22:17 

Заметила кого-то нового

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko, что привело вас в мое логово?


@темы: "ПС (потенциальные союзники)"

URL
Комментарии
2017-01-25 в 20:27 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Меня к Вам привели трансформеры :)

2017-01-26 в 00:41 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Вот как? А чуть конкретней.
а вообще я рада, что среди моих ПЧ появился кто-то, кому тоже интересна эта тема

URL
2017-01-26 в 02:43 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Блин, я столько дневников облазила, что уже не помню, где и у кого что-то пришлось по вкусу :lol: Но точно к Вам перешла из днева SSC :)
горю по трансформерам давно, но только сейчас решила всё изучить, так что я новичок:shuffle:

2017-01-27 в 01:59 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Аналогично: темой заболела ещё в детстве, но в последние лет 15 ни с кем об этом даже не говорила. А сейчас вот накрыло, так что пытаюсь пересмотреть и перечитать что нахожу из канона и фанона)
Что ж - вдвой1не интересно пообщаться с тем, кто тоже ознакомился с тем или иным каноном недавно, а не 10 лет назат.

URL
2017-01-27 в 02:13 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Вот и мне особо не с кем говорить про трансформеров, немногочисленные друзья меня не понимают :lol:
Я лет пять всё собиралась залезть наконец в канон и вот свершилось! Лично я решила начать с сериалов, и пока зависаю над Армадой. Мне немного больно всё это смотреть, ведь они так очевидно направлены на аудиторию помладше :)
Вообще, углубившись, поняла, что изучать тут дофига и больше :lol: Где время на всё брать?:facepalm:

2017-01-27 в 02:49 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Собственно Армаду смотрела только начало - она у меня на очереди: пока, кроме посмотреных ещё в детстве Дживана, Войнов великой силы и Виктори, смотрела Анимейтид и сейчас смотрю Прайма.

Но первое впечатление отАрмады уже есть loqis.diary.ru/p209558335.htm

URL
2017-01-27 в 03:28 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Прочла про Армаду и абсолютно согласна со всем написанным ;) Одни эти антенны Мегатрона уносят меня в закат)
Воины великой силы и Виктори меня разочаровали как-то даже, из этих мультов вообще ничего не запомнила. Сплошная реклама игрушек.
Ооо, ТФП... Пару лет назад посмотрела первые два сезона (только они и были) и очень хочу к ним вернуться :heart:
Кстати, про Анимейтед я слышала, что там дюже прекрасный Мегз. Сам мульт проскочил мимо меня, некогда было по телеку смотреть, да и рисовка меня немного отталкивает :shuffle:

2017-01-27 в 13:13 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,

Меня уносит, правда не в закат, а под стол, выражение, с которым армадовский Мегз на миниконов и людей смотрит, а то, как он Хот-Шота в лесу прижал, и обещал ему память стереть и десом сделать - ну прям мечта слешера)))

" Воины великой силы" зацепили, но не как трансформеры - они были первым, что я увидила по ТФ, да еще и первым анимэ, так что дизайны самих роботов прощли мимо, чисто, как костюмы героев, чем они там в общем и являются - так что как-то не угадали создатели с рекламой)))

Виктори, показали после нескольких сезонов G1, что сильно снизило впечатление: за несколько сезонов подрят к героям и их дизу привыкла, и хотелось и дальше смотреть именно про них. К тому же, я до сих пор являюсь фанаткой дживановского дизайна: когда робот трансформируется в черте-чё и сбоку бантик, это не так интересно, чем когда в земную реальную, и часто распространенную технику. Альтмоды зверей - это, по большому счету тоже черте-че - никто не пытается так замаскироваться и схожесть условная, при этом у робоформы ярко выраженные признаки - есть правда канадский сериал видила пару серий, где они типа на планете, без разумного населения и косплеют местную фауну - там хоть обоснуй таким альтформам есть, но не на Земле же, где что робот, что стальной лев одинаково внимание привлекают. Но, как говориться - это вопросы к дизу, а любим-то мы персонажей, и в Виктори Львиноморд всеже сумел меня очаровать.

Тоесть Прайм смотрели до Отиных абгрейдов?
megaserial.net/2328-transformery-praym.html живая ссылка на 3й сезон.
Про ТФП напишу позже - все равно собиралась собрать впечатления в кучку и пост выложить.

Мегз мне больше всего нра в Дживане, в Анимейтид робоформа, после модернизации в конце 1го сезона немного похожа, и это начинает радовать глаз - знакомое ведро появилось)))
А так - тамошняя рисовка - несколько наивная, и несколько парадийная сама смотрела только со второго захода как раз из-за этого: с 1го не пошло - сделать по такой действующую модель игрушки... ну, может и можно, но полного сходства все равно не будет. Зато персонажи очень эмоциональные - один Блицвинг чего стоит, точнее три в одном)))
А вообще трактовка этой вселенной интересная - Кибертрон в порядке, Оптя - вовсе не крутой лидер десятка выживших, а бригадир ремонтников мостов, даже не военный.

URL
2017-01-29 в 02:46 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Воу, до таких интимностей я там ещё не дошла, хотя половину уже одолела. Вот это я понимаю стимул смотреть дальше :lol:

Я смотрела полные 2 сезона, так что проапгрейденного Оптю видела, но как же от этого апгрейда пострадали его талия и бёдра! Я всплакнула :lol:
Я уже скачала весь ТФП и сиквельную полнометражку, но доберусь ещё не скоро, но с удовольствием почитаю пост о них)

В Дживане я никак не могла избавиться от впечатления наличия у него моноброви, еле переборола себя :-D В бееских фильмах над дизайном многих роботов просто поиздевались. Старскрим там просто ужас, да и к Мегзу тоже привыкать надо. Один Оптя везде меняет лишь длину антенн и их количество!
Ух, опять страдать придётся с этим Анимейтед из-за рисовки, но тут дело привычки, у меня там с One Piece было, но там хоть сюжет хорошо выводит, да и рисовка улучшилась, всё-таки человек уже лет 10 точно там рисует
В Дживане ведь Кибертрон относительно жив? Ему там тупо не хватает энергии, насколько я помню. В трилогии Юникрона Кибертрон вроде бы тож неплохо функционирует, и там битва идёт уже из-за миниконов, но причина войны какая-то мутная. Кибертрон погиб получается в ТФП и беевских фильмах. В Анимейтед он живее всех живых именно из-за заморозки Мегза...
Ужас сколько вариантов канона... И это я не учитываю комиксы, там может быть совсем другая история
Хоть один фэндом таким дерьмом может похвастаться?:lol:

2017-01-29 в 04:07 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,

Это в самых первых сериях было.

Мне казалось, что абгрейдили его уже в 3м
И Востание предаконов? Кстати, Роботы под прикрытием это продолжение именно этой истории.


В Дживане я никак не могла избавиться от впечатления наличия у него моноброви
???

В бееских фильмах над дизайном многих роботов просто поиздевались.
именно - ихмо, все что при трансформации распадается на пиксели - по определению не трансформер.

В Анимкйтид сюжет неплох, (особенно если извращенную фантазию подключить, и попытаться просчитать происхождение Сари то-то Мегз в конце первого сезона так нежно Сандекса на ручках держал))) И Балкхед там такой стисняшка - просто мимими.

В Дживане Кибертрон несколько раз гибнет и востонавливается, а в Анимейтед он типа в очередной раз отстроеный - там в хрониках были кадры из дживана))) В ТФП вообще придумали какую-то матчастисливную хрень - то им х.з что востановить надо, при этом сам Кибертрон в руинах остается, а вот на Земле мегзова дача аки грибок выростает, то у них кости(кости-то в стальных роботах откуда?) из под железных плит аки из земли выкапываются(а что они вообще там делали, потому как прикрученые болтами плиты это не грунт, - ветром не нанесет), то куча зомбей с орбиты в неизвестном направлении пропадает...

Ужас сколько вариантов канона...
Результат сугубо рекламной истории самой причины появления сюжета. А в комиксах она и правда - другая.

URL
2017-01-29 в 21:49 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Я просто смотрю тогда не тем местом :facepalm:

Я смотрела пару лет назад, могу быть и не точной)
Ну, восстание и есть сиквел именно к ТФП стори тоже, и про Роботов под прикрытием знаю, но мне как-то стрёмно их смотреть. Что там с десами сделали? Откуда там так много робоживотных или кто это вообще?

В Дживане я никак не могла избавиться от впечатления наличия у него моноброви
Просто тень от шлема над глазами у него выглядит как монобровь)

именно - ихмо, все что при трансформации распадается на пиксели - по определению не трансформер.
Они по-любому не трансформеры, ведь их сотворили людишки.

Какой делаем вывод? Надо читать комиксы, чтобы познать канон :lol: В мультах они уж слишком разошлись по всем параметрам, плюс все эти штуки с японской версией, где одно, потом американская, где другое.

2017-01-29 в 22:32 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Может просто момент в глаза не бпосился, а меня прям унесло)))

Там ничего стремного особо не наиворили, как бы подразумевается, что на Алкиморе были либо шпана либо идиоты, а когда Саунд из зоны тени выбирался -у него с процем все норм было.

А -ясно. Но ему все равно идет.

Еще и это.

Это разные вселенные впринципе, так что надо просто выбрать тот вариант, что нравится и не париться и не нервничать насчет бреда в остальных)))

URL
2017-01-30 в 01:48 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Ну, в целях самообразования - ха! - можно будет и это глянуть, не умру же в конце концов :-D

Я и не спорю, в этой тени определённо есть своё очарование)

Люди вообще охренели, расчленили Мегза и сотворили хер знает неподконтрольное что

Да это весьма очевидно, так что я выбрала пока что ТФП, больше всего к душе прилегло)

2017-01-30 в 02:00 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Если вспомню в какой серии - сообщу (явно ж после РИДа за Армаду возьмусь опять)

Ну, а почему нет-то, можно и тень и тень с лангольерами)))

Расчленили Мегза -вы сейчас о чем?

Мне больше конечно дживан нра, но, по сути, в голове рождается своя вселенная микс))) Кстати, тут по ТВ крутили БС, так там вообще десов нет как вида)))

URL
2017-01-31 в 02:34 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Расчленили Мегза -вы сейчас о чем?
Это я о беевской вселенной и Эпохе истребления в частности. Там нам вроде его корпус не показывают, а только его голову, и что с его процессора списывают инфу для создания своих трансформеров люди

БС это же вообще что-то совсем детское, разве нет?

2017-01-31 в 02:44 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Не смотрела, и желания пока нет - ну не пошло оно у меня как-то уже на втором фильме, хотя, может любопытство как-нибуть и одолеет.

Ага - детское. Но своеобразная прелесть там тоже есть - меня от таких нарочито детских тф на поржать пробивает а там ещё и реклама: Оптимус новой модели может нести 4х миниконов а если сложет их в кашелку, то и все 10 утащит :-D, а хорошее настроение с утра - это уде неплохо.

URL
2017-01-31 в 03:00 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Интересно, я найду когда-нибудь человека, который не будет хаить беевские фильмы?)

Не уверена, что буду смотреть такое) И если там нет десов, то какие у них там вообще могут быть проблемы?

2017-01-31 в 03:33 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Я какбы их не ругаю, но просто не мое, или пока не прониклась - смысл не нра, графика тоже, возможно, если посмотрю дальше и дольше - понравится виденье отдельных персонажей, как получилось с Праймовским Скримом, но пока не идет.


О, я и не предлагаю вам - продукт и в самом днлн - на любителя.
А там как в анегдоте - А ты, Мегатрон, остался на Кибертроне :gigi: - ага, увидев то, чем занимаются авти без них на Земле десы решили сюда не лететь.
Проблемы, ну, как сказать... ...у мэра балонка сбежала... ...турист на водонапорную башню залез, а обратно никак... ...дятлы редкой породы гнездо не вьют, толпы зевак(из которых 3 металлических) стесняются... - в общем, представить как ржал Мегз когда ему разветка доложила вполне можно.

URL
2017-01-31 в 21:14 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Верно будет сказано, что всему своё время)

Мда, совсем детский, прямо-таки типичный. Типа воспитание через добрые поступки. Мегз бы наверняка решил, что автоботы спятили, и можно порабощать галактику без сопротивления)

2017-02-01 в 00:25 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага.

Да, но я бы детю скорей именно их дала б смотреть, чем смешариков(где могут ненавязчиво посоветовать палец в разетку сунуть, чтоб петь научиться), а тут все действительно мило и дружелюбно, и кстати - по делу, ну например говориться, что птиц севших на гнездо пугать нельзя и гнезда с яйцами и птенцами трогать вообще нельзя, в другом детском мультике добрые герои на гнездо курицу сажали, пока птичка отлучалась)
Мегз видно решил, что чем бы Оптя не тешился - лишь бы под ногами не путался: ну нравиться авти с белковыми козявочками возиться, ну и не надо лезть в этот "аквариум" - без того дел много - галактику завоевывать надо)))

URL
2017-02-01 в 03:50 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Что-то наподобие БС идёт по Карусели, только там пацан и щенки всех спасают, что-то вроде щенячьего патруля) Если и рисовка норм, то детям самое то, чтобы их занять и чему-то научить)
Ну это же самое логичное) Автоботы отдельно, с белковыми возятся, и всем хорошо; галактика отдельно, достойных противников нет) Все счастливы)

2017-02-01 в 04:13 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Вот в этом самом щенячем патруле куриц на гнезда и сажали. Нарвалась на это непотребство случайно - он как раз перед БС шел. Я так часто, нарываюсь на перлы того, что не смотрю - то как смешариковый лось петь посредством удара током учился, то в Южном парке серию где Сталина хают то еще какую хрень...

Ага - Мегз здесь видно суперадекватный, ну, или Шоки послушал))) Там кстати по мультику выходит, что авти засели развлекаться на Земле еще с каменного века, так что как раз те самые 4 миллиона лет, которые в других вселенных на войну потратили)))

URL
2017-02-01 в 05:29 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
О боже, и дети это смотрят. Лучше уж фиксики и БС, однозначно)

Ну хоть тут они не просрали в стазисе эти 4 млн лет :lol:

2017-02-01 в 05:38 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага -эти вредные советы под видом добра... ...блин, они что, не понимают, что совсем мелкие могут принять это не за стеб, а за руководство к действию?

Со стпзисом там сложно -смотрела кусками по тв, так что не поняла, ро Блер, например спал. Вот кто точно не спал -так это десы на кибертроне)))

URL
2017-02-01 в 22:38 

Manwe_Sulimo
Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
:fire:

2017-02-02 в 01:03 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
URL
2017-02-02 в 02:35 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Это хороший вопрос, но ответ на него мы, конечно, не получим)

В общем, не будем вдаваться в подробности. Нам важно, что Мегз где-то там правит галактикой)

2017-02-02 в 02:55 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,

Согласна. Не могут же они сами в это верить. Хотя, если их в детстве на таких же мультиках учили... ...хз, после сования пальцев в разетку-то)))

Наша беседа меня заинтриговала, так что нашла 1ю серию 1го сезона... ...и, ... там все начилось с "праймовского" послания Опти Кибертрон для автоботов потерен, точка встречи - Земля, а когда очередные авти откликаются на послание и прилетают со словами " Мы хоть сейчас в бой - командуй" Оптя делает воодушивленную мину, и говорит, что в бой не надо, тут на Земле гораздо лучше... ...и после этого про Кибертрон разговор не поднимается. Похоже Оптя с Мегзом всетаки договорились)))

URL
2017-02-02 в 03:05 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Суровое детство наложило свой отпечаток на эти несчастные души)

Вот это поворот однако! Хотя это так похоже на беевского Оптю: я положу болт на свою расу и буду защищать онли белковых! Чем бы дитя не тешилось, называется) В данном ключе уж лучше Кибертрон действительно будет в руках десов)

2017-02-02 в 03:19 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага-ага.

Точно - десы, если их не нервировать, сами его и отстроят и защитят в случае чего. В свою очередь Мегз тоже понял,что пока он не пытается форматировать личную Оптину песочницу - авти, всей фракцией, ровно сидят на бамперах и лепят куличики, и что это гораздо выгодней, чем пытаться их уничтожить.
Кстати, и со стороны Опти - это не такой уж болт: мирно разъехаться из комуналки - лучше, чем вести бесконечную войну на уничтожения друг-друга - и авти целы и десы и Кибертрон заодно.

URL
2017-02-02 в 05:22 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Но это ведь и их дом тоже, вот в чём прикол) Вряд ли бы я была готова отдать свой дом и упереть бампер в неведомые дали) Но это всё так, риторическое, дети над такими материями не задумываются :-D

2017-02-02 в 15:42 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Детей от этой проблемы вообще оградили: папа Оптимус сказал - "Переезжаем в новый дом" - значит переезжаем.

Это да. Но тут еще и то, что это именно их общий дом, а при одновременном прибывании на Кибертроне обоих фракций плохо уже самому Кибертрону, и пожалуй, надо быть мудрым, чтобы принять решение уйти самим(тем боле, что на Земле авти действительно лучше а вот мнение людей, кстати, опять забыли спросить), а не по принципу "не нам, так никому" читать дальше

URL
2017-02-02 в 22:15 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Как всё просто в этих детских шоу)

А в чём именно заключается это самое лучше? Если брать технологии и материал, то автоботам должно быть охренеть как неудобно. Вся фишка в степени развитости цивилизации, а Кибертрон уж точно намного опередил Землю, да и наша планетка не очень-то пригодна для роботов: пыль, грязь, вода и т д и т п. Это всё оседает в системах, и если уж они берут наши материалы для ремонта, то всё к шлаку заржавеет рано или поздно. А энергия? Мы, люди, потребляем её со страшной скоростью, а сколько нужно механоидам? Они ведь и живут на корабле, которому тоже нужна энергия. Всё это слишком тонко, чтобы говорить, кому где лучше, потому что Кибертрон тоже разрушен войной, и обе фракции уже просто помутились на ней. На никому не нужном упрямстве оба лидера разрушили все устои и цели до основания

2017-02-02 в 22:49 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага. И к лучшему.

А вот как ни странно, в смысле технологий, как минимум конкретная команда(их оптя не всем гуртом на одной базе держит, а по опекунам в разные части по 3-5 штук распихал) в выиграше - там один из опекунов супер-пупер ученый -то новую браню склепает, то синтетический энергон почти без побочных эффектов, то очередную хрень на палочке, от которой его подопечные спасают))) Так что никакой ржавчины и песка в шарнирах, даже после морской прогулки и волейбола на пляже.
Плюс к этому нервоуспокаивающая мирная жизьнь в курортном районе, и не на корабле или свалке, и не в руинах, а в приличном домикегараже, с тренировочной площадкой для мехо. И это что - хуже вечного подполья на разореной войной планете?

URL
2017-02-03 в 02:48 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Если брать невозможность договориться, то так конечно лучше, но разве это не разочаровательно? Автоботам просто везёт на суперпупер гениальных людей, одного такого на каждого бота. Мне даже кажется, что эта фишка прокатывает лишь у них, ибо десиптиконам вряд ли бы кто подкинул гениальных мозгов, но у них хотя бы Шоквейв есть. Но всё равно для меня такое решения автоботов нелогично, отказ от дома, но это всё слишком сложно и противоречиво. Может последняя линейка в чём-то и права: кто-то должен был измениться, потому что почему лидеры всегда объединяются лишь против общего врага? А потом снова ты бука, нет, это ты бука! И шквальный огонь. Кто-то должен был наступить себе на горло

2017-02-03 в 03:02 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ну, десептиконов, в нормальном состоянии(я искренне считаю, что заавтоботившийся мегз это не нормально для любого канона) наступающих себе на горло я слабо представляю, к тому же, им, в отличии от авти все эти козявочки-букашечки в принципе не интиресны, а алозначные какое-никакое удовольствие получают от прибывания на органической планете.

А насчет гениальных мозгов - да - тянет их к авти, а на счет десов... ну, тут мой личный фанон на деле, учитывая специфику, к ним притянуть может либо гениального негодяя типа Сайлеса, который их же и пришить попытается, хотя бы для того, чтоб рассмотреть - а что внутри, либо тот, у кого на все остальное человечество большая обида...

URL
2017-02-03 в 03:17 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Мы не знаем предпосылки к такому его решению, поэтому нам и трудно всё это вообразить. Не факт, конечно, что это хоть в какой-то степени логично обосновано, но у многих это уже дикий фанон и Мегатрона скрещивают со всем Лост Лайтом. Бесит только, что его недооценивают почему-то. Серьёзно, после стольких лет войны сомневаться в его гении? Вот это действительно автоботская тупость. Читаю сейчас Автократию, где всё только начиналось. Там типа Зета Прайм решил всех порешать с помощью нового суперпупер оружия, Лазербик всё это зафиксировал. Там потом погони, экшн, автоботов ловят (тогда ещё Ориона), и Мегз устраивает с Орионом беседу, наглядно демонстрируя данные, где Зета козёл и его надо порешать. Что ты думаешь? (нечего, что на ты?)) Орион заупрямился, не совсем уверовав своей оптике, а ведь предлагался союз, и вмазал Мегзу, сбегая. Т е десы предупреждали, окда? Но нет, я пойду спрошу у Зеты лично, а потом он меня грохнет))0)))00))
После этих кадров я разочаровалась в автоботах более чем полностью. Мне кажется, можно было бы многое изменить уже тогда, а не подставлять спину

Ну да, зло ко злу, добро к добру. Десам люди действительно неинтересны, в отличие от автоботов у них с технологиями всё более чем норм. В Дживане по крайней мере технологически Мегатрон превосходит автоботов. Построить базу с ноля? Могу, умею, практикую)

2017-02-03 в 03:43 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
нечего, что на ты? - разумеется - виртуально пьем на брудершафт :beer:

Сам фает того, что в данной ситуации Мегатрона скрещивают со всем Лост Лайтом - самое логичное, что в этой ситуации может быть, ну, а неодоаценивать Мегза, как раз можно, еслипредположить, что они-то как раз знают правду о его нынешнем психическом состоянии(если это вообще Мегз)
Ну, Орион повел себя чисто по орионовски - че с него взять-то)))
Проблема в том, что для реальных изменений уже тогда, по любому надо было снести всю правящую на тот момент верхушку, а для авти это в пинципе морально неприемлемо - типа Прайм - помазаник Прамоса и че не сделает - положено терпеть и слушаться.

Вот кстати точно - упорно позицианируется, что есть мирные трудолюбивые авти и драчуны десы, которым только бы отобрать и захватить, а по факту - авти ютяться в обломках корабля, а десы, сами, без всякой рабсилы крутую подводную базу себе отгрохали.
Тем ни мение, жаль, что у десов на базе нет питомцев)))

URL
2017-02-03 в 04:36 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Отлично! :wine:

Его психическое состояние не уменьшает его интеллекта. Он, как последний придурок, просто не даёт сдачи, прекрасно понимая, что всё это хрень и сплошная провокация. Вот черта, отделяющая его от автоботов. Он просто разумней и лучше их. Насколько мне известно, среди автоботов есть всё ещё те, что не доверяют даже Дрифту, а ведь он давно на их стороне. Все эти нападки со стороны автоботов выглядят так неразумно, они словно дикие твари, почуявшие слабость противника, но прикол в том, что противник вовсе не слаб. Нет, он не смотрит свысока на них, но это же так тупо, лаять на Мегатрона. Слабость, это пользоваться тем, что он не даст сдачи.
Но ведь Орион даже спрашивал у Магнуса, уверен ли тот, что они на правильной стороне, и всё, тема тупо заглохла. Орион не присматривался к Зете, не смотрел на страдающий народ. Он тупо выполнял свою работу. Семечко сомнений было посажено, но без Мегатрона оно бы не проросло. И не понимаю, как там могло сохраниться трепетное отношение к Прайму, когда всё с ним связанное, в том числе и матрица, внезапно призвавшая к себе полудохлого Ориона и которая выбирает собственно Прайма, кануло в небытие. Слепая вера, и только Мегатрон поднял восстание, когда их шахту собрались автоматизировать. Тут-то и щёлкнула тиранская кнопочка
Боже, это так круто с кем-то обсуждать :4u:

А на Земле они освоились, когда десы её покинули. Что интересно изменилось? Хотя к тому времени они прогнали десов и с Кибертрона, завладев территорией со своими технологиями, жизнь наладилась. Гальватрон как лидер провалился, но мне доставила серия, где Циклонус по наводке квинтессонов пытался его вылечить)) А ещё меня разочаровала серия, когда поломанных после битвы десов выбрасывали из Астротрейна, в том числе и Мегатрона. Мне казалось, что Сайндвейв такого не допустит, но он сам принял участие в выборе нового вождя. А ведь он мне так нравится(
В Дживане Мегатрон творит не покладая рук) Всё опасное оружие было разработано именно им, и гештальт тоже, а Оптимус уже повторил эту фишку с аэроботами.
У Каона был питомец, хорошим это для него не закончилось)(

2017-02-03 в 07:21 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну вот - смншаллись кони, люди... - вы сейчас свалили в одну большую кучу несколько видов канона и кажеться еще и куски пары фанонов прихватили для общего венигрета.

Насчет чисто фанона -на то он и фанон, что в нем каждый проходящий мимо может развить какую угодно ситуацию с любым псевдообоснуем, в плоть до "авти эрогенную точку Мегза нашли" - фанон это чисто авторское, без права на героев, если не нравиться - просто жмем плечами и читаем другое.
А вот от канона - кончно ждем логики, обоснуя и всяких предпосылок для фанонных вкусностей... ждем, но к сожалению не всегда получаем.

Про недающего сдачи Мегза -это откуда? По любому, для этого в мозговом модуле должны не хилые тумблеры стоять..., а у Родьки в команде мнемохирург как раз Тумблер... -это так, одна из разумных версий обоснуя.
Вообще, сам факт автиМегза, могли бы подать и очень вкусно, на самом деле, да хотя бы если б в команде был Оптя, который явно всю войну к арпоненту манипуляторы тянул, причем, не без взаимности))) Впрочим Родька ещё тот жук...
Ну... вы то уж не должны удивляться тому, что при ближайше рассмотрении авти вовсе не милыми няшками оказыааются, особенно в этом каноне, вы там еще таакое про них понаходите...

Орион просто хотел верить Прайму... ...и не верить в то, что этому противоречит - в этом как раз логика есть определенная.
А вот про планы по автоматизации шахты прошу поподробней -я не в курсе (само по себе было б и не плохо, если б о шахтерах плзаботились и трудоустроили в менее вредном месте, но этого явно не сделали ж).

А вот с Землей вообще интересно: там словно десы и не бузили, хотя после событий АХМ туда должны были просто хлынуть новые технологии при востановлении и как раз с теми же авти, но Верити сидит в заправке, словно на машине времени в 80е улетела.)))
Теперь вы с комиксов как-то резко перескачили на дживан. Вот там, к моменту "кино" как раз у авти был крутой город на земле, а вот Кибертрон был у десов.
Я бы не сказала, что Гальватрон провалился как лидер, но для того чтоб он сново им стал его действительно пришлось лечить после переделки Юникроном. Вот только проблема была не в психике как таковой, а в системе контроля - те блоки, которыми Юник у саоего создания вызыаал боль, чтоб подчинять, после уничтожения Юникрона и плаванья в лаве вообще замкнули, это прям вибно было -панели на висках Гальвптрона светились и это совпадало с приступами безумия. На Тархулоне их нечаенно разбили, и стали видны искрящие рровода, а Гальву стало получше, потом видо вообще разобрались и починили, ротому как с дврками в голове ходить перестал, зато адекват вернулся.
Разочароваашая вас серия -это как раз "кино"(хз почему так назвали) Там на самом деле все жестко и просто - производитель игрушек дал команду убить определенных персонажей и вывести новых(не понимаю, у них что конвеер полетел, что не могли больше кукол Мегза и Опти на всех желающих наштамповать?). В общем авторам было некогда особо над обоснуем думать, так что натягивали сову на глобус как могли - вот и персонажи не в хорактере.

Питомец ДЖД это , как выяснилось вообще не питомец, а полный бред - но как фанон мы можем сеё проигнорировать, а в каноне зверь-обоснуй вырвался, плюнул и с матами убег под кравпть прятаться: ну нахрена было так развлекаться с пленным авти? -они ж палачи предателей, а не маньяки.
Говоря про питомцев я имела в виду другое)))

URL
2017-02-04 в 01:44 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Не, я тут чисто про IDW комиксы, ненароком начала читать. Начинается с ориджа Мегза, пару спотлайтов, а затем идёт Автократия и т д. Выше излагала Мегза в окружении ботов на Лост Лайте. Там ведь была пара провокаций от Вирля и Гетавея, но Мегз не давал сдачи, чего от него и хотели добиться, но это уже совсем другая история)
Про Ориона я излагала из событий Автократии, что он сомневался в верной стороне, и всё это принадлежит одной линейке IDW, так что вроде не напутала)

Ну... вы то уж не должны удивляться тому, что при ближайше рассмотрении авти вовсе не милыми няшками оказыааются, особенно в этом каноне, вы там еще таакое про них понаходите...
Я прям сгораю от любопытства, хотя часть дерьма прочла в Расплате. Все хороши, и тупо говорить, что нет среди ботов плохих, война испоганила всех и каждого.

А вот про планы по автоматизации шахты прошу поподробней -я не в курсе (само по себе было б и не плохо, если б о шахтерах плзаботились и трудоустроили в менее вредном месте, но этого явно не сделали ж).
Это как раз из ориджа Мегза, и боюсь, что шахтёров просто планировали сдать в утиль. Ведь они потребляли энергию и прочие ресурсы, а автоматизация шахт была экономнее. Я так поняла, что какое-то время шахтёров бросали так из шахты в шахту, но вскоре они стали бы ненужным элементом в системе, ведь всё должно было б стать автоматизированным.

Я Дживан пыталась поначалу смотреть серьёзно, но я так легко отвлекалась, что могла в нём же кучу событий смешать в одну хрень) Как-нибудь соберусь с духом и попробую вдумчиво посмотреть ещё раз, но не уверена, что выйдет что-то путное, учитывая что с момента ухода Мегза с радаров и Оптимуса серии были полны разочарования) Хот Родом я не впечатлилась, хотя его дизайн в IDW вери хот :-D

Да, там с этим питомцем какая-то муть была, так что я вообще тупо по фреймам пробежалась глазами, поняла, что это какой-то бот был и плюнула на это)
Питомцы у десов нам снятся только :lol:

2017-02-04 в 02:07 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
До этих пластов ещё не добралась. А если б Вирль не провоцировал таким образом - был бы не вирль, ха-ха, а ведь как не побоялся-то снова? - он же считает, что Мегз злодеем стал, оттого что он его тогда в тюрьме избил.

Да сама война-то тут как бы и непричем, они и без нее умудрялись, скорее Проул на войне - была самая достойная часть его жизни.

Ну, если б по умному, то у них в то время как раз в моду вошло корпуса с альтформой менять - я про IDW , но боюсь сенаторы проц опять не включили.

У меня так получилось, что я сначало смотрела последние сезоны(с Гальватроном), а первые только через год, так что зарание видела и очередное воскрешение Опти, и то, что Гальв, вполне заботливый повелитель, он там вроде как Чар так отстроил с дикой груды камней, то люди с протянутой рукой пошли энергию клянчить. Но, главное, зная это зарание события "кино" меня уже не растроили, просто интересно было, как метаморфоза произошла, хотя дизайн Мегатрона мне больше нравиться. (ну, а с другой стороны посмотреть, Юник ему так сказать официально карону в дизайне нацепил, как и у древних десовских вождей)

Искроед оказался тем самым потеряным братом меха живущего в трупе УльтроМагнуса. - ну, что бред - согласна, такое впечатление, то авторы планировали сначала другое нарисовать.

Сняться и побуждают к творчеству)))

URL
2017-02-04 в 02:41 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Это где Вирль так избивал Мегза? Я на такое не натыкалась ещё!

Тип война, и так всё плохо, и Проул такой решил, окда, война и всё такое, побуду неплохим парнем, а потом можно снова всех нагибать)

Сенат странный народ, оборзели они прост, вот и всё

Блин, точно надо будет по-взрослому пересмотреть) Дизайн Гальватрона мне очень даже понравился, такие благородные черты стали, Циклонус тоже вери хот, а вот Кнут был совсем не очень)

О, фишка с бронёй Магнуса тоже та ещё хрень на самом деле. Столько лет водить всех за нос - это уметь ещё надо!

Как жаль, что ни писать, ни рисовать не могу :lol:

2017-02-04 в 03:13 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
В тюрьме. Он об этом как-то вспоминал на .Потеряном свете, что де именно он виноват в войне.

Ага - война, и всем плевать, что ты делал до неё и внутрезнаковых интриг нет когда рядом товарищей по пальцам пересчитать можно. А вот победили, вернулись из изгнания старые шишки и началось по новой... ...блин, логичней наоборот было - обьединяться с десами под фиолетовым знаком и бить старый сенат)))

Насчет циклона - согласна полностью - Бомбошел единственный, кто только выиграл от метоморфозы.

Магнус в IDW самая крипичная тварь - похлеще искроеда с ЛЛ - этот хоть честное чудовище)))

У меня придумывать лучше чем записывать получается, и вообще для вдохновения соавтор нужен.

URL
2017-02-04 в 04:11 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Блин, не прочла ещё такого. Говнюк Вирль...

Что-то ему приглянулось в автоботах может быть, а так хз, что там у него с логикой)

Кому-то же должно было повезти от делишек Юниерона)

Серьёзно, чувак давно погиб, а всякие левые просто пихаются в его броню. Вот этот хоррор!

В фэндоме трансформеров я буду лучше просто читателем, к тому же свою фикрайтерскую карьеру я окончила, а фантазии оставлю на ночь))

2017-02-04 в 04:54 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko
Это было в номере, когда Рангу голову пришили, а она никак не подключалась, и ему всякие истории рассказывали о предвоенном Кибертроне. Ну, Вирль вобщем-то тоже сам за себя не отвечает - его для этого, как я понимаю, и покалечили, чтоб в камеру к Мегзу агрессивного психа подсадить, типа как Проул Овера к Родьке на корабль.

Оптя ему приглянулся, он еще перед аойной на него залипал)))

Особенно учитывая, что он из инсектикона стал полноценным трансформером, да еще и замом Гальва.

Эт точно. Но интересна реакция Родьки -он-то знал настоящего Магнуса.

О, а вы писали?

URL
2017-02-04 в 06:14 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Да хрен с ним, как всё MTME переведут, так точно прочту :lol:

Каков хитрец, каков наглец! На какой бампер позарился! :-D

Ну, ему и прилетало от Гальватрона не хило, так что тут фифти фифти :-D

О, я просматривала этот номер, вроде НеХотРодАРодимус знатно прифигел) Да и не он один, там в камере и другие боты были

Давай на ты уже окончательно, а то смущаешь :five: Ещё и выяснится в ходе беседы, что ты старше :lol:
Да, я с 2009 года писала, но муза окончательно покинула меня. Ну и как сказать "писала", хорошим автором я точно не стала)

2017-02-04 в 11:49 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Оно на русском - это начало Родькиной одисеи.

Ну так самое лучшее -на полумеры не согласен.
Хм, видила еще арты, но не поняла к какому канону и в честь чего относятся, где Проул с конструктиконами крутил.

Получение лидерских люлей входит в обязанности зама)))

Да блин, наоборот - типа "мне пофиг, я привык что Магнусова тушка под боком, пусть и дальше будет"

Возраст физической тушки в данном случае значение не имеет, а на "вы" я переодически срываюсь по инерции, ну, и еще потому, что в этом обращении нет пола.

Писала по тф или другому канону?

URL
2017-02-04 в 20:26 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Аа, но это всё равно ничего не меняет)

Это вроде всё тоже IDW, они становились Девастатором, но комикс не назову, хотя только недавно натыкалась на ссылку :facepalm:

Старскрим собственные турбины на этом съел))

Ну, по сути, так дальше всё и идёт, все привыкли к этому "Магнусу". Я никак не могу запомнить его имя, в голову всплывает Анонимус, но это даже близко не оно :lol:

Да вроде выяснили уже, что мы две помешанных на трансформерах на бёдрах бабы, если только у кого-то из нас нет привычки говорить о себе в другом роду :-D

Не, не, упаси Праймус! Я не знаю, кем надо быть, чтобы писать по тф :lol: Мне кажется это невероятно сложным в связи со всякой технической начинкой. Так что я писала по паре анимешек в основном

2017-02-04 в 21:13 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
?

А проул-то как туда влез, а главное зачем?

Так растроился, чтоъОптя , что он не делай все на ведро смотрит?

Вот уж точно. И что интересно, призраком вселяться по возможности именно в Циклона старался.

Ага я от этого оболдеваю -всем плевать... и это авти, точнее это как раз авти и есть(вон, правда в Прайме, Мегз при первой возможности дал Сайлеса разобрать - ибо нефиг).

Ну, пока предположения вполне верны)))

Ну, не обязательно писать именно конект во всех подробностях. У меня, честно такое пока тоже не получается. Можно и просто приключения.

URL
2017-02-05 в 02:16 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
?
Я в том плане, что MTME всё равно пока читать не буду, хочу с самого начала по канону)

А я хз, но интернет говорит, что это комикс RiD, и что с Хуком стало я тоже хз, раз им Проул понадобился

Это весьма верное решение, ведь по силе он явно был не слабее Гальватрона, возможно, что и технически тоже намного лучше прочих

Смутно помню эту херню с Сайлесом, но Брейкдауна дико жаль

Значит больше не выкаем))

Всё равно сложно, сам канон, персонажи, как ни крути даже в приключениях нужно знать всякие технические характеристики

2017-02-05 в 02:36 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Вот мне тоже не хочеться читать дальше про автимегза и смерть ДЖД

Да уж - чудеса...

А еще - самый близкий Гальву мех - Скрим явно соскучился)))

И мне жаль и многим, судя по фанфикам - столько вариантов спасения))) Но факт в том, что десы не стали спускать самого факта такого обращения с одним из них, а авти поудивлялись, пожали плечами и пусть себе дальше в кожекорпусе нашего друга расхаживает.

Постораюся, но если что - не обращай внимания.

Ой, да ладно, по хорошему - да, но я так смотрю, их и в иных канонах не знают: того же Проула, чтоб к Гельштату прикрутить, надо дак переделать что Праймс не узнает)))

URL
2017-02-05 в 02:55 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Щас же выходит типа продолжение, Lost Light называется, там Род цвет сменил

Ему не хватило насилия и издевательств) хотя Гальватрон чётко так его прибил из пушки)

У ботов явно искорёжилось понятие морали

Да без проблем)

Но, опять же, мы не знаем, что там к чему дело было)

2017-02-05 в 03:27 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Цвет чего?

Срим: "Сделаю вид, что я Циклон"
Гальв:"Сделаю вид, что я поверил, что это Цыклон"
Ну, насчет прибил - есть у меня мнение на сей счет... ...правда ихмо непричесаное мнение...

По любому - без смены корпуса такое технически невозможно, а оно у авторов по типу волшебной палочкимашины произошло.

URL
2017-02-05 в 03:36 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Всего себя)

Давай выкладывай имхо)

Ты провоцируешь меня пойти найти выпуск, но это меньшая из проблем)

2017-02-05 в 03:45 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Это не шг часом?

много букв и плохой арфографии

А оно возможно?

URL
2017-02-05 в 03:59 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Кстати да, покраска очень схожа с его шг версией)

Ого, нехилое такое имхо) Очень интересно, мне понравилось, особенно тот момент, что в Гальватроне всё же что-то осталось от Мегатрона. И, слава богу, что я прониклась МСС, а то туго бы пришлось мне в этом тф-мире)

Найти не проблема, слава интернету) Как я и сказала, проблема в другом) Часть с Проулом и конструктиконами может быть банально не переведена на русский

2017-02-05 в 04:35 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
А лиичность?

Ну вот - вы видили образец моей работы. Ихмо непричесана, особенно вначале все смазано, так что нигде не выкладываю.
В моем ихмо Гальв - это просто Мегз в абгрейженом корпусе.

Если вдруг встретишь в переводе поделись ссылкой :)

URL
2017-02-05 в 04:51 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Да всё там норм, только цвет сменил, но зачем я не знаю, перевода этого комикса нет вообще)

Написано просто на быструю руку, так что ничего страшного) Причесать и оформить - будет норм)
Я поначалу тоже старалась его так воспринимать, но всё же нет, не вышло, и для меня это два разных меха

Где-то тут начало херни с Проулом com-x.life/readcomix/1614/31403.html#page-1

2017-02-05 в 12:12 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну, может нужная краска на корабле кончилась, а может в гости к шг без приглашения собрался)))

Скажем так -написаны части про Циклона и Гальва, а остальное вытянуто из пальца, вот и выглядит хреново.
Вас видно смутила его болезьнь в начале, а я, первый раз смотрема с середины, когла он пытался Кибертрон разминировать, и когда он примчался спасать скорпаноговых подчиненных, которых тот в зыбучих песках бросил.

Спасибо.

URL
2017-02-05 в 21:51 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Может со временем всё узнаем, но смотрится классно в этом дизайне)

Всё равно неплохо, я читала работы намного хуже)))
Я скорее была разочарована тем, как поступили с Мегзом и чем в итоге это для него закончилось((

Да не за что) Ничего так комикс, сама сейчас читаю) Правда там до 16 выпуска переведено, но я нашла до 21

2017-02-06 в 00:53 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Может и правда что стоящее придумали, а не подражание Одисею в плане потери спутников.

Спасибо. Ну, вот как раз насчет"как поступмли с Мегзом" я в этом фанфе высказалась: хотел бы Скрим убить - пристрелил бы, а так, оставил повисеть в космосе(тф там могут вкчность без вреда для здоровья висеть) в хорошей компании(так что даже свихнуться от одиночества не грозило) - да прилетели бы за ними, не сам Скрим, так Варп, тем более, что там и ТиСи оставался. Никто ж не ожидал, что мимо Юник пролетать будет.

Теперь буду пытаться читать комикс с телефона))) -а вдруг потянет)))

URL
2017-02-06 в 01:52 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Может нам однажды повезёт, и его начнут переводить)

Но это всё равно твой фанон, а что хотел сказать этим канон вопрос хороший. Скрим также мог захотеть просто лишний раз не марать руки, может думал, что Мегзу и так осталось недолго, чтобы ещё и добивать его, тем самым облегчая его страдания. Надумать можно много чего

Удачи)

2017-02-06 в 02:42 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Переведут -куда денуться.

Согласна -трактовать можно всяко, в зависимости от собственной испорчености, мозговых тараканов и понимания персонажей - и все трактовки будут верными -на то и фанон), а факты канона - Скрим Мегза в космосе бросил, но при этом не пристрелил - ну не больше и не меньше -а трактовка, это уже не факты)))

URL
2017-02-06 в 02:57 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
В переводах меня бесит, что перевод забрасывают или пропускают выпуски(

МСС во мне не так глубоко сидит, по этому на подобной твоему фанон мой мозг просто не способен))

2017-02-06 в 03:25 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Да - такое огорчает.

Вот ведь странно, я МССом прониклась недавно, но в принципе мало что изменидось, может потому что Скрим такая ржа, без которой будет скучно, а любовь -хороший обоснуй для антилогичных решений.
Меня скорей коробил не факт того, что Скрим Мегза выкинул с корабля(это его обычное поведение), а то, что Гальв его всетаки пристрелил(а не отшлепал и простил как обычно)

URL
2017-02-06 в 03:38 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
И уже слишком много таких комиксов по тф

Я, кстати, тоже только недавно раскрыла для себя МСС, но к МОПу душа по-прежнему лежит больше. Я особо никогда и не любила Скримера, просто теперь перестала его принимать как просто фонового перса
Вот честно, я удивилась этому, но понимала, что как Мегзом уже ничего не прокатит) Гальватрон слишком другой

2017-02-06 в 03:59 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Вопрос времени.

У меня в голове они как-то друг-другу не противоречат - Мегзза хватит и на Оптю и на Скрима со всей триадой, еще и Саунду с Шоки останеться, а на дисерт можно пленного минибота допросить с пристрастием))) А Скрим, со своей стороны вообще, может принимающим укатать обоих лидиров, Скайфаера, сотриадников, Стива... ...и после этого выйти в коридор и потребовать у первого встречного продолжения банкета, поскольку ему банально не хватило.

URL
2017-02-06 в 04:07 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Вопрос желания)

Вот это богатый у тебя фанон) Я за моногамию)) Мне сложно жить :lol:

2017-02-06 в 04:26 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага. Если совсем -совсем приспичит -онлайн переводчик включим)))

Надеюсь, я тебя не напугала?
Насчет моногамии - у меня бзик, что у них традиционная ячейка не пара, а тройка.

URL
2017-02-06 в 04:35 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Я пробовала так с фиками. Ммм, ну что скажу... Нихрена не помогает))

Меня мало что способно напугать) Тем более помни, что я за расчленёнку на Аренах :lol:
Хмм, это больше подходит сикерам как по мне. Триада и всё такое, но мне любопытно, почему ты так считаешь) Делись очередным фаноном)

2017-02-06 в 04:55 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Это на самый крайняк.

Ну, это вещи разные, хотя обе рейтинговые) никогда не понимала рейтинги за расчлененку: это ж почти все детские сказки надо 17+ как минимум ставить

Да тут только рассуждения:
1. Кибертронцев создали квинты, значит они впринципе должны изначально косплеить их форму семьи, а не двуполых жителей Земли.
2. Наличие триад, как Праймсом данного образование - тоесть 3 для них не извращение, а как раз норма.
Очень много троек разеой стабильности в разных канонах тф.

URL
2017-02-06 в 04:55 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Это на самый крайняк.

Ну, это вещи разные, хотя обе рейтинговые) никогда не понимала рейтинги за расчлененку: это ж почти все детские сказки надо 17+ как минимум ставить

Да тут только рассуждения:
1. Кибертронцев создали квинты, значит они впринципе должны изначально косплеить их форму семьи, а не двуполых жителей Земли.
2. Наличие триад, как Праймсом данного образование - тоесть 3 для них не извращение, а как раз норма.
Очень много троек разеой стабильности в разных канонах тф.

URL
2017-02-06 в 05:25 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Но ведь современные детские сказки как раз адаптированы под детей, отсюда и отсутствие рейтинга)

А что там за форма семьи у квинтов? Я только про наличие 5 рож знаю
Норма, не спорю, но преимущественно у сикеров)
Я в MTME лишь на две пары наткнулась, где ты трёх в союзе видела?

2017-02-06 в 13:11 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ключевое слово "современные", а я выросла на народных, где Липунюшка Ягу с дочерью в печке сжег, а злых мачих то живьем закапывали, то конями разрывали. Но блин, когда мне , уже будучи взрослой теткой, попала в руки книга румынских литературных сказок... ...и ладно, что в плагеате "кота в сапогах" автор аутодафэ описывает, но там ведь были и такие вещи от которых и меня, ролевую орчиху передергивало...

А вот точно не понятно, но всяко они не млеуопитающие и представителей разных полов я у них не приметила, но, они там , кстати, тоже по 3штуки ходили.

А почему сикеры в этом вопросе должны от остальных резко отличаться?

В МТМЕ вообще полный бардель всем кораблем, и Родька в роли мадам, ага, с личным бугалтером в корпусе Магнуса)))

URL
2017-02-06 в 17:51 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Огого, травмирующее детство у тебя было однако) Я росла на диснее))

К квинтам лучше и не лезть, у них тентакли :lol:

Мне это неведомо, но сам факт наличия понятия у них триады и желания иметь эту самую триаду для лучших полётов говорит сам за себя)

Лост Лайт летающий бордель, ищущий рыцарей Кибертрона для своего притона :lol: У них даже бар есть)

2017-02-06 в 19:01 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну что ты, ихмо в диснее больше зла - в народных сказках жестоко порой, но причинно следственная связь не нарушаеться, а в диснее можно рояль головойсловить без вреда для здоровья, ну а про всякие провода с током я вообще молчу...

Летучки просто самые страстные представители вида -их даже война в глубокую депру загнать не может)))

Да да да))) а Мегз типа авти знак нацепил, чтоб не узнали и пошел в это гнездо порока стресс снимать)))

URL
2017-02-06 в 19:13 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Но я ведь всё ещё жива, после просмотра Золушки и прочего))

Только поломанные крылья так-то)

Именно, а то во время битв не до коннекта, всё время планировать что-то надо ведь было)

2017-02-06 в 19:54 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Так и я жива, и даже не в психушке, даже учитывая, что мое поколенье всем 3м классом вместо вечерней сказки "Кошмар на улице Вязов" смотрело. Вобще, с этими рейтингами бред полный, ладно еще за порно.

Ну, крылья -дело тонкое.

Ну что ты, это когда вождь перезарежался без теплого корпуса под боком? Просто он решил Скрима позлить -у тебя там гвозль с миниботом, а у меня целый экипж интеров)))

URL
2017-02-06 в 20:03 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
У нас просто эта система какая-то неправильная, я видео на ютубе смотрела по этому поводу

Это их искра, без этого они никуда)

Тоже вполне себе вариант) Мегатрон не упустит шанса позлить Скримера))

2017-02-06 в 20:24 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ох, порой за голову схватиться хочеться -государство то бездействует, когда должно( вот с удовольствием бы не видила рекламу монитора с астеройдом, пробивающим Землю, в метро, на всю стену накануне 2013го - ихмо тогда и без того в мозгах истерия творилась, или "Дом2" в програме ТВ -в сети, пусть, потомучто, чтоб найти, надо лезть с целью найти, а не просто случайно кнопку переключить), то лезет, куда не надо. Ага, блин, "Остров сокровищ" в библиотеке раньше 12лет не выдавать, да кто его в 12 читать-то будет?

Ага - переделай гонщика в снайперку -тоже свихнется.

Они это взаимно)))

URL
2017-02-06 в 20:33 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Да в сами библиотеки никто не ходит почти)

Каждой альтформе своя слабость

Такова любовь :lol:

2017-02-06 в 20:58 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Вот, а если какой школьник дойдет, то его "Колобком"(кстати, лисой съеденным))) пугают - он после такого за 3версты обходить будет.

О да.

:bdsm:

URL
2017-02-06 в 21:10 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Ну не знаю, современных детей мало чем испугаешь, тем более если они посмотрели Ходячих мертвецов))

Это тебе так жалко их любовь?) Первый раз такой смайл вижу)

2017-02-06 в 21:31 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Их пугает когда им подсовывают детское -они научаться ценить такие вещи и воспринимать сакзку о кобыльей голове как эротическую гораздо позже)

О-о да уж, bdsm -ский смайл на моем черном фоне обрел новый смысл)))

URL
2017-02-06 в 22:02 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Для них детское уже слишком наивно)) Или чисто на поржать)

Интересно, как он выглядит на белом тогда)

2017-02-06 в 22:22 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну, Колобка им уж точно читать не интересно в 7 лет, а я вам реальную историю рассказала, правда случилась она намного раньше всяких государственных заскоков, когда я сама школьницей была: пришел 1класниу, причем с папой, попросили "Остров сокровищ", а беблиотекарша(обычно адекватная тетка, а то я б не оставалась помогать после уроков) заявляет, что таким маленьким мы такие книги не даем, возмите колобка -дальше немая сцена и тихий уполз обоих посетителей (а вдруг тетка с ума сошла и сейчас кусаться начнет).

Да это из стандартной линейки смайлов -раздел "любовь"

URL
2017-02-06 в 22:34 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Не знаю, как это выглядело, но звучит забавно)

Посмотрела. Не возбуждающий бдсм какой-то :lol:

2017-02-06 в 23:44 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Выглядело это как ЧТО??? О_О

Ну, это же символично)))

URL
2017-02-07 в 00:10 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Ситуация в библиотеке) Какие были лица у действующих лиц)

Почему символично? По-твоему бдсм не должен возбуждать?)

2017-02-07 в 00:11 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Ситуация в библиотеке) Какие были лица у действующих лиц)

Почему символично? По-твоему бдсм не должен возбуждать?)

2017-02-07 в 01:10 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Я конкретно оболдела скорей оттого, что я знала тетку, и тетка нормальная.

Учитывая, что эротичным должен быть не кто иной как тот самый Колобок, точнее два Колобка.

URL
2017-02-07 в 01:20 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
У тётки был плохой день))

Просто подключи фантазию, и всё заиграет новыми красками))

2017-02-07 в 01:20 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
У тётки был плохой день))

Просто подключи фантазию, и всё заиграет новыми красками))

2017-02-07 в 02:17 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Или секретные службы уже в те годы проводили тайную цензуру и спускали в ьиблиотеке секретные списки с рейтенгами.

URL
2017-02-07 в 02:48 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Цензура была всегда, но в наше время она имеет нездоровые представления об ограничениях)

2017-02-07 в 08:34 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Согласна. Цензура, например в советское время, была не бесполезна, как бы ее не ругали. Да, конечно, она на службе действующей власти, но это всегда будет, если власть сильная, а в остальном - например, небыло той волны обнаженки, которая выливается на человека, когда он тросто проходит возле любого газетного киоска -казалось бы мелоч , но это ж не реальные здоровые женщины, за которыми мальчишки в бане подсматривают, или на реке, развивая чувство прекрасного, а анерексичные, накачаные силиконом и отфотошопленые модели. Результат: в подсознании формируется образ, ничего общего с нормальной человеческой анатомией не имеющий, и реальные здоровые девушки-соседки кажуться уродками. И девченки, со своей стороны, бегут к хирургам и морят себя диетами, чтоб приблизиться к варианту с картинки.
С другой стороны, советская цензура нормально относилась к "рейтингу"насилия в сказках, даже вообще его не замечала: те румынские сказки ведь были переведены и напечатаны, и ни у кого и в левой пятке не зачесалось, и правильно, что не зачесалось - такие вещи должны родители контролировать индивидуально для каждого ребенка, Кстати, всяких сказочных царей-королей и принцесс тоже не вырезали, нисмотря на соцстрой, а вот клип в новых шубах, во время их дифицита запрещали - тоже кстати правильно, ибо думали о реакции зрительниц.
Ну, а современная, блин, одно слово -хочеться что-то позапрещать, а что незнают...

URL
2017-02-07 в 13:16 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Это точно. Помню манию на эти 90 60 90, кто-то ведь реально загонялся из-за всего этого. Да и сейчас таких стало лишь больше, все журнали для девушек говорят лишь об одном.
Те сказки ведь народные или что-то в этом духе? Их было бы глупо трогать, типа наследие и всё такое. Ну, я так думаю просто, хотя цензура беспощадна

2017-02-07 в 14:48 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Да ситуацич с 90-60-90 не меняется, промто мы сами и наши саерстники взрослеем, умнеем и выходим из возраста риска, ну, а все неустойчивые сверстницы умирают еще в 14-25,

В том и дело, что раньше, что при Советах, что при царе, цензоры четко видили типа "врага", ну, или то, что может вызвать негатив по бездумью - типа тех же дразнилок с шубами, а сейчас - специалисты и желание типа есть, а вот заняться нечем, и ситуация напоминает то, когда в средневековье пыталтсь библию трактовать как буквальное пособие - типа сказано "оожать в муках будешь" - значит никакого обезболивающего. Так и тут - типа "защитим детей от вредной информации", а вот какая вредная и в каком виде она вредная - никто не понимает толком, но червяк деятельности гложит.

URL
2017-02-07 в 14:48 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Да ситуацич с 90-60-90 не меняется, промто мы сами и наши саерстники взрослеем, умнеем и выходим из возраста риска, ну, а все неустойчивые сверстницы умирают еще в 14-25,

В том и дело, что раньше, что при Советах, что при царе, цензоры четко видили типа "врага", ну, или то, что может вызвать негатив по бездумью - типа тех же дразнилок с шубами, а сейчас - специалисты и желание типа есть, а вот заняться нечем, и ситуация напоминает то, когда в средневековье пыталтсь библию трактовать как буквальное пособие - типа сказано "оожать в муках будешь" - значит никакого обезболивающего. Так и тут - типа "защитим детей от вредной информации", а вот какая вредная и в каком виде она вредная - никто не понимает толком, но червяк деятельности гложит.

URL
2017-02-07 в 14:48 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Да ситуацич с 90-60-90 не меняется, промто мы сами и наши саерстники взрослеем, умнеем и выходим из возраста риска, ну, а все неустойчивые сверстницы умирают еще в 14-25,

В том и дело, что раньше, что при Советах, что при царе, цензоры четко видили типа "врага", ну, или то, что может вызвать негатив по бездумью - типа тех же дразнилок с шубами, а сейчас - специалисты и желание типа есть, а вот заняться нечем, и ситуация напоминает то, когда в средневековье пыталтсь библию трактовать как буквальное пособие - типа сказано "оожать в муках будешь" - значит никакого обезболивающего. Так и тут - типа "защитим детей от вредной информации", а вот какая вредная и в каком виде она вредная - никто не понимает толком, но червяк деятельности гложит.

URL
2017-02-07 в 16:51 

Lissi Keiko
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Грустно всё это, но такова реальность

   

Логово оркуэнки

главная