12:36

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Еще один пост для моей безумной фантазии по тф


 

@темы: Transformers, "мое нелепое творчество", "С какой скоростью едет крыша?"

Комментарии
12.06.2016 в 14:59

Разгибаю скрепы
Лог, ну там потом тройничок распадается, но в этой части еще нет)
Не, ну кучка конов яростно и умно сопротивлялась и постоянно была на шаг впереди. Одна из причин ненависти ОП к Мегзу - Мегз быстрее соображает, он очень талантливый ученый.
Плюс учти, что Ро его грохнуть планировал совершенно всерьез. Грохнуть его можно, а держать нельзя, он как ртуть просочится.
12.06.2016 в 17:32

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Да, о миниОпте - не читала, но арт, где такая, просто уменьшенная(и ну, не чиби, но очень мимимишная) копия ОП целуется с Мегзом(нормального размера и оба дживановского дизайна), попрадался кака раз рядом с чибиСкримом, можеи и оттуда))). Но всетаки - одно дело быть просто мимимишным соблазнителем(хорошо всетаки, что Гайдар слешером небыл...), а другое в таком виде армией командовать(не мини и не себе подобных няшек), причем, с темной стороны забора - разница есть)))

:-( хны... Скрим там совсем не лишний, даже наоборот -очень нужный... и вообще, то, что должно быть именно 2е - это белковое размноженческое, а учитывая само наличие триад, ихмо 3е, это как раз тф ячейка общества.
У Опти что, авти на всех десов не хватило?
Ну, убить в общем-то тоже -это самоубийство будет уже)))
18.06.2016 в 18:00

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Да, о миниОпте - не читала, но арт, где такая, просто уменьшенная(и ну, не чиби, но очень мимимишная) копия ОП целуется с Мегзом(нормального размера и оба дживановского дизайна), попрадался кака раз рядом с чибиСкримом, можеи и оттуда))). Но всетаки - одно дело быть просто мимимишным соблазнителем(хорошо всетаки, что Гайдар слешером небыл...), а другое в таком виде армией командовать(не мини и не себе подобных няшек), причем, с темной стороны забора - разница есть)))

:-( хны... Скрим там совсем не лишний, даже наоборот -очень нужный... и вообще, то, что должно быть именно 2е - это белковое размноженческое, а учитывая само наличие триад, ихмо 3е, это как раз тф ячейка общества.
Ну, теперь это соображение одной стороне забора)))
Ну, убить в общем-то тоже -это самоубийство будет уже)))

И да, дочитала и огромное спасибо - так много радующих моментов!!!
Вот за что Темного Прайма уважать можно, так это за то, что смог сформулировать что ему по жизни надо "Кибертрон и ты", конечно, пришлось память немного сбросить, чтоб оперативка глаз не замыливала, ну так ведь обычно после такого мехо вообще не помнят, что они что-то или кого-то хотят)))
И, кстати, насчет ошейников... даже чуть-чуть странно - потому как и в плен поподали раньше, и тут, того же Вортекса именно похищали, и работало все как надо, но стоило одеть статошейник, а не обычные блокираторы - и все искра чахнет, корпус сереет, краска осыпается - в пору проверять действие самих ошейников и аллергичность десов(ссори за сравнение с органикой), но кажись сей предмет им просто жизненноважные поля перекрывает)))

И, о спасении Мегза из плена - а еще говорил антиматрица без спецэффектов :gigi:

ООО! Наивный Циклон и канибал Тейлгейт - интересно, кто за кем ухаживать первым начнет)
И, я всетаки не поняла Хайд тоже улетел с Родькой вместе с Речитом?

Фортресс Максимус/Децимус это просто супер в каждом своем появлении.

А с Вортексом - несовсем поняла - он вроде как ученый, пытавшийся вывести для предвоенного Айкона зависимых мехо(учитывая какой там сенат, ясно, что спрос на них был огромный), и в то же время сам аккуратно вписывается во все параметры такой жертвы...

:laugh: Триону всетаки прийдется искать нового телохранителя или двух... себе и Зетсе - а то, хорош телохранитель - сам более уезвимый по броне, а если его убить, "клиент" автоматически следом дезактивируется)))

И отдельное, огромное спасибо за вкусные подозрения Протеуса насчет происхождения Телетраана, и вообще, за его офигительную реакцию на местный "этикет", Триона-то ничем не пронять было)))
18.06.2016 в 22:30

Разгибаю скрепы
Лог, да, сложно) это про миников

Скрим там совсем не лишний, даже наоборот -очень нужный... и вообще, то, что должно быть именно 2е - это белковое размноженческое, а учитывая само наличие триад, ихмо 3е, это как раз тф ячейка общества.
Понимаю логику, но ШГ-Оптимус все же настолько невыносимо ебанутый. что только всепрощающий, самоотверженный и страшно рациональный Мегз готов настолько жертвовать собой, чтобы бесконечно тянуть его из тьмы


И да, дочитала и огромное спасибо - так много радующих моментов!!!
:crazylove::crazylove::crazylove: моя вторая любимая трава, я так рад, что она зашла!

И, кстати, насчет ошейников... даже чуть-чуть странно - потому как и в плен поподали раньше, и тут, того же Вортекса именно похищали, и работало все как надо, но стоило одеть статошейник, а не обычные блокираторы - и все искра чахнет, корпус сереет, краска осыпается - в пору проверять действие самих ошейников и аллергичность десов(ссори за сравнение с органикой), но кажись сей предмет им просто жизненноважные поля перекрывает)))
Все проще, дело не в ошейниках, а в согласии. На своей базе десептиконы прекрасно понимали, что в основном они в безопасности и это приключение КОНЧИТСЯ. Даже если оно страшноватое и с автоботами. А как только это перестало быть жутковатым приключением и появился призрак реального рабсттва - так и все. Ничего не работает.

И, о спасении Мегза из плена - а еще говорил антиматрица без спецэффектов
Ннну в большинстве без оных)))))

ООО! Наивный Циклон и канибал Тейлгейт - интересно, кто за кем ухаживать первым начнет)
И, я всетаки не поняла Хайд тоже улетел с Родькой вместе с Речитом?

Да, потому что куда он от Рэтчета денется?
Лол, мне нравится идея этого пейринга, Циклона и Тейлгейтта, не курил его тут))))


Фортресс Максимус/Децимус это просто супер в каждом своем появлении.
они упрс, согласен) Боевые, блин, пидарасы.

А с Вортексом - несовсем поняла - он вроде как ученый, пытавшийся вывести для предвоенного Айкона зависимых мехо(учитывая какой там сенат, ясно, что спрос на них был огромный), и в то же время сам аккуратно вписывается во все параметры такой жертвы...
Именно потому что он был зависимый и травмированный, его смогли продавить и уговорить наушить принципиальные директивы. Неравмированный меха не смог бы их нарушить принципе, физически, а Вортекс в итоге сам был убежден, что делает верное и нужное, и смог обмануть предустановки собственного корпуса.

Триону всетаки прийдется искать нового телохранителя или двух... себе и Зетсе - а то, хорош телохранитель - сам более уезвимый по броне, а если его убить, "клиент" автоматически следом дезактивируется)))
Да уж, Зетса теперь не телохранитель, Зетсу самого хранить и беречь)))

И отдельное, огромное спасибо за вкусные подозрения Протеуса насчет происхождения Телетраана, и вообще, за его офигительную реакцию на местный "этикет", Триона-то ничем не пронять было)))
Бгг))

Вообще я еще дико обожаю Телетраана, огромную, наглую, вредную, скандальную фигню с характером злобного котика :kissmouse:
18.06.2016 в 23:35

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
:)

О - Мегз это основной, но одному ему с такой нагрузкой не справиться))) К тому же пос верности никто же на Скрима надевать не собирается, Оптя только Мегза ревнует ко всем, кроме Старскрима

О да - трава что надо) и написана здорово. По этому поводу хочу спросить - термен "Разбитостеколье" обозначает просто эту ыселенную со злыми авти, или что-то более конкретное?

Ну, Ребет и не на своей базе, и задолго до перемирия... И Мегз со Скримом в первый раз не думали, что приключение кончиться хорошо... И да, разница между пленом, из которого сбежать можно, а главное есть куда, и рабством - существенна, но то, что они вдруг так отчаились, и решили, что не удерут - странновато.

Ну так в большенстве, она и в каноне просто оптина деталька, антиматрица даже активней намного.

Эт точно - никуда)))
Ну, еще покурите))) Я так понимаю, история продолжается?

Ну.... Децимус на боевого пока не очень тянет, а вот жертва из него супер)))

Так Вортекс был просто брошеным спарклингом, или тоже жертвой(и производство таких было поставлено на поток)?

Представляю, как это будет бесить самого Зетсу)))

Просто обожаю, когда высказываются такие предположения, и со стороны все кажеться более жутким, чем на самом деле.
Ага, жутким, зато вполне вписывающимся в мировозрение айконского сената. Думаю копнуть, так у каждого авти будет история... и, вообще, в этом мире кажись были изначально нормальные авти, но сенат умудрился всех перекалечить и с ума свести)))

О, учитывая, что у него вместо спарлиновского детства и сказок на ночь было... у него о-очень нормальная и устойчивая психика)))



Да, не по теме: не могли бы вы порекламировать моих котят? Я тут их фотки выложила.
19.06.2016 в 02:45

Разгибаю скрепы
Лог, О - Мегз это основной, но одному ему с такой нагрузкой не справиться))) К тому же пос верности никто же на Скрима надевать не собирается, Оптя только Мегза ревнует ко всем, кроме Старскрима
там не верности будет дело, но спойлерить не буду

О да - трава что надо) и написана здорово. По этому поводу хочу спросить - термен "Разбитостеколье" обозначает просто эту ыселенную со злыми авти, или что-то более конкретное?
У нас АУ-фанфик. Разбитостеколье - это ШГ, Шаттеред Гласс, основная вселенная, где и цета у персонажей другие, и сюжет другой.

Ну, Ребет и не на своей базе, и задолго до перемирия... И Мегз со Скримом в первый раз не думали, что приключение кончиться хорошо... И да, разница между пленом, из которого сбежать можно, а главное есть куда, и рабством - существенна, но то, что они вдруг так отчаились, и решили, что не удерут - странновато.
Там разные подходы. Они не отчаялись, они не подыгрывали, а мрачно сопротивлялись. С Мегатроном была немного другая история, он опасался, что совсем уйти в отказ = помереть, а они в целом были готовы к тому, что их спасут. Разные стратегии поведения.

Ну, еще покурите))) Я так понимаю, история продолжается?
когда-нибудь мы ее напишем, да

Ну.... Децимус на боевого пока не очень тянет, а вот жертва из него супер)))
Это он временно акой. На деле еще кто кому трандуил)

Так Вортекс был просто брошеным спарклингом, или тоже жертвой(и производство таких было поставлено на поток)?
производство поставлено не было. Он был спарклингом с травмой привязанности, которым воспользовались для попытки посттавить это на поток, но не сработало.

Представляю, как это будет бесить самого Зетсу)))
факт)))

Просто обожаю, когда высказываются такие предположения, и со стороны все кажеться более жутким, чем на самом деле.
Ага, жутким, зато вполне вписывающимся в мировозрение айконского сената. Думаю копнуть, так у каждого авти будет история... и, вообще, в этом мире кажись были изначально нормальные авти, но сенат умудрился всех перекалечить и с ума свести)))

Ну почему, Оптроникс сошел с ума только под Матрицей)

О, учитывая, что у него вместо спарлиновского детства и сказок на ночь было... у него о-очень нормальная и устойчивая психика)))
Здесь не бывает сказок на ночь :nope: и детсттво тут больше в викторианском стиле в общем-то

Да, не по теме: не могли бы вы порекламировать моих котят? Я тут их фотки выложила.

ок, гляну
19.06.2016 в 07:14

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Просто думала,ъчто тут без первой любви Скрима не обошлось -не война же больше)))

Понятно.

Мне не показалось, что Мегз и Скрим подыгрывали -Опятя их реально завести смог, без синтетиков даже)))

Куски вроде уже пишите)

Интригуете -хочу прочитать)

Тоесть, ешо просто бросил альфа в свое время?

Опять интригуете -такое читать хочу)))

Ага, вот только запихивание сего артифакта в очередного бедолагу с гарантированым слетом с катушек было как раз таки нормоц того строя. Им просто не повезло - матрицамнаисей раз попала к кому надо))) Так что Оптя тоже их жертва по сути)

Ну, судя по встроенным директивам - не такое уж и викторианское)))

Спасибо.
19.06.2016 в 07:15

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Просто думала,ъчто тут без первой любви Скрима не обошлось -не война же больше)))

Понятно.

Мне не показалось, что Мегз и Скрим подыгрывали -Опятя их реально завести смог, без синтетиков даже)))

Куски вроде уже пишите)

Интригуете -хочу прочитать)

Тоесть, ешо просто бросил альфа в свое время?

Опять интригуете -такое читать хочу)))

Ага, вот только запихивание сего артифакта в очередного бедолагу с гарантированым слетом с катушек было как раз таки нормоц того строя. Им просто не повезло - матрицамнаисей раз попала к кому надо))) Так что Оптя тоже их жертва по сути)

Ну, судя по встроенным директивам - не такое уж и викторианское)))

Спасибо.
19.06.2016 в 07:15

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Просто думала,ъчто тут без первой любви Скрима не обошлось -не война же больше)))

Понятно.

Мне не показалось, что Мегз и Скрим подыгрывали -Опятя их реально завести смог, без синтетиков даже)))

Куски вроде уже пишите)

Интригуете -хочу прочитать)

Тоесть, ешо просто бросил альфа в свое время?

Опять интригуете -такое читать хочу)))

Ага, вот только запихивание сего артифакта в очередного бедолагу с гарантированым слетом с катушек было как раз таки нормоц того строя. Им просто не повезло - матрицамнаисей раз попала к кому надо))) Так что Оптя тоже их жертва по сути)

Ну, судя по встроенным директивам - не такое уж и викторианское)))

Спасибо.
19.06.2016 в 23:19

Разгибаю скрепы
Лог, а, Скайфайра-то? Да))) без него не обошлось.
Он конечно офигеть какая первая лубоф, учитывая, что выжег кристал сити в попытках затавить Скрима работать на Опттимуса, но там есть обоснуй, почему Скрим решил ему это списать.

Тоесть, ешо просто бросил альфа в свое время?
Именно так. Просто забил и не стал заниматься.

Ага, вот только запихивание сего артифакта в очередного бедолагу с гарантированым слетом с катушек было как раз таки нормоц того строя. Им просто не повезло - матрицамнаисей раз попала к кому надо))) Так что Оптя тоже их жертва по сути)
Оптимус сам отнял Матрицу и сам ее поставил не слушая предупреждений. немного друггая ситуация
19.06.2016 в 23:58

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Интригуете... а почитать можно?
Ну, причем тут выжигание Кристал-сити - любовь она и есть любовь, тем более первая))) Но , ихмо, это не повод бросать Мегза и Оптю, они ж его на поводке не держат)))

И дерективы позволили?

Эммм опять - а почитать про это есть?
И правильно сделал - а то бы они ещё доолго там развлекались)
20.06.2016 в 12:41

Разгибаю скрепы
Лог, этого пока нет, вторая часть)))
Кусочек есть тут:
ficbook.net/readfic/199701

Директива регулирует краткие действия: например, специально спарклинга не ударитт, а вот упасть, не зная, что он там, и раздавить - возможно, поэтому в зале Всеискры строгий режим. Отказ от заботы директивой не обрабатывается.

Будет)))
20.06.2016 в 15:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Этот читала, одним из первых в вашем творчестве, и понравился он очень-очень. Поэтому и не сомневалась, что без Скайфайерамне обойдется. Но мне казалось, что жто еще до перемирия.

А как же деректива "брать под опеку", с которой так безуспешно боролся Прайм в последней главе?

Очень жду.
20.06.2016 в 15:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Этот читала, одним из первых в вашем творчестве, и понравился он очень-очень. Поэтому и не сомневалась, что без Скайфайерамне обойдется. Но мне казалось, что жто еще до перемирия.

А как же деректива "брать под опеку", с которой так безуспешно боролся Прайм в последней главе?

Очень жду.
20.06.2016 в 15:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Этот читала, одним из первых в вашем творчестве, и понравился он очень-очень. Поэтому и не сомневалась, что без Скайфайерамне обойдется. Но мне казалось, что жто еще до перемирия.

А как же деректива "брать под опеку", с которой так безуспешно боролся Прайм в последней главе?

Очень жду.
20.06.2016 в 16:29

Разгибаю скрепы
Лог, задолго до перемирия, а потом, после перемирия, была отдельная история, как Оптимус Файру запрещал подходить и за вполне мирный контакт посадил, а потом Скример, офигев от несправедливости такого решения, Фацра из пыточных подвалов выколупывал)))))

Там чуть-чуть иное, Оптимуса сильно напрягало, что он прибить их не может и движения блокированы, пока они по нему ползают. Доведение нейросети под контролем алтфы куда более сложный и медленный процесс и он под директивы не подпадает

Ага))
20.06.2016 в 18:06

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
О -Оптя тот еще собственник, а Скрим еще тот вольный попугай))) Ниче, разберуться потихоньку, но сколько б у Скрима любовников небыло с Мегзом и Оптей он связан искрой и всеискрой)))
И жутко хочу это почитать.

Ясно. Значит в ближайшем будущем на Кибертроне будут три лидерских спарка и разнозначная триада. Интересно кто?
20.06.2016 в 23:39

Разгибаю скрепы
Лог, а уж как я хочу это почитать... но мы допишем
МЫ ВСЕ ДОПИШЕМ :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

засранцы они, вот кто))
20.06.2016 в 23:39

Разгибаю скрепы
Лог, а уж как я хочу это почитать... но мы допишем
МЫ ВСЕ ДОПИШЕМ :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

засранцы они, вот кто))
21.06.2016 в 01:21

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Жду с нетерпением.

Главное, чтобъзолотой молодежью не стали, но у Прайма не забалуешь вроде, а нейтралам он их портить не даст)))
21.06.2016 в 01:21

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC,
Жду с нетерпением.

Главное, чтобъзолотой молодежью не стали, но у Прайма не забалуешь вроде, а нейтралам он их портить не даст)))
21.06.2016 в 11:53

Разгибаю скрепы
Лог, ох нет, как только директива отключилась и кто-то из мелких привычно обнаглел, то с удивлением словил по сусалам)))
21.06.2016 в 13:26

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC, Ну, тогда я за молодеж спокойна: Оптя им и проц вправит, и другим обижать не даст. Кто хоть они?
21.06.2016 в 13:44

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
SSC, и я тут свое творчество в ворд кидала, и самую малость подкарректировала, хотя ихмо начало от идиала далеко, как минимум до части про Циклона.
Не поможите с шапкой?

Один процент.

Основные персонажи:
Гальватрон, и его подчиненные россыпью
Пэйринг:
а он тут вообще есть? Вроде как только упоминается?
Рейтинг:
Вот уж в чем я точно не разбираюсь, но вроде +13 ?
Жанры:
Драма, Фантастика, Психология Слеш ставить на всякий случай, или на него не тянет?
Предупреждения:
А тут что вообще писать?
Размер:
Мини вроде бы…
Статус:
закончен

События разворачиваются после «Трансформеры кино», но до появления призрака Старскрима.

читать дальше
21.06.2016 в 23:18

Разгибаю скрепы
Лог, не хочу спойлерить, кто)

По шапке: лучше указывать автора

Пэйринг:
а он тут вообще есть? Вроде как только упоминается? - можно указать Мегатрон/Старскрим, можно не указывать

Рейтинг:
Вот уж в чем я точно не разбираюсь, но вроде +13 ? - PG-13, ага. Тут даже можно G, потому что намек на пейринг такоооойй прозрачный

Жанры:
Драма, Фантастика, Психология Слеш ставить на всякий случай, или на него не тянет? - я не люблю фикбучные жанры для дайриков, досттаочно указать слеш и драма

Предупреждения:
А тут что вообще писать? - есть ли что-то травмирующее, например, насилие, каннибализм и тд

Размер:
это драббл) удобно считать по фб-меркам, они как раз хороши для такой мелкоты: до 1000 словв драббл, от 1000 до 4000 мини, от 4000 до 15000 миди, от 15000 макси
Это конечно будет очень маленькое макси, но вполне)

по тексту: рекомендую убивать многоточия ржавой секирой Ужоса)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail