А людишек мы нелюбим...(с) Тест
 КРысь, рада видеть тебя в своей темной ставке!
Как говорится - штык и клык в борьбе с мировым капитализмом Светом лишними не бывают)))


@темы: "ПС (потенциальные союзники)"

Комментарии
12.07.2013 в 23:33

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Кстати, захват Норготронда на глазах Финрода
А как это предполагается осуществлять с технической стороны?
Кстати, по идее, не только захват, но и подготовка, прорабатывание планов в его присутствии... *ехидно* попросить с картой помочь? так ведь откажется
Можно даже подкинуть вариант побега... И поохотиться заодно.
*Задумчиво* Захват, расправы... Грустно это как-то. Там с "добровольным" протекторатом совсем никак? Вот бы в Валиноре прифигели

Ну, не надо винить весь стиль. Порой оно прекрасно.
Ну извини. Верю, просто как-то редко это прекрасное встречается. А вообще, имхастая имха, качественный десфик никаким слэшем не испортить.
13.07.2013 в 00:16

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Кстати, по идее, не только захват, но и подготовка, прорабатывание планов в его присутствии... *ехидно* попросить с картой помочь? так ведь откажется
Хорошая идея, а то что откажеться - ничего, это ж как та провокация с жалобами на условия. Зато будет видеть и понимать, что город обречен. Да, о полезной информации - имоциональные реакуии на план, а Сау может их считать, даже если они не явные, скажут не меньше чем карта Норготронда с пометками дозорных постов.

*Задумчиво* Захват, расправы... Грустно это как-то. Там с "добровольным" протекторатом совсем никак? Вот бы в Валиноре прифигели
:bricks: Добровольный протекторат норготронда - это извращение из серии влюбленных Финродов и Мелькоров, посылающих сильмарилл по почте с запискойСиди дома , Финрод, по тёмным казиматам не шляйся и глазки моему майяру не строй.

Можно даже подкинуть вариант побега... И поохотиться заодно.
Ну, такие кошки-мышки обычно и череваты настоящим побегом, но можно побег вообще имитировать, как было в одном фанфике с Маэдросом.
13.07.2013 в 18:51

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Хорошая идея, а то что откажеться - ничего, это ж как та провокация с жалобами на условия.
Ну, жалобы на условия - это смеху ради, а тут и пошантажировать можно. Что ему важнее: город, из которого ушел со скандалом, или последний десяток верных ему эльфов? :smirk:

Добровольный протекторат Норготронда - это извращение
Ну, можешь считать меня извращенкой))
Но политический/дипломатический захват кажется мне интересней военного.

Сиди дома , Финрод, по тёмным казиматам не шляйся и глазки моему майяру не строй.
:lol:

Ну, такие кошки-мышки обычно и череваты настоящим побегом
И куда ему бежать-то? Не, мне действительно становится интересно.
13.07.2013 в 19:10

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну, жалобы на условия - это смеху ради, а тут и пошантажировать можно. Что ему важнее: город, из которого ушел со скандалом, или последний десяток верных ему эльфов?
Не - если Финрод кононический - не прокатит. Вон и за паспортные данные, которые нам разве что для статистики нужны не согласился, а тут город.
Так что надо именно ехидно поспрашивать, пару вариантов предложить и внимательно наблюдать - на каком занервничает.

Но политический/дипломатический захват кажется мне интересней военного.
Бесперспективно - это нолдоры, а у них клятва - диагноз, так что самообманом баловаться не надо - а то можно утром найти собственную голову в тумбочке.

Это смотря как - одному или с компанией - один вообще не побежать может, даже если все кандалы снять и дверь открыть - а это, кстати хорошая идея)
13.07.2013 в 19:24

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Не - если Финрод кононический - не прокатит.
Не прокатит - в смысле согласия или моральных терзаний? :smirk:

Бесперспективно - это нолдоры, а у них клятва - диагноз
Ага, как говорила подруга: эльф, да еще и светлый, что уже само по себе диагноз...
Маленькое уточнение - о какой именно клятве идет речь?
Канонист из меня хреновый неважный и сходу кроме клятвы Феанорингов вспомнить ничего не могу. А живые Феаноринги - это по-любому излишек, особенно на планируемо подвластных территориях.

Это смотря как - одному или с компанией
Одному, конечно, еще не хватало!

один вообще не побежать может, даже если все кандалы снять и дверь открыть
Не скажу, что это умно, но все-тки благородно))
13.07.2013 в 19:33

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Не прокатит - в смысле согласия или моральных терзаний?
Не прокатит в смысле всего. И не согласится, и терзаться не будет больше, чем если их просто убьют. Для него это вообще не вариант.

Маленькое уточнение - о какой именно клятве идет речь?
О клятве всех пошедших в исход - сражаться с нами против нашего Владыки.

А живые Феаноринги - это по-любому излишек, особенно на планируемо подвластных территориях.
Ну почему же - из них стильные элементы уличного дизайна получаются)))

Не скажу, что это умно, но все-тки благородно))
Отвечу словами вашей подруги эльф, да еще и светлый, что уже само по себе диагноз...
13.07.2013 в 20:08

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Не прокатит в смысле всего.
Обидно! Какие-то эльфы все-таки непрокие, аж 11 штук - а толку никакого. И что еще с ними делать?

О клятве всех пошедших в исход - сражаться с нами против нашего Владыки. Полезла сверять текст, как же оно прозвучало. Где бы найти полный список клятв на душу эльфийского населения? Хотя... толку опять-таки. *ностальгически вспоминаю Кэртиану*
13.07.2013 в 21:04

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну почему ж непрокие, просто использовать их надо с умом.
13.07.2013 в 21:13

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Хорошо. Будут еще какие-то советы относительно развлечений (хотя бы в плане: а вот так не надо!) или перейдем к пункту использования с умом? То бишь, перевербовке искажения?
13.07.2013 в 22:08

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну, если опираться на известный нам фанфик, то Саурону стоило поступить как раз наоборот - уложить, а лучше по одному на пыточный стол спутников Финрода, а самого короля заставить на это смотреть - толку было бы явно больше.
13.07.2013 в 22:17

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Ну, если опираться на известный нам фанфик, то Саурону стоило поступить как раз наоборот - уложить, а лучше по одному на пыточный стол спутников Финрода, а самого короля заставить на это смотреть - толку было бы явно больше.
Это да!
Притом, начиная с молодежи.
13.07.2013 в 22:50

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,
Логично. Но продуктивней начать было с человека)
13.07.2013 в 22:56

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Но продуктивней начать было с человека)
Продуктивней в каком плане? В плане раскалывания человека (имхо - дохлый номер, и об охране Нарготронда вряд ли что-то знает), в плане раскалывания короля, или в плане - его не жалко? :D
13.07.2013 в 23:01

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
В плане раскалывания Финрода: люди в представлении эльфов, болие хрупкие, тяжелей всё переносят, да и после смерти не к доброму Намо, а чёртекуда попадают) Так что, раз видно, что для короля он значим, можно предположить, что его Финроду будет жальче чем других.
13.07.2013 в 23:23

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Ммм, возможно. Просто эльфы, в моем людском представлении, живучие, гады. А Берен - сам не расколется, партизан все-таки) зато может загнуться от болевого шока. А вдруг раньше, чем Финрод решится?
Так что, раз видно, что для короля он значим, можно предположить, что его Финроду будет жальче чем других.
Вот это я уже плохо понимаю. Дорог, да. Но когда некий проходимец, из-за которого, собственно, и попали в неприятности - дороже своего же отряда? С которыми знакомы неизвестно сколько лет, в которыми приперлись аж из Валинора, которые, кстати, пошли с Финродом, когда его же город решил, что король там лишний не указ?! :facepalm: Вот как хочешь, я помню, что оно в каноне, но не понимаю!
13.07.2013 в 23:43

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ммм, возможно. Просто эльфы, в моем людском представлении, живучие, гады. А Берен - сам не расколется, партизан все-таки) зато может загнуться от болевого шока. А вдруг раньше, чем Финрод решится?
Ну, это смотря кто пытать будет. Если Сау лично, то не загнется. Хотя Финрод пусть как раз думает иначе)

Вот это я уже плохо понимаю. Дорог, да. Но когда некий проходимец, из-за которого, собственно, и попали в неприятности - дороже своего же отряда? С которыми знакомы неизвестно сколько лет, в которыми приперлись аж из Валинора, которые, кстати, пошли с Финродом, когда его же город решил, что король там лишний не указ?! Вот как хочешь, я помню, что оно в каноне, но не понимаю!
А ты светлых понять не пытайся - просто пользуйся фактами - пошли же, точнее Финрод пошёл, и город, можно сказать бросил и молчит, собственно потому, что как раз тайну Берена выдать не хочет, а вот умри он в самом деле - всё его геройство смысл потеряет.
14.07.2013 в 00:13

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Ну, это смотря кто пытать будет. Если Сау лично, то не загнется.
Вот заняться ж ему больше нечем, определенно!
А ты светлых понять не пытайся
То есть как? Понимать врага - это уже шаг к победе.
хотя... *сцеживая ухмылку в кулак**
14.07.2013 в 02:18

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Учитывая, как обрадовался пленникам ...Вот, нечаянная радость... - похоже и в самом деле нечего) Да и Берен - это всётаки не кто попало)

Понять - почему так поступают - не то же, что понять для себя(войти в ситуацию и понять, что также поступил бы) Нас они тоже понять не могут. Предпологают, но как правило всё мимо кассы)
14.07.2013 в 18:45

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Учитывая, как обрадовался пленникам ...Вот, нечаянная радость... - похоже и в самом деле нечего)
Ну, это по мюзиклу)
***
Да и Берен - это всётаки не кто попало)
А кто же еще? :susp:

Понять - почему так поступают - не то же, что понять для себя(войти в ситуацию и понять, что также поступил бы)
Но войти в ситуацию и понять, как враг будет действовать в следующий момент - могло быть полезным)

и молчит, собственно потому, что как раз тайну Берена выдать не хочет, а вот умри он в самом деле - всё его геройство смысл потеряет.
Полагаешь, это всерьез что-то изменит?
14.07.2013 в 22:08

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Думаю, не только по мюзиклу. Ну в самом деле - один партизан на весь лес и тот в Нарготронд удрал)

А кто же еще?
Тот кого 10 лет всей крепостью искали. Тот кто может пройти через завесу Мелиан (а неплохо бы, что б и армию провести - нашу). Да в конце концов тот из-за кого в очередной раз поцапались нолдоры.

Но войти в ситуацию и понять, как враг будет действовать в следующий момент - могло быть полезным)
Тогда, собственно уточнение - 10 эльфов - это свита, а свита - она свита и есть - слуги. И идти за Финродом на смерть - их прямая обязаность. То есть королю их конечно может и жалко, но морально он готов к их потере. А вот Берен... за которым король сам поперся к Морготу на кулички(кстати, в прямом смысле)))

Полагаешь, это всерьез что-то изменит?
Скорей наоборот - знание можно использовать, что б что-то изменить. А мертвый Берен нам не нужен - Финрод тогда до 2го хора в мальчиша-Кибольчиша играть будет.
14.07.2013 в 22:29

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Ну в самом деле - один партизан на весь лес и тот в Нарготронд удрал)
А что, охота на партизана - это такая национальная забава? Единственная? :D

Тот кого 10 лет всей крепостью искали.
Вот почему мне кажется, что если б его всерьез искали - нашли бы?
Тот кто может пройти через завесу Мелиан (а неплохо бы, что б и армию провести - нашу).
Тогда тем более не вижу особого смысла его пытать, раз он еще живым нужен.
Да в конце концов тот из-за кого в очередной раз поцапались нолдоры.
Ой, можно подумать, это что-то сверхъестественное! По-моему, это уже у них такая национальная забава.

Тогда, собственно уточнение - 10 эльфов - это свита, а свита - она свита и есть - слуги. И идти за Финродом на смерть - их прямая обязаность.
Наверное, ты права, но от этого как-то коробит. Я по разному воспринимаю понятия "свита" (то бишь, сопровождение в статусных целях) и ну, воспользуемся термином "дружина" (т.е. боевой отряд). И
А вот Берен... за которым король сам поперся к Морготу на кулички(кстати, в прямом смысле)))
При всем моем теплом отношении к Финроду - вот в этом прямом смысле, полную глупость сделал!

А мертвый Берен нам не нужен - Финрод тогда до 2го хора в мальчиша-Кибольчиша играть будет.
Вот и я о том же! хотя живой Берен мне и не особо нравится
14.07.2013 в 23:09

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
А что, охота на партизана - это такая национальная забава? Единственная?
Ну а что там можно было ещё делать не 2 не 3 года, а целых 10 лет, никого по большому счету не трогая? Огурцы выращивать?

Вот почему мне кажется, что если б его всерьез искали - нашли бы?
Ну, вы не справедливы ни к Берену ни к контингенту крепости.
В знакомом лесном массиве можно и 30 лет прятаться, в реале случаи были с японцами, а уж про Робина Гуда - вообще молчу.
Так что прятаться можно, а в хорошем укрепрайоне можно и так прятаться, чтоб ищущие по отряду в день теряли.

Тогда тем более не вижу особого смысла его пытать, раз он еще живым нужен.
А кто сказал, что он умереть должен? Наоборот - пытать очень аккуратно, чтоб не убить и не покалечить.

Ой, можно подумать, это что-то сверхъестественное! По-моему, это уже у них такая национальная забава.
Национальная - не национальная - а наи на руку)

Наверное, ты права, но от этого как-то коробит.
А вы сейчас не старайтесь быть на месте светлых - попытайтесь воспринять их как тёмный.

Я по разному воспринимаю понятия "свита" (то бишь, сопровождение в статусных целях) и ну, воспользуемся термином "дружина" (т.е. боевой отряд).
Ну, в понятие "свита" и охрана, какая -никакая входит вот собственно никакая у Финрода и была. Когда погибает телохранитель это конечно грустно, но естественно - работа у них такая.

"Дружина" (т.е. боевой отряд)? ну, ваши бы слова да Эру в уши - чтоб у нолдоров все отряды такие были)))

При всем моем теплом отношении к Финроду - вот в этом прямом смысле, полную глупость сделал!
Тем ценней тот ради кого он её сделал.

хотя живой Берен мне и не особо нравится
А почему?
15.07.2013 в 00:00

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
А почему?
Тогда лучше начать с этого вопроса) Потому что на дискуссию (с моей стороны) заметно накладывается личное отношение. Да, мне банально не нравится этот герой, и не нравится его "избранность" по "воле Эру". И на Эру мне как-то Можно считать, что он ни в чем и не виноват, но концепция "топора в руках судьбы" симпатии тем не менее не вызывает.
Притом это касается исключительно живого. Если б его своевременно сожрали, я б, может быть, даже пожалела)

Ну а что там можно было ещё делать не 2 не 3 года, а целых 10 лет, никого по большому счету не трогая? Огурцы выращивать?
Лог, а с каких пор у темных проблемы с воображением?
Кстати, огурцы... Почему бы и нет?
Бешеные, с обжигающим эффектом слизи. И ядовитыми колючками на усах - с возможность зацепить того, кто подошел слишком близко. И соответственно, настройкой распознавания "свой-чужой" Пардон, замечталась.

Стоп, а почему его всей крепостью именно 10 лет искали? Мне казалось, куда меньше.

Наоборот - пытать очень аккуратно, чтоб не убить и не покалечить.
*Стараюсь не хихикать* Да, в принципе, вы правы.

А вы сейчас не старайтесь быть на месте светлых - попытайтесь воспринять их как тёмный. :emn:

вот собственно никакая у Финрода и была
А вот теперь, кажется, уже вы несправедливы к эльфам.
15.07.2013 в 00:09

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
концепция "топора в руках судьбы" симпатии тем не менее не вызывает.
Притом это касается исключительно живого. Если б его своевременно сожрали, я б, может быть, даже пожалела)

Зачем-же топор-то жрать? Топор нам самим в хозяйстве пригодиться, даже есои по началу он и против.

Бешеные, с обжигающим эффектом слизи. И ядовитыми колючками на усах - с возможность зацепить того, кто подошел слишком близко. И соответственно, настройкой распознавания "свой-чужой"
А ещё осминожью траву, и снорков разводить - простите не удержалась(и вспомнила словеску)

Стоп, а почему его всей крепостью именно 10 лет искали? Мне казалось, куда меньше.
Да вроде нет.

*Стараюсь не хихикать* Да, в принципе, вы правы.
А что я сказала смешного?

А вот теперь, кажется, уже вы несправедливы к эльфам.
Я конкретно про те 10 штук что с ним попались.
15.07.2013 в 21:03

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
нам самим в хозяйстве пригодиться, даже есои по началу он и против :D а кто его спрашивать-то будет?

А ещё осминожью траву, и снорков разводить - простите не удержалась(и вспомнила словеску)
а это интерресно!

Вот смотри, после смерти отца он, по-моему, 4 года там шатался по лесам, так? А до того все-таки охотились за всей бандой его папеньки)

А что я сказала смешного? Да нет, ничего. Просто как-то странно звучит. Считай, что это нервное.

Я конкретно про те 10 штук что с ним попались.
И я про них.
15.07.2013 в 21:37

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
а кто его спрашивать-то будет?
Точно )

а это интерресно!
Что именно?

А до того все-таки охотились за всей бандой его папеньки)
Но и за ним в тм числе.

Просто как-то странно звучит. Считай, что это нервное.
Это Берен пусть нервничает.

И я про них.
Может они и образец верности и самопожертвования, но охранники из них хреновые.
15.07.2013 в 22:02

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Что именно?
осьминожья трава) это как? И как применяется?

Может они и образец верности и самопожертвования, но охранники из них хреновые.
Как "образец верности" я понимаю того, кто пристрелил бы первого говорливого феаноринга за оскорбление величества))) неважно, было ли оное действительно оскорблением
Из чего делается вывод о том, что охрана была никакая? Из того, что они все-таки попались, причем Саурону? Из того, что не смогли оному противостоять?:emn:
Стоянку орков (как подсказывает логика, не уступающих по численности) они вырезали, без единой потери и серьезных ранений. Хотя подробностей, что там происходило, в Сильме все же нет.
15.07.2013 в 22:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Как "образец верности" я понимаю того, кто пристрелил бы первого говорливого феаноринга за оскорбление величества)))
Тоже верно Раз в письме из Минас-Тирита обратились к Вождю на "ты" - было в глотку послу забито под ликующий рёв орды.(с) Но это ж светлые - у них свои этикеты...

Из чего делается вывод о том, что охрана была никакая? Из того, что они все-таки попались, причем Саурону? Из того, что не смогли оному противостоять?
Из того что попались, а главное позволили попастся своему королю. Причем не Саурону лично, а оркам. А то что перерезали стоянку орков, ну так да, нашим нефиг было конечно расслабляться - всё ж не Ангбанд. К тому же, думается мне, что с той группой разобрался по тихому лично Берен.
15.07.2013 в 22:36

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Раз в письме из Минас-Тирита обратились к Вождю на "ты" - было в глотку послу забито под ликующий рёв орды. Ух ты! Это откуда? и кто подразумевается под Вождем?
У меня после зимней битвы на это слово не вполне адекватная реакция) В стиле "Минас-Тирит? Где? Сжечь!"

Из того что попались, а главное позволили попастся своему королю. ну, опознал-то их все-таки Сау.
А что им надлежало делать?

А то что перерезали стоянку орков, ну так да, нашим нефиг было конечно расслабляться - всё ж не Ангбанд. К тому же, думается мне, что с той группой разобрался по тихому лично Берен.
Расслабляться, понятное дело, не стоило. Мда, Берен, лично снимающий часовых и режущий глотки спящим, пока эльдар стоят на шухере - та еще была б картинка)
15.07.2013 в 22:58

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Это откуда? "Урукхайской" из песни Сауроныча. Так что непонятно кого из тёмных на тот момент майяров, так как урукхаи ролевык, а не канонные - скорей всего Сау.

ну, опознал-то их все-таки Сау.
А поймали и доставили - орки.

А что им надлежало делать?
Что-что - короля под мышку и драпать пошибче, ну, или хотябы обманный маневр как хоббиты в ВК провернуть - да, Фродо с охраной повезло больше.

Мда, Берен, лично снимающий часовых и режущий глотки спящим, пока эльдар стоят на шухере - та еще была б картинка)
Ну, нормальная картинка - он спец всётаки, в отличии от этих

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail