13:12

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Поймала себя на мысли, что опять ничего не пишу тут неделями, и даже не поддерживаю бесед. И дело пожалуй не в том, что в данную минуту мне довольно хреново - простуда начилась только в пятницу, хотя я подозреваю, что тут больше виновата аллергия на начальскую дурь: ага, дать распоряжение вести в рабочее время(тоесть при наличии всех нас) демонтж пыльной железной хрени(от чего пылью и гарью затянуло 3 этажа), - идея типо хорошая - мол если что после этих огневых работ и в самом деле тлеть начнёт - заметим сразу, вот только сам отдавший приказ быстро слинял, чтоб не коптиться, а 50 человек весь день со слезящимися от дыма глазами и першащим горлом ходили, а лично у меня дома ещё и темпиратура подскочила, так что не понятно, толи действительно продуло, что вполне вероятно, поскольку всё, что можно было открыть, чтоб разжиться толикой воздуха в этом аду мы открыли, толи действительно надышалась гадостью. Если это продолжиться в понедельник - есть большое желание - плюнуть и уйти на больняк... ...хотя орке жаловаться на гарь и невозможность дышать пожалуй стыдно должно быть, вот только тушка моя уж больно возражает от такого обращения...
Ну вот, хотела о душевном состоянии поговорить, а получились одни жалобы...

Всё, аут, нихочу никого и ничего видеть и слышать, хочу врубить "Кости" по видику и забраться под одеяло, ну, или н лавкрафта аудио и повозиться чуток с бисером...

Комментарии
13.04.2014 в 13:35

Сочувствую :pity:
13.04.2014 в 13:38

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Каторина-Луиза,
Да ничё - прорвусь.

А с чего такая подпись?
13.04.2014 в 13:40

"...умереть в отпуск" - в буквальном смысле. Только смерть может отправить меня в отпуск.
13.04.2014 в 13:51

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Каторина-Луиза,
просто не так давно один мой сотрудник так и поступил: сделал невозможное, а потом пошёл в отпуск и помер...

Иногда нужно просто всё и всех послать... ...а потом послать и послать ещё раз.
13.04.2014 в 13:58

Нет, я успеваю уволиться раньше. Так и "отдыхаю" - от конторы до конторы.

Ага, как в известной песне: "Я его послал! Я его послал".
13.04.2014 в 14:00

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Каторина-Луиза,
Ну, тоже вариант.

Ага - примерно так.
13.04.2014 в 14:03

Да, пока так. А то потом будет своя контора - там уж неизвестно, когда придется отдохнуть...

Тогда нужно сказать это в понедельник по известному адресу.
13.04.2014 в 14:17

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Иногда нужно сказать это и самой себе.

Возможно так и сделаю, а возможно и нет - есть обстоятельства, по которым в эти дни хотелось бы быть там. завод без меня не умрёт, а вот перец на окне вполне может
13.04.2014 в 14:30

Про бизнес?

Что делает перец на окне в вашей конторе? :wow2:
13.04.2014 в 16:25

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
В том числе и про бизнес - всех денег не заработаешь и отдыхать тоже иногда надо.

Прячется за зановеской и подростает потихоньку, пока не прийдет время в парник переехать.
13.04.2014 в 16:42

Это да. Но когда вопрос стоит: быть бизнесу дальше или нет - тут не до отдыха.

В смысле, что он делает на окне не дома.
13.04.2014 в 17:22

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Но этот вопрос не может стоять бесконечно и непрерывно.

Ну, дома слишком жарко, а главное - 5 котов, да и подоконник другим занят...
13.04.2014 в 17:40

Ну, не больше трех лет.

На работе есть доверенные лица, которым можно поручить уход за перцем? Все-таки, полив - невелика забота.
13.04.2014 в 18:19

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Трёх лет чего или для чего?

Ну, во первых, несколько лет назат подобное закончилось для рассады плачевно, ибо наши взгляды на "ком достаточно сухой - уже пора поливать" видимо различны, а во вторых моя рассада порой прячется в труднодоступных местах, куда никто кроме меня не попадет физически.
13.04.2014 в 19:35

В малом бизнесе есть правило вложения трех лет. Считается, что после открытия фирмы именно столько лет нужно для выхода хотя бы на самоокупаемость. Если в эти три года владелец не уложится - прогорит, и бизнес надо продавать (если еще есть, что).

А расписать - поливать раз в столько-то дней по столько-то милилитров под каждый "куст"? Эти труднодоступные места закрыты на ключи?
13.04.2014 в 20:24

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Но это не значит, что в течении этих 3х лет владелец должен быть приклеен к рабочему месту и не может выделить себе недельку и смотаться на кудыкину гору от всех. Да и ты пока ещё не владелец.

За такие точные инструкции могут далеко послать, ведь никто не обязан этим заниматься - типа скажи спасибо что раз в месяц вообще вспомнили, потрогали, и решили, что половину горшков стоит полить, а половина ещё потерпит - это то что доступно. А про труднодоступные места вообще молчу ибо они именно труднодоступны - представь себе цех советского завода(где работало более 600 человек) в современном мире(где работают 10-15): у входа теплиться жизнь и ещё что-то производят, а дальше можно сталкера снимать как-то один из моих рабочих по пьяни забрёл, так 2 часа с обходчиками найти не могли - так вот, если уйти в дебри аномальной зоны, перелезть(в самом прямом смысле) через завал, и поднырнуть под тряпочку, бывшую когда-то зановеской, то можно обнаружить мой маленький огородик, но, как понимаешь это надо о-очень хотеть туда попасть, да и я светить его лишний раз не хочу.
13.04.2014 в 20:51

Ну, не больше недели. И то, если он хорошо подобрал персонал. У меня другая ситуация.

М-да... И как в том тайнике с освещением?
13.04.2014 в 21:31

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну, ситуайии, когда требуется присутствие конено бывают, но можно себе подготовить время, когда неделю всё будет идти по накатаной и освободить её для отдыха.

Зановесочка подразумевает наличие за ней окна, а в таких помещениях они большие)
13.04.2014 в 21:44

По закону мирового свинства, как раз в эту неделю что-нибудь внештатное и случается. Были примеры из практики.

Иногда под занавеской можно обнаружить дверь в подсобное помещение. А сопоставив влажность воздуха в помещении, температуру, время последнего полива и стадию роста, можно сказать, как скоро им понадобится следующая порция воды?
13.04.2014 в 22:12

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Ну вот теперь понятно, почему молчишь((((( Ладно. Выздоравливай, а еще лучше - забей на все и отдайся любимому делу - обниманию с одеялом))
14.04.2014 в 23:39

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Каторина-Луиза,
Ой, только не говори, что директор челябенского лакокрасочного как рас в ту неделю отсутствовал когда балид прилетел))) - шучу конечно, но без отдыха всё же нельзя.

Ну, не на пороге жа подсобки огород разводить))) Можно, особенно если учитывать ещё и размер горшков.


Manwe_Sulimo,
Да я уже почти в порядке, только с головой в посевную ушлаага - отдалась любимому делу) выпуталась из одеяла и обняла в ответ
16.04.2014 в 03:34

Лог,
Не знаю, не знаю. Но то явно не малый бизнес :laugh: Иногда отдыхать получается, только переключаясь с одной деятельности на другую.

Ну, если есть искусственное освещение... А что, горшки размером с 10-литровое ведро?
20.04.2014 в 04:07

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Каторина-Луиза,
Главное, чтоб всё глобальным срывом не закончилось.

Если бы - большие ёмкости могут долго не пересыхать, не то что стаканчик от сметаны...
21.04.2014 в 23:01

Лог,
Ну, если через пару месяцев не сбегу - возможен срыв.

0,5 литров? Мда, маловато...
23.04.2014 в 19:59

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Каторина-Луиза,
Срыв это всегда плохо, поэтому лучше себя до такого не доводить и отдыхать вовремя.

0,3 литроа как правило. Ну, если вовремя поливать, то в самый раз, а так как мне её потом без машины по крайней мере до дому тащить - больше земли брать не стоит.
25.04.2014 в 21:55

С пары месяцев срок сократился до двух недель :( Хорошо, что впереди майские праздники - хоть какая-то возможность перевести дух.

И по сколько саженцев в "горшке"?
27.04.2014 в 11:01

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Каторина-Луиза,
А это уже хорошая новость

По одному.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail