировал системы - получилось почти бесшумно -но он был бы очень плохим командиром, и уже давно бы был полководцем без армии, если б расстреливал своих воинов за проявление глубинных программ, с которыми те не могли справиться. Вот, как сейчас.
Ржа... Новый, корпус, который еще в начале цикла лежал на складе Шоквейва, был слишком целым, и это касалось не только отсутствия на нем боевых царапин, но и наличия пломб на всех портах. И что хуже, шлак, как хуже, что каждый оплавок на десептиконской базе, знал про эти пломбы... впрочем, знания не причем - не знали б, почувствовали б.
Мегатрон менял корпус далеко не впервые, но раньше, рядом всегда находился Старскрим, заместитель, а по совместительству партнер, и, партнер постоянный, и, какое бы положение сикер не занимал обычно в их паре, вопрос, "кто будет помогать Тирану вселенной избавляться от свалившейся на него, вместе с новым корпусом технической проблемы, никогда не стоял остро. До этого раза. Кстати, за то, что Повелителю десептиконов вообще понадобился новый корпус, как раз Скриммочке и надо было сказать отдельное спасибо... Только сначала поймать сбежавшего зама... Поймать, открутить шлем, вырвать Искру... -нет, слишком быстро и слишком легко. Сначала раздавить стекло кабины, кроша панель, вырывая по одному чувствительные провода, потом медленно по очереди отломать крылья, нет, лучше как раз с крыльев и начать... -мысли о том, что и в какой последовательности он будет делать с предателем, закрепившим и активировавшим заряд на его старом корпусе, на мгновение отвлекли Мегатрона от жадных взглядов пониже грудной панели, и почти вернули его в хорошее настроение. Так что заготовленную пропагандистскую речь он произнес настолько вдохновенно, что к ее середине десептиконы уже не смотрели на него так, как будто он танцевал сейчас у шеста. Впрочем, когда он уходил, то чувствовал, как их взгляды сползают по его спине, возвращаясь в нижнюю точку.
Оказавшись один в своей кварте, Мегатрон опустился в кресло и задумался -"делать-то что?"

Можно ли дальше дать некоторое неактивное отступление " Мегатрон сидит и думает о Старскриме... вспоминает, злиться, но все равно, не желая и почти не осознавая скучает. Или лучше не надо?

И ещё, это даже не задумка, а так - таракан (мысль и образ заявившийся ни к селу ни к городу : Сктрм, язвительно интересующийся с безопасного расстояния(пока я думаю, что именно с безопасного, а не в блокираторах) "ты по мне соскучился, или разнулить некому?, и удирая, желающий Мегзу разнулиться с Трептиконом... ...5раз. - пока правда не знаю других подробностей и как этот разговор мог состояться

А еще, прошу подсказать мне некоторые кибертронские термены из текста.

URL
2016-05-21 в 14:52 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, можно усилить ненатив, да))

И удивленного мегза добавить


Капсом лучше не писать, капслок в тексте воспиинимается как КРИК и считается хорошим тоном на читателей не орать))

Отступления не надо, пусть оно вплетется в текст, с Вингом очень хорошо дано)))
Кстати, проверка орфографии вордом очень полезна)))

2016-05-21 в 20:44 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,

Надеюсь, мой летний диз вас не напугал.

И удивленного мегза добавить
В первый обзац? или потом? - Эх, мне катострафически нехватает собственного заряда эмоций :(

Капсом лучше не писать, капслок в тексте воспиинимается как КРИК и считается хорошим тоном на читателей не орать))
Ясно. Поправила, где не крик.

Кстати, проверка орфографии вордом очень полезна)))
О да - уже правлю, пока возможность появилась. Правда, у моего ворда не всегда словаря хватает)

с Вингом очень хорошо дано)
:pink:

Отступления не надо, пусть оно вплетется в текст
Понятно - будет по ходу дела Скримочку вспоминать)

И тут опять придумалось, как обычно - кусок без начала и конца :
В темной-темной комнате, точнее в грузовом отсеке Немизиса, освещение в котором выключили не столько для придания нужной атмосферы, сколько для не привлечения излишнего внимания к собравшейся компании – мера позабавившая Саундейва, даже больше, чем подслушанный разговор, который, по мере опустошения энергонных кубов все больше приобретал сходство с посиделками белковых, вот при подобных же обстоятельствах.
- …и если десептикон не разнулиться в течении трех планетарных цыклов - проникновенно вещал один из конов, понизив звук вокалайзеров до негромкого шипения – то, как только планета перейдет терминатор четвертых, он трансформируется в биологическую расительную массу, которую тутошие белковые называют «тыква». – сикер огляделся, оценивая реакцию собравшихся.
- Варп, ты мне честно скажи, как ученому, как химику скажи: что ты себе в энергон мешаешь? – подал голос сидящий на соседнем ящике Миксмайстер – я тоже такое хочу!
- Ага-ага – поделись с товарищами – потребовал ещё кто-то из конструктиконов.
- Ничего ты не понимаешь – Скайварп не желал сдаваться и признавать, что сочинять десептиконское криппи он не умеет – Это проклятие белковой планеты. Сами скоро увидите...

URL
2016-05-21 в 22:02 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, синенький намного меньше выедает глаза))

В первый обзац? или потом?
а куда душа просит)))
есть кстати офигительный способ определить: прочитать вслух. Тихонько) Очень многие длинноты, странности и все такое ловится, особенно в диалогах

О да - уже правлю, пока возможность появилась. Правда, у моего ворда не всегда словаря хватает)
Это уже особенности)) вопрос написания слова джампер может быть спорным, но "претендент" всегда пишется через все "е", например))

к вопросу о терминах: обычно или лицо, или фейплейт (как у кукол эта часть называется), или лицевая пластина, "фейслист" я не видел)
про Скриммочку... вообще у меня личный хейт к таким сокращениям)) есть каноничные извращения имени Старскрима: Скример(это свои), Скримми(это автоботы). Когда его русифицируют, у меня белеют глаза))))

Отбивки традиционно делают звездочками: *** - но если там что-то капризничает, можно при финальной редактуре заменить

Эпизод с Варпом просто ААА как прекрасен)) Я представил в красках и ржу пацталом)

2016-05-21 в 22:50 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
синенький намного меньше выедает глаза))
Что радует, а то возвращать не хотелось, а основной у меня анимированый, и на мобильном жрет много трафика, да и вообще замедляет работу.

В слух - это да, но беда в том, что мне в одиночку на такие вещи не хватает эмоции - мне смешно, а Мегатрону как раз очень даже нет.

фейплейт - поправила. Спасибо, и пожалуйста, подсказывайти мне и дальше.

про Скриммочку... вообще у меня личный хейт к таким сокращениям)) есть каноничные извращения имени Старскрима: Скример(это свои), Скримми(это автоботы). Когда его русифицируют, у меня белеют глаза))))
У мнея просто засело в мозгах дживановские( впрочем, дживановские-ли, там уже Гальватрон был), обращения типа "Циклончик" и т.п., обычно обозначающее, что лидера довели в конец (хм, он там кажется и призрачного Старскрима Скандалистиком называл как-то) Но, если вас это коробит могу и изменить, просто Старскрим, слишком официально, Скриммер - скорей триадное, ну, или когда он на него не злиться, а Скримми - ну, немного странно, если б совпадало с автоботским вариантом. И, как вариант - пологаю, что у Скрима от такого обращения глаза тоже белеют)))

Отбивки традиционно делают звездочками: *** - но если там что-то капризничает, можно при финальной редактуре заменить
При финальном редактировании - не знаю как сейчас, а года 3 назат отбивка звездачками давала глюки - пришлось отказаться.

Думаю, сей эпизот будет иметь неожиданные последствия - в сей пьяный бред уверует вся база(нет, они не идиоты, но это то самое чувство, когда на трещины в асфальте стараешся не наступать - малоли что)
Вот только сомневаюсь, что стоит оставлять авторство за Варпом - ихмо, он недостаточно Землей и ее населением интересуется для такой идеи, да и "подлянка" от него должна быть с телепортацией, а делать его виновником 2х происшествий - не хочу - тогда точно репрессии будут.
А вот кто из десов настолько смелый шутник, что тыкву Мегатрону в кабинет притащит, я пока не придумала.

URL
2016-05-21 в 23:45 

SSC
Разгибаю скрепы
Лог, просто тут этото фиолетовый: это синий и красный, желтый не является его частью. А зеленый - это синий и желтый, соответственно желтый цвет радостно сливается)

А кстати очень даже неплохо, что тебе смешно) значит, и читателям будет забавно, скорее всего

Я не смотрел в переоде 6 канала, и вообе до 24 лет знал о трансформерах сугубо отстраненно - что есть чота там такое железненькое. Но там и Бархан, БРР 0.0
У Скрима-то да) Но вообще традиционно злобно его обзывают именно Скример, это не триадное, это общее))

Вообще байку пустить с самыми серьезными щщами может, например, Дэдэнд, признанный мастер тоски и депрессии, ему потому и поверят. А тывку - уже Варп

2016-05-22 в 00:45 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Ну, наверно каждый еще и индивидуально воспринимает - мне мои сочетания глаза не режут, а вот от классического темное на светлом устаю быстро.

Да, но мне бы пригодилась помощь с реакциями, а то я вижу однобоко. И вообще оно то пишется, то не пишеться, а если пишеться то не подрят, а как ему вздумается.

Что Бархан - точно, порой вообще не понимаю - о ком речь в фике, а заяндексишь картинку - ба, старый знакомый))) Но там беда в основном, что они имена переводить пытались, а вырожения по идее должны совпадать. Ладно. Скример- так Скример (хотя Скримочка мне нравилось больше - емче - так и видеться взбешенный Мегатрон)

Скорее Брейкдаун - разветка, вот и нахватался белковых историй, а Дэдэнд выдал бы качественное криппи.))) Насчет "поверить" не совсем точное определение - сначало все смеялись, а потом, тоже не верили, но Саунд и Шоки, ловят себя на мысли, что прощитывают проценты вероятности, Несколько совсем придурков, в открытую намекают Мегатрону, что быть ему тыквой если не... Вот думаю Варп как раз тут и подойдет - удрать быстро сможет)
С тыквой - дошло несоответствие размеров, но уже знаю как решить. Думаю даже Варп и вообще шутки не понадобятся)

URL
2016-05-22 в 02:16 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Опять кусочек, точнее два, а между ними ихмо нужна вставка не с десептиконской базы:

Саундейв отметил про себя, что не против поближе познакомиться с разработчиком вируса. Даром что белковый, но его творение, случайно притащенное на Немизис одним из пристрастившихся к человеческим «стрелялкам» оплавков, лишило их всех экранов, на которых целых 2 брайма, именно столько времени понадобилось Саундейву, чтобы решить проблему, не отображалось ничего, кроме белковой фем, в минимуме дополнительных оболочек, и требования пополнить некий счет в обмен на код, чтобы убрать это порнографическое безобразие. Окончательно устранив проблему Саундейв не удержался, чтоб не проверить свои тайные камеры, позволявшие ему следить за всем, что происходило на корабле, даже в самых приватных его зонах. Так, конструктиконы, устроили на складе очередную попойку, Дрегстрил и Вортекс затеяли ссору в коридоре, обещающею в скорости перерасти в полноценную драку, так что их товарищи, из обоих гельштатов устроили рядом маленький тотализатор, Мегатрон… Мегатрона в его кварте не оказалось, и на мостике его не было и в… стоп, на мостике , где сейчас не было никого из конов лежал странный объект. Круглый, оранжевый, слишком явно напоминающий «тыкву» с голограммы Брейкдауна, но размером намного превосходивший любой овощ этой планеты… Саундейв озадачено моргнул, проверил настройки экрана и еще раз систему – изображение не врало – на капитанском мостике Немизиса вместо Мегатрона лежала огромная, просто гиганская… …тыква.

Немизис встретил Мегатрона странной тишиной. Никто его не приветствовал, не дрался, не орал, не бегал, и вообще никто не попадался на глаза, и это наводило на нехорошие предчувствия, успокаивало разве что то, что дезактивов в коридоре он пока не видел. Обнаружились десептиконы на мостике… почти всем составом, отсутствовали только предаконы, впрочем, улетали они одновременно с ним, и врятли уже справились с заданием, или успели бы его безнадежно провалить. Остальные находились здесь, и в каком-то странном, нервном, возбужденном состоянии, так что даже вошедшего лидера не заметили, оплавки, рассматривали какой-то круглый оранжевый обьект пяти метров в диаметре.

- Ответ отрицательный. Пластик и каучук, не органика – во всеуслышанье «говорил» Саундейв, но как-то неуверенно.
- Так он и сам не белковый – фыркнул Хук, и как-то странно добавил – был…
- Ээээ а он в таком виде стрелять сможет? – спросил кто-то из стоявших ближе
- У тебя проц как у дрона, нет конечно, ты у него пушку видишь? – ответил другой голос
- А как он тогда нас на автоботов поведет? - кажется на этот раз голос принадлежал Варпу
- Шоки, приделай ему хотя бы бластер, или вообще, переделай обратно.
- Ага, и так каждые три цикла.
- Повелитель, эээ, может вы назад трансформируетесь? Ну хотябы попробуете?
Стоявший у стены Мегатрон моргнул оптикой
- Что тут… - они обернулись мгновенно и замерли, словно их искры сковал ледяной статиз. Они смотрели на него… смотрели так… Ну, за последние три дня Мегатрон много взглядов видел, но чтоб вот так, как будто он ходячий дезактив…
- Ой, - подал голос Варп, - а мы думали вы там – он кивнул на оранжевую сферу
- Где? Внутри? – спросил лидер десептиконов спокойным голосом, чувствуя, что сейчас либо начнет стрелять во всех подрят, либо сползет по стенке.
- Не-а – снаружи! – радостно пояснил Варп – Мы думали, что вы превратились в тыкву!
- Превратился во что???
- В тыкву. – повторил Варп, глядя на него чистой алой оптикой.
- А кто ещё тут считал, что я в тыкву превратился? – спросил тиран уже просто, чтоб не молчать, потомучто уровень бреда явно превысил все критические нормы. Ох, зря спросил… Нет, они конечно молчали, и не собирались поднимать руки,или что-то подобное, но потупились все, даже Саундейв с Шоквейвом… дела… похоже вирус, парализовавший систему Немизиса, когда он улетал, перекинулся на процы мехо… …а говорили, что это всего лишь примитивная программа белковых…
- Это потому что вас никто не сконектил – пояснил Варп, явно надеясь, что он, в отличии от рядомстоящих, сможет вовремя телепортироваться.
- Что!!! – Мегатрон вскинул пушку и оплавок исчез в фиолетовой вспышке. Отдуваться и объяснять пришлось другим…
Выслушав новейшее мифотворчество фиолетового знака, Мегатрон пол клика молчал, пытаясь совладать с вокалайзером и заклинившей вентиляцией, а потом заорал на всю мощность
- ВОН! – и уже в опустевшем помещении сполз по стеночке тресясь от смеха. Вернувшиеся предаконы благоразумно решили на глаза лидеру сейчас не попадаться, тем более, что задание они благополучно провалили, а Дайвбомб, в тайне надеялся, что никто из гельштата не вспомнит, что именно ему пришла в голову мысль притащить на мостик синоптический зонд белковых.

URL
2016-05-22 в 16:27 

SSC
Разгибаю скрепы
Отдичный кусочек!

Ты еще учти, писать сразу набело необязательно)))

2016-05-22 в 17:09 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Мне кажеться, что там в середине(после обнаружения тыквы, должна быть вставка, разбивающая события по времени, а то надо первую реакцию десов описывать, а у меня она секундным мультом в мозгу смотриться - все сбегаються, а Варп(всетаки не буду менять, всетаки именно его в этой роли вижу), носиться кругами с криками "Я же вам говори, а вы не верили!!!"

Сразу и не получается.

И с автоботскими вставками истории подумать - там проблема другим краем - "никто не хочет конектить Родомеса" - Арси фем, Магнус не в настроении, Оптимус вообще к Речету послал, Речет успокаительные выписал, всесто дела... и там еще пару обломов полным непониманием. До Дрифта он только к концу дойти должен)))

URL
   

Логово оркуэнки

главная