А людишек мы нелюбим...(с) Тест
 Artafinde, как нашли не спрашиваю, сама знаю, а вы всё равно по партизанской традиции молчать будите,
проходите, распологайтесь колбасу не предлогаю, ибо в вашем случае это будет канибализм

(с)

Ну, и вот это (с)

Комментарии
26.06.2013 в 03:44

Лог, Приветствую вас здесь, как приветствую и у себя:)


Где могу предложить чашку квэнилас и атрабет на тему противостояния Света и Тьмы и значения сего для истории Арды...



Я больше по части политики Белерианда



- а по части партизанщины у нас Берен (человек даже активно не заводит себе Дайрик!)
26.06.2013 в 03:59

Лог, колбасу не предлогаю, ибо в вашем случае это будет канибализм
да уж, такого не надо...




Кстати, смотря из кого колбаса. А если из волколака (которого я "руками и зубами")???

Это демотиватор по давно известной картинке, на которой живописно красуется шкурка волколака...
26.06.2013 в 15:04

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Да хоть здесь, хотя, вам прийдется уточнять термины для меня, в отличии от моих Повелителя и Владыки, я не всегда точно понимаю эльфийский.

Квэнилас? - ну, если вы готовите его не из тогоже растения, что лембас, то не откажусь. Со своей стороны могу предложить гостю красное как кровь вино - честно-честно, даже с настоящей кровью смешивать не буду.

Ну нет, не надо из волкодлака колбасу делать, их, в отличии от разумных жалко, они так милы и непосредственны,



да и шерсти слишком много... Но вообще, есть орочья пословица - "Если то, что ты хотел съесть, съело тебя, потом не жалуйся", так что волкодлак сам виноват, тем болие, его послали просто убить, а не развлекаться, а к вам притензий нет - что достали то и откусили... вспомнила следственно-эксперементальную беседу, где устанавливали, как должны были разворачиваться события в темнице, чтоб закончиться таким образом как в каноне.
02.07.2013 в 02:01

Лог, Квэнилас - это чай:))) Лембас - эльфийский путевой хлеб (надеюсь, на орка всё-таки плохо не повлияет, ради исключения). Ну, а здравур в переводе не нуждается (в переводе нуждается другое слово, обозначающее этот дивный алкогольный напиток - мируворэ).

Красное вино мы любим:) Спасибо за предложение.

Волколаки... Это, вообще-то, на Саурона надо подать в общество защиты животных по поводу нехорошего обращения с этими животными и кормления их эльфами, от которых у волколаков явно были проблемы с пищеварением (и не только - мной, например, в итоге волколак взял и подавился).

читать дальше
02.07.2013 в 13:24

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde
От Лембаса всетаки воздержусь, а вот чай... хм, рискнуть пожалуй можно, ну а алкоголь вообще без вопросов - так что спасибо за угощение.

Тогда за знакомство :wine:

Ну, сухой корм прихваченый из дома у Сау к тому времени уже кончился, и партизаны в лесу тоже...
А если честно и откровенно (в ответ на вашу токровенность по поводу неопознаваемости Берена), то я тоже не понимаю, зачем Сау скармливал волкодлаку пленных - не рационально ни с какой точки зрения.

читать дальше
03.07.2013 в 06:02

Лог, Ну так выпьем:) Алкоголя



А если честно и откровенно (в ответ на вашу токровенность по поводу неопознаваемости Берена), то я тоже не понимаю, зачем Сау скармливал волкодлаку пленных - не рационально ни с какой точки зрения. Совершенно нерационально с любой точки зрения, согласен.

как пленник, которого никто не собирался расковывать по такому случаю, мог добиться такого результата, пусть и ценой жизни. Пленник просто сумел взломать свои оковы, дойдя до полного края после того, как волколак съел 10 его друзей. А сила у него была немалая - и однажды он её направленно употребил.

Ну, и какую глупость должен был сотворить волкодлак, чтоб так поплотиться. при этом уччли нашу испорчиность в некоторых вопросах. Наверное, волколак был настолько голоден, что не был способен мыслить рационально.
03.07.2013 в 17:49

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Отличный тост :beer:


Тёмные в каноне вообще много необьяснимого даже для ТБ бреда делают, так много и такого, что по неволе задумываешся о произволе автора :(

Ну, мы всетаки принимали за факт что оковы Саурон из ангбанда привёз - качественные, так что ни в каком состоянии не взломаешь.

Хммм ну, в каком-то смысле да.
06.07.2013 в 22:47

Ага, мне этот рисунок тоже нравится:)))

Согласен - бреда в каноне много, и не только про Тёмных, но и про Светлых.

Оковы-то качественные, но и мы не слабые, к тому же, доведённые пытками и волколаками до полного озверения. Да и у волколака мозги могли поехать, и он помедлил со своей хваткой, что позволило воспользоваться положением.
06.07.2013 в 23:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
А почему на демотиваторе картинка не вся?

Да. хотя про светлых - не так фатально.

Да ладно - ...плазма крови моей обращается в лед и металл устает(с) - явно не про вас, а до крайней точки отчаянья и озверения большенство пленников доходили.
07.07.2013 в 16:02

Лог, А почему на демотиваторе картинка не вся? Ибо так загрузилось...

Да. хотя про светлых - не так фатально. С моей точки зрения - наоборот. Хотя недописки и непонятки фатальны для всей Арды, для обеих сторон на самом деле.

...плазма крови моей обращается в лед и металл устает(с) А это откуда?

до крайней точки отчаянья и озверения большенство пленников доходили. Не совсем, некоторые были настолько сломлены, что сил не хватало ни на отчаяние, ни на озверение... лишь на тихое помешательство или сотрудничество с Врагом. Отчаяние и озверение - как раз более здравая реакция, реакция борца.
12.07.2013 в 19:52

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
Ибо так загрузилось...
Не, загрузилась-то она нормально - просто на демотиваторе верхняя её часть с Сау и Лютиэнь отсутствует.

С моей точки зрения - наоборот. Ну - это нормально), в смысле, что мы видим фотальность в первую очередь для своих сторон

А это откуда? ОттоДикс "Усталость металла"

Не совсем, некоторые были настолько сломлены, что сил не хватало ни на отчаяние, ни на озверение... лишь на тихое помешательство или сотрудничество с Врагом. Отчаяние и озверение - как раз более здравая реакция, реакция борца.
В тот момент, когда тебя начинают есть живьем сотрудничать сложновато.
18.07.2013 в 02:42

Лог, Не, загрузилась-то она нормально - просто на демотиваторе верхняя её часть с Сау и Лютиэнь отсутствует. Ну, так это специально сделано:) В компе есть и привычный вариант, и подвергнутый небольшому воздействию фотошопа.

ОттоДикс "Усталость металла" Ага, спасибо. Одна из моих любимых вещей.

В тот момент, когда тебя начинают есть живьем сотрудничать сложновато. Тогда уже вопрос о возможном сотрудничестве отпал, и нас подвергли казни.
18.07.2013 в 22:03

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde
В компе есть и привычный вариант, и подвергнутый небольшому воздействию фотошопа.
Вот я и говорю - куды Сау дели?

Одна из моих любимых вещей.
Тоже её льблю

Тогда уже вопрос о возможном сотрудничестве отпал, и нас подвергли казни.
Это всё Профессор виноват - не его б произвол Сау б печеньки предложил)
25.07.2013 в 03:49

Лог, огда уже вопрос о возможном сотрудничестве отпал, и нас подвергли казни. Это всё Профессор виноват - не его б произвол Сау б печеньки предложил) Если на печеньки не согласились - то вариант в итоге всё-таки казнь:)

Вот я и говорю - куды Сау дели? Сделаю штуку с Сау.
25.07.2013 в 21:01

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
В том-то и дело, что мог и так предложить, что согласились бы, если б не авторский произвол)
И даже б если б решил не настаивать, то нашёл бы более полезное применение пленникам.
26.07.2013 в 06:55

Лог, И даже б если б решил не настаивать, то нашёл бы более полезное применение пленникам. Вполне мог и найти. Просто Толкин решил Сау отказать в некоторых умственных способностях (по канону он и не догадался, кто такой Финрод... лишь в черновиках Лэйтиан мелькало то, что опознал, а по Сильму - нет, что мне представляется крайне нереальным и тупым).
27.07.2013 в 01:02

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
Просто Толкин решил Сау отказать в некоторых умственных способностях
Если предположить, что один из самых успешных военачальников Средиземья все же умел думать…А иного лучше не предполагать. Ибо иначе у всех светлых эльфов, валар и майяр одна извилина, и та прямая. На всех общая. В жопе у папочки Илуватара. Потому как если бы думать он не умел, а они ему столько проигрывали… Ну вы поняли.(с)

У меня один вариант: Сильмовская история описывает события по впечатлениям Берена, а он мог в чем-то и ошибаться , относительно мыслей и поступков Саурона, или рассказать потом не всё.
01.08.2013 в 03:23

Лог, Если предположить, что один из самых успешных военачальников Средиземья все же умел думать…А иного лучше не предполагать. Ибо иначе у всех светлых эльфов, валар и майяр одна извилина, и та прямая. На всех общая. В жопе у папочки Илуватара. Потому как если бы думать он не умел, а они ему столько проигрывали… Ну вы поняли.(с) Ржунимагу:))) Как-то всё-таки Профессор просчитался насчёт умственных способностей Тёмного Майя, которые были достойны уважения.

Сильмовская история описывает события по впечатлениям Берена Согласен. И понимаю, что Берен увидел и понял далеко не всё.

он мог в чем-то и ошибаться , относительно мыслей и поступков Саурона, или рассказать потом не всё. Многие Светлые могли ошибаться насчёт мыслей и поступков Саурона - а уж человек тем более...
01.08.2013 в 18:44

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Как-то всё-таки Профессор просчитался насчёт умственных способностей Тёмного Майя, которые были достойны уважения.
Профессор к сожалению такое часто проделывает.

Многие Светлые могли ошибаться насчёт мыслей и поступков Саурона - а уж человек тем более...
Какие-то сомнения на счет светлости Берена?
28.08.2013 в 05:32

Лог, Профессор к сожалению такое часто проделывает. Что верно - то верно:)))

Какие-то сомнения на счет светлости Берена? Напротив. Человек, будучи Светлым, даже и догадаться не мог, на что был способен Саурон. А сомнения в светлости Берена порождает только ПТСР, которого я пока не касаюсь.
28.08.2013 в 17:56

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
Я просто цепляюсь к фразе)
27.09.2013 в 14:55

Лог, Понял:)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail