А людишек мы нелюбим...(с) Тест
 Lissi Keiko, что привело вас в мое логово?



@темы: "ПС (потенциальные союзники)"

Комментарии
25.01.2017 в 20:27

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Меня к Вам привели трансформеры :)
26.01.2017 в 00:41

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Вот как? А чуть конкретней.
а вообще я рада, что среди моих ПЧ появился кто-то, кому тоже интересна эта тема
26.01.2017 в 02:43

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Блин, я столько дневников облазила, что уже не помню, где и у кого что-то пришлось по вкусу :lol: Но точно к Вам перешла из днева SSC :)
горю по трансформерам давно, но только сейчас решила всё изучить, так что я новичок:shuffle:
27.01.2017 в 01:59

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Аналогично: темой заболела ещё в детстве, но в последние лет 15 ни с кем об этом даже не говорила. А сейчас вот накрыло, так что пытаюсь пересмотреть и перечитать что нахожу из канона и фанона)
Что ж - вдвой1не интересно пообщаться с тем, кто тоже ознакомился с тем или иным каноном недавно, а не 10 лет назат.
27.01.2017 в 02:13

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Вот и мне особо не с кем говорить про трансформеров, немногочисленные друзья меня не понимают :lol:
Я лет пять всё собиралась залезть наконец в канон и вот свершилось! Лично я решила начать с сериалов, и пока зависаю над Армадой. Мне немного больно всё это смотреть, ведь они так очевидно направлены на аудиторию помладше :)
Вообще, углубившись, поняла, что изучать тут дофига и больше :lol: Где время на всё брать?:facepalm:
27.01.2017 в 02:49

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Собственно Армаду смотрела только начало - она у меня на очереди: пока, кроме посмотреных ещё в детстве Дживана, Войнов великой силы и Виктори, смотрела Анимейтид и сейчас смотрю Прайма.

Но первое впечатление отАрмады уже есть loqis.diary.ru/p209558335.htm
27.01.2017 в 03:28

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Прочла про Армаду и абсолютно согласна со всем написанным ;) Одни эти антенны Мегатрона уносят меня в закат)
Воины великой силы и Виктори меня разочаровали как-то даже, из этих мультов вообще ничего не запомнила. Сплошная реклама игрушек.
Ооо, ТФП... Пару лет назад посмотрела первые два сезона (только они и были) и очень хочу к ним вернуться :heart:
Кстати, про Анимейтед я слышала, что там дюже прекрасный Мегз. Сам мульт проскочил мимо меня, некогда было по телеку смотреть, да и рисовка меня немного отталкивает :shuffle:
27.01.2017 в 13:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,

Меня уносит, правда не в закат, а под стол, выражение, с которым армадовский Мегз на миниконов и людей смотрит, а то, как он Хот-Шота в лесу прижал, и обещал ему память стереть и десом сделать - ну прям мечта слешера)))

" Воины великой силы" зацепили, но не как трансформеры - они были первым, что я увидила по ТФ, да еще и первым анимэ, так что дизайны самих роботов прощли мимо, чисто, как костюмы героев, чем они там в общем и являются - так что как-то не угадали создатели с рекламой)))

Виктори, показали после нескольких сезонов G1, что сильно снизило впечатление: за несколько сезонов подрят к героям и их дизу привыкла, и хотелось и дальше смотреть именно про них. К тому же, я до сих пор являюсь фанаткой дживановского дизайна: когда робот трансформируется в черте-чё и сбоку бантик, это не так интересно, чем когда в земную реальную, и часто распространенную технику. Альтмоды зверей - это, по большому счету тоже черте-че - никто не пытается так замаскироваться и схожесть условная, при этом у робоформы ярко выраженные признаки - есть правда канадский сериал видила пару серий, где они типа на планете, без разумного населения и косплеют местную фауну - там хоть обоснуй таким альтформам есть, но не на Земле же, где что робот, что стальной лев одинаково внимание привлекают. Но, как говориться - это вопросы к дизу, а любим-то мы персонажей, и в Виктори Львиноморд всеже сумел меня очаровать.

Тоесть Прайм смотрели до Отиных абгрейдов?
megaserial.net/2328-transformery-praym.html живая ссылка на 3й сезон.
Про ТФП напишу позже - все равно собиралась собрать впечатления в кучку и пост выложить.

Мегз мне больше всего нра в Дживане, в Анимейтид робоформа, после модернизации в конце 1го сезона немного похожа, и это начинает радовать глаз - знакомое ведро появилось)))
А так - тамошняя рисовка - несколько наивная, и несколько парадийная сама смотрела только со второго захода как раз из-за этого: с 1го не пошло - сделать по такой действующую модель игрушки... ну, может и можно, но полного сходства все равно не будет. Зато персонажи очень эмоциональные - один Блицвинг чего стоит, точнее три в одном)))
А вообще трактовка этой вселенной интересная - Кибертрон в порядке, Оптя - вовсе не крутой лидер десятка выживших, а бригадир ремонтников мостов, даже не военный.
29.01.2017 в 02:46

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Воу, до таких интимностей я там ещё не дошла, хотя половину уже одолела. Вот это я понимаю стимул смотреть дальше :lol:

Я смотрела полные 2 сезона, так что проапгрейденного Оптю видела, но как же от этого апгрейда пострадали его талия и бёдра! Я всплакнула :lol:
Я уже скачала весь ТФП и сиквельную полнометражку, но доберусь ещё не скоро, но с удовольствием почитаю пост о них)

В Дживане я никак не могла избавиться от впечатления наличия у него моноброви, еле переборола себя :-D В бееских фильмах над дизайном многих роботов просто поиздевались. Старскрим там просто ужас, да и к Мегзу тоже привыкать надо. Один Оптя везде меняет лишь длину антенн и их количество!
Ух, опять страдать придётся с этим Анимейтед из-за рисовки, но тут дело привычки, у меня там с One Piece было, но там хоть сюжет хорошо выводит, да и рисовка улучшилась, всё-таки человек уже лет 10 точно там рисует
В Дживане ведь Кибертрон относительно жив? Ему там тупо не хватает энергии, насколько я помню. В трилогии Юникрона Кибертрон вроде бы тож неплохо функционирует, и там битва идёт уже из-за миниконов, но причина войны какая-то мутная. Кибертрон погиб получается в ТФП и беевских фильмах. В Анимейтед он живее всех живых именно из-за заморозки Мегза...
Ужас сколько вариантов канона... И это я не учитываю комиксы, там может быть совсем другая история
Хоть один фэндом таким дерьмом может похвастаться?:lol:
29.01.2017 в 04:07

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,

Это в самых первых сериях было.

Мне казалось, что абгрейдили его уже в 3м
И Востание предаконов? Кстати, Роботы под прикрытием это продолжение именно этой истории.


В Дживане я никак не могла избавиться от впечатления наличия у него моноброви
???

В бееских фильмах над дизайном многих роботов просто поиздевались.
именно - ихмо, все что при трансформации распадается на пиксели - по определению не трансформер.

В Анимкйтид сюжет неплох, (особенно если извращенную фантазию подключить, и попытаться просчитать происхождение Сари то-то Мегз в конце первого сезона так нежно Сандекса на ручках держал))) И Балкхед там такой стисняшка - просто мимими.

В Дживане Кибертрон несколько раз гибнет и востонавливается, а в Анимейтед он типа в очередной раз отстроеный - там в хрониках были кадры из дживана))) В ТФП вообще придумали какую-то матчастисливную хрень - то им х.з что востановить надо, при этом сам Кибертрон в руинах остается, а вот на Земле мегзова дача аки грибок выростает, то у них кости(кости-то в стальных роботах откуда?) из под железных плит аки из земли выкапываются(а что они вообще там делали, потому как прикрученые болтами плиты это не грунт, - ветром не нанесет), то куча зомбей с орбиты в неизвестном направлении пропадает...

Ужас сколько вариантов канона...
Результат сугубо рекламной истории самой причины появления сюжета. А в комиксах она и правда - другая.
29.01.2017 в 21:49

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Я просто смотрю тогда не тем местом :facepalm:

Я смотрела пару лет назад, могу быть и не точной)
Ну, восстание и есть сиквел именно к ТФП стори тоже, и про Роботов под прикрытием знаю, но мне как-то стрёмно их смотреть. Что там с десами сделали? Откуда там так много робоживотных или кто это вообще?

В Дживане я никак не могла избавиться от впечатления наличия у него моноброви
Просто тень от шлема над глазами у него выглядит как монобровь)

именно - ихмо, все что при трансформации распадается на пиксели - по определению не трансформер.
Они по-любому не трансформеры, ведь их сотворили людишки.

Какой делаем вывод? Надо читать комиксы, чтобы познать канон :lol: В мультах они уж слишком разошлись по всем параметрам, плюс все эти штуки с японской версией, где одно, потом американская, где другое.
29.01.2017 в 22:32

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Может просто момент в глаза не бпосился, а меня прям унесло)))

Там ничего стремного особо не наиворили, как бы подразумевается, что на Алкиморе были либо шпана либо идиоты, а когда Саунд из зоны тени выбирался -у него с процем все норм было.

А -ясно. Но ему все равно идет.

Еще и это.

Это разные вселенные впринципе, так что надо просто выбрать тот вариант, что нравится и не париться и не нервничать насчет бреда в остальных)))
30.01.2017 в 01:48

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Ну, в целях самообразования - ха! - можно будет и это глянуть, не умру же в конце концов :-D

Я и не спорю, в этой тени определённо есть своё очарование)

Люди вообще охренели, расчленили Мегза и сотворили хер знает неподконтрольное что

Да это весьма очевидно, так что я выбрала пока что ТФП, больше всего к душе прилегло)
30.01.2017 в 02:00

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Если вспомню в какой серии - сообщу (явно ж после РИДа за Армаду возьмусь опять)

Ну, а почему нет-то, можно и тень и тень с лангольерами)))

Расчленили Мегза -вы сейчас о чем?

Мне больше конечно дживан нра, но, по сути, в голове рождается своя вселенная микс))) Кстати, тут по ТВ крутили БС, так там вообще десов нет как вида)))
31.01.2017 в 02:34

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Расчленили Мегза -вы сейчас о чем?
Это я о беевской вселенной и Эпохе истребления в частности. Там нам вроде его корпус не показывают, а только его голову, и что с его процессора списывают инфу для создания своих трансформеров люди

БС это же вообще что-то совсем детское, разве нет?
31.01.2017 в 02:44

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Не смотрела, и желания пока нет - ну не пошло оно у меня как-то уже на втором фильме, хотя, может любопытство как-нибуть и одолеет.

Ага - детское. Но своеобразная прелесть там тоже есть - меня от таких нарочито детских тф на поржать пробивает а там ещё и реклама: Оптимус новой модели может нести 4х миниконов а если сложет их в кашелку, то и все 10 утащит :-D, а хорошее настроение с утра - это уде неплохо.
31.01.2017 в 03:00

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Интересно, я найду когда-нибудь человека, который не будет хаить беевские фильмы?)

Не уверена, что буду смотреть такое) И если там нет десов, то какие у них там вообще могут быть проблемы?
31.01.2017 в 03:33

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Я какбы их не ругаю, но просто не мое, или пока не прониклась - смысл не нра, графика тоже, возможно, если посмотрю дальше и дольше - понравится виденье отдельных персонажей, как получилось с Праймовским Скримом, но пока не идет.


О, я и не предлагаю вам - продукт и в самом днлн - на любителя.
А там как в анегдоте - А ты, Мегатрон, остался на Кибертроне :gigi: - ага, увидев то, чем занимаются авти без них на Земле десы решили сюда не лететь.
Проблемы, ну, как сказать... ...у мэра балонка сбежала... ...турист на водонапорную башню залез, а обратно никак... ...дятлы редкой породы гнездо не вьют, толпы зевак(из которых 3 металлических) стесняются... - в общем, представить как ржал Мегз когда ему разветка доложила вполне можно.
31.01.2017 в 21:14

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Верно будет сказано, что всему своё время)

Мда, совсем детский, прямо-таки типичный. Типа воспитание через добрые поступки. Мегз бы наверняка решил, что автоботы спятили, и можно порабощать галактику без сопротивления)
01.02.2017 в 00:25

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага.

Да, но я бы детю скорей именно их дала б смотреть, чем смешариков(где могут ненавязчиво посоветовать палец в разетку сунуть, чтоб петь научиться), а тут все действительно мило и дружелюбно, и кстати - по делу, ну например говориться, что птиц севших на гнездо пугать нельзя и гнезда с яйцами и птенцами трогать вообще нельзя, в другом детском мультике добрые герои на гнездо курицу сажали, пока птичка отлучалась)
Мегз видно решил, что чем бы Оптя не тешился - лишь бы под ногами не путался: ну нравиться авти с белковыми козявочками возиться, ну и не надо лезть в этот "аквариум" - без того дел много - галактику завоевывать надо)))
01.02.2017 в 03:50

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Что-то наподобие БС идёт по Карусели, только там пацан и щенки всех спасают, что-то вроде щенячьего патруля) Если и рисовка норм, то детям самое то, чтобы их занять и чему-то научить)
Ну это же самое логичное) Автоботы отдельно, с белковыми возятся, и всем хорошо; галактика отдельно, достойных противников нет) Все счастливы)
01.02.2017 в 04:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Вот в этом самом щенячем патруле куриц на гнезда и сажали. Нарвалась на это непотребство случайно - он как раз перед БС шел. Я так часто, нарываюсь на перлы того, что не смотрю - то как смешариковый лось петь посредством удара током учился, то в Южном парке серию где Сталина хают то еще какую хрень...

Ага - Мегз здесь видно суперадекватный, ну, или Шоки послушал))) Там кстати по мультику выходит, что авти засели развлекаться на Земле еще с каменного века, так что как раз те самые 4 миллиона лет, которые в других вселенных на войну потратили)))
01.02.2017 в 05:29

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
О боже, и дети это смотрят. Лучше уж фиксики и БС, однозначно)

Ну хоть тут они не просрали в стазисе эти 4 млн лет :lol:
01.02.2017 в 05:38

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага -эти вредные советы под видом добра... ...блин, они что, не понимают, что совсем мелкие могут принять это не за стеб, а за руководство к действию?

Со стпзисом там сложно -смотрела кусками по тв, так что не поняла, ро Блер, например спал. Вот кто точно не спал -так это десы на кибертроне)))
01.02.2017 в 22:38

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
:fire:
02.02.2017 в 01:03

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
02.02.2017 в 02:35

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Это хороший вопрос, но ответ на него мы, конечно, не получим)

В общем, не будем вдаваться в подробности. Нам важно, что Мегз где-то там правит галактикой)
02.02.2017 в 02:55

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,

Согласна. Не могут же они сами в это верить. Хотя, если их в детстве на таких же мультиках учили... ...хз, после сования пальцев в разетку-то)))

Наша беседа меня заинтриговала, так что нашла 1ю серию 1го сезона... ...и, ... там все начилось с "праймовского" послания Опти Кибертрон для автоботов потерен, точка встречи - Земля, а когда очередные авти откликаются на послание и прилетают со словами " Мы хоть сейчас в бой - командуй" Оптя делает воодушивленную мину, и говорит, что в бой не надо, тут на Земле гораздо лучше... ...и после этого про Кибертрон разговор не поднимается. Похоже Оптя с Мегзом всетаки договорились)))
02.02.2017 в 03:05

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Суровое детство наложило свой отпечаток на эти несчастные души)

Вот это поворот однако! Хотя это так похоже на беевского Оптю: я положу болт на свою расу и буду защищать онли белковых! Чем бы дитя не тешилось, называется) В данном ключе уж лучше Кибертрон действительно будет в руках десов)
02.02.2017 в 03:19

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага-ага.

Точно - десы, если их не нервировать, сами его и отстроят и защитят в случае чего. В свою очередь Мегз тоже понял,что пока он не пытается форматировать личную Оптину песочницу - авти, всей фракцией, ровно сидят на бамперах и лепят куличики, и что это гораздо выгодней, чем пытаться их уничтожить.
Кстати, и со стороны Опти - это не такой уж болт: мирно разъехаться из комуналки - лучше, чем вести бесконечную войну на уничтожения друг-друга - и авти целы и десы и Кибертрон заодно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии