А людишек мы нелюбим...(с) Тест
 Lissi Keiko, что привело вас в мое логово?



@темы: "ПС (потенциальные союзники)"

Комментарии
02.02.2017 в 05:22

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Но это ведь и их дом тоже, вот в чём прикол) Вряд ли бы я была готова отдать свой дом и упереть бампер в неведомые дали) Но это всё так, риторическое, дети над такими материями не задумываются :-D
02.02.2017 в 15:42

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Детей от этой проблемы вообще оградили: папа Оптимус сказал - "Переезжаем в новый дом" - значит переезжаем.

Это да. Но тут еще и то, что это именно их общий дом, а при одновременном прибывании на Кибертроне обоих фракций плохо уже самому Кибертрону, и пожалуй, надо быть мудрым, чтобы принять решение уйти самим(тем боле, что на Земле авти действительно лучше а вот мнение людей, кстати, опять забыли спросить), а не по принципу "не нам, так никому" читать дальше
02.02.2017 в 22:15

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Как всё просто в этих детских шоу)

А в чём именно заключается это самое лучше? Если брать технологии и материал, то автоботам должно быть охренеть как неудобно. Вся фишка в степени развитости цивилизации, а Кибертрон уж точно намного опередил Землю, да и наша планетка не очень-то пригодна для роботов: пыль, грязь, вода и т д и т п. Это всё оседает в системах, и если уж они берут наши материалы для ремонта, то всё к шлаку заржавеет рано или поздно. А энергия? Мы, люди, потребляем её со страшной скоростью, а сколько нужно механоидам? Они ведь и живут на корабле, которому тоже нужна энергия. Всё это слишком тонко, чтобы говорить, кому где лучше, потому что Кибертрон тоже разрушен войной, и обе фракции уже просто помутились на ней. На никому не нужном упрямстве оба лидера разрушили все устои и цели до основания
02.02.2017 в 22:49

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ага. И к лучшему.

А вот как ни странно, в смысле технологий, как минимум конкретная команда(их оптя не всем гуртом на одной базе держит, а по опекунам в разные части по 3-5 штук распихал) в выиграше - там один из опекунов супер-пупер ученый -то новую браню склепает, то синтетический энергон почти без побочных эффектов, то очередную хрень на палочке, от которой его подопечные спасают))) Так что никакой ржавчины и песка в шарнирах, даже после морской прогулки и волейбола на пляже.
Плюс к этому нервоуспокаивающая мирная жизьнь в курортном районе, и не на корабле или свалке, и не в руинах, а в приличном домикегараже, с тренировочной площадкой для мехо. И это что - хуже вечного подполья на разореной войной планете?
03.02.2017 в 02:48

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Если брать невозможность договориться, то так конечно лучше, но разве это не разочаровательно? Автоботам просто везёт на суперпупер гениальных людей, одного такого на каждого бота. Мне даже кажется, что эта фишка прокатывает лишь у них, ибо десиптиконам вряд ли бы кто подкинул гениальных мозгов, но у них хотя бы Шоквейв есть. Но всё равно для меня такое решения автоботов нелогично, отказ от дома, но это всё слишком сложно и противоречиво. Может последняя линейка в чём-то и права: кто-то должен был измениться, потому что почему лидеры всегда объединяются лишь против общего врага? А потом снова ты бука, нет, это ты бука! И шквальный огонь. Кто-то должен был наступить себе на горло
03.02.2017 в 03:02

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Ну, десептиконов, в нормальном состоянии(я искренне считаю, что заавтоботившийся мегз это не нормально для любого канона) наступающих себе на горло я слабо представляю, к тому же, им, в отличии от авти все эти козявочки-букашечки в принципе не интиресны, а алозначные какое-никакое удовольствие получают от прибывания на органической планете.

А насчет гениальных мозгов - да - тянет их к авти, а на счет десов... ну, тут мой личный фанон на деле, учитывая специфику, к ним притянуть может либо гениального негодяя типа Сайлеса, который их же и пришить попытается, хотя бы для того, чтоб рассмотреть - а что внутри, либо тот, у кого на все остальное человечество большая обида...
03.02.2017 в 03:17

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Мы не знаем предпосылки к такому его решению, поэтому нам и трудно всё это вообразить. Не факт, конечно, что это хоть в какой-то степени логично обосновано, но у многих это уже дикий фанон и Мегатрона скрещивают со всем Лост Лайтом. Бесит только, что его недооценивают почему-то. Серьёзно, после стольких лет войны сомневаться в его гении? Вот это действительно автоботская тупость. Читаю сейчас Автократию, где всё только начиналось. Там типа Зета Прайм решил всех порешать с помощью нового суперпупер оружия, Лазербик всё это зафиксировал. Там потом погони, экшн, автоботов ловят (тогда ещё Ориона), и Мегз устраивает с Орионом беседу, наглядно демонстрируя данные, где Зета козёл и его надо порешать. Что ты думаешь? (нечего, что на ты?)) Орион заупрямился, не совсем уверовав своей оптике, а ведь предлагался союз, и вмазал Мегзу, сбегая. Т е десы предупреждали, окда? Но нет, я пойду спрошу у Зеты лично, а потом он меня грохнет))0)))00))
После этих кадров я разочаровалась в автоботах более чем полностью. Мне кажется, можно было бы многое изменить уже тогда, а не подставлять спину

Ну да, зло ко злу, добро к добру. Десам люди действительно неинтересны, в отличие от автоботов у них с технологиями всё более чем норм. В Дживане по крайней мере технологически Мегатрон превосходит автоботов. Построить базу с ноля? Могу, умею, практикую)
03.02.2017 в 03:43

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
нечего, что на ты? - разумеется - виртуально пьем на брудершафт :beer:

Сам фает того, что в данной ситуации Мегатрона скрещивают со всем Лост Лайтом - самое логичное, что в этой ситуации может быть, ну, а неодоаценивать Мегза, как раз можно, еслипредположить, что они-то как раз знают правду о его нынешнем психическом состоянии(если это вообще Мегз)
Ну, Орион повел себя чисто по орионовски - че с него взять-то)))
Проблема в том, что для реальных изменений уже тогда, по любому надо было снести всю правящую на тот момент верхушку, а для авти это в пинципе морально неприемлемо - типа Прайм - помазаник Прамоса и че не сделает - положено терпеть и слушаться.

Вот кстати точно - упорно позицианируется, что есть мирные трудолюбивые авти и драчуны десы, которым только бы отобрать и захватить, а по факту - авти ютяться в обломках корабля, а десы, сами, без всякой рабсилы крутую подводную базу себе отгрохали.
Тем ни мение, жаль, что у десов на базе нет питомцев)))
03.02.2017 в 04:36

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Лог,
Отлично! :wine:

Его психическое состояние не уменьшает его интеллекта. Он, как последний придурок, просто не даёт сдачи, прекрасно понимая, что всё это хрень и сплошная провокация. Вот черта, отделяющая его от автоботов. Он просто разумней и лучше их. Насколько мне известно, среди автоботов есть всё ещё те, что не доверяют даже Дрифту, а ведь он давно на их стороне. Все эти нападки со стороны автоботов выглядят так неразумно, они словно дикие твари, почуявшие слабость противника, но прикол в том, что противник вовсе не слаб. Нет, он не смотрит свысока на них, но это же так тупо, лаять на Мегатрона. Слабость, это пользоваться тем, что он не даст сдачи.
Но ведь Орион даже спрашивал у Магнуса, уверен ли тот, что они на правильной стороне, и всё, тема тупо заглохла. Орион не присматривался к Зете, не смотрел на страдающий народ. Он тупо выполнял свою работу. Семечко сомнений было посажено, но без Мегатрона оно бы не проросло. И не понимаю, как там могло сохраниться трепетное отношение к Прайму, когда всё с ним связанное, в том числе и матрица, внезапно призвавшая к себе полудохлого Ориона и которая выбирает собственно Прайма, кануло в небытие. Слепая вера, и только Мегатрон поднял восстание, когда их шахту собрались автоматизировать. Тут-то и щёлкнула тиранская кнопочка
Боже, это так круто с кем-то обсуждать :4u:

А на Земле они освоились, когда десы её покинули. Что интересно изменилось? Хотя к тому времени они прогнали десов и с Кибертрона, завладев территорией со своими технологиями, жизнь наладилась. Гальватрон как лидер провалился, но мне доставила серия, где Циклонус по наводке квинтессонов пытался его вылечить)) А ещё меня разочаровала серия, когда поломанных после битвы десов выбрасывали из Астротрейна, в том числе и Мегатрона. Мне казалось, что Сайндвейв такого не допустит, но он сам принял участие в выборе нового вождя. А ведь он мне так нравится(
В Дживане Мегатрон творит не покладая рук) Всё опасное оружие было разработано именно им, и гештальт тоже, а Оптимус уже повторил эту фишку с аэроботами.
У Каона был питомец, хорошим это для него не закончилось)(
03.02.2017 в 07:21

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну вот - смншаллись кони, люди... - вы сейчас свалили в одну большую кучу несколько видов канона и кажеться еще и куски пары фанонов прихватили для общего венигрета.

Насчет чисто фанона -на то он и фанон, что в нем каждый проходящий мимо может развить какую угодно ситуацию с любым псевдообоснуем, в плоть до "авти эрогенную точку Мегза нашли" - фанон это чисто авторское, без права на героев, если не нравиться - просто жмем плечами и читаем другое.
А вот от канона - кончно ждем логики, обоснуя и всяких предпосылок для фанонных вкусностей... ждем, но к сожалению не всегда получаем.

Про недающего сдачи Мегза -это откуда? По любому, для этого в мозговом модуле должны не хилые тумблеры стоять..., а у Родьки в команде мнемохирург как раз Тумблер... -это так, одна из разумных версий обоснуя.
Вообще, сам факт автиМегза, могли бы подать и очень вкусно, на самом деле, да хотя бы если б в команде был Оптя, который явно всю войну к арпоненту манипуляторы тянул, причем, не без взаимности))) Впрочим Родька ещё тот жук...
Ну... вы то уж не должны удивляться тому, что при ближайше рассмотрении авти вовсе не милыми няшками оказыааются, особенно в этом каноне, вы там еще таакое про них понаходите...

Орион просто хотел верить Прайму... ...и не верить в то, что этому противоречит - в этом как раз логика есть определенная.
А вот про планы по автоматизации шахты прошу поподробней -я не в курсе (само по себе было б и не плохо, если б о шахтерах плзаботились и трудоустроили в менее вредном месте, но этого явно не сделали ж).

А вот с Землей вообще интересно: там словно десы и не бузили, хотя после событий АХМ туда должны были просто хлынуть новые технологии при востановлении и как раз с теми же авти, но Верити сидит в заправке, словно на машине времени в 80е улетела.)))
Теперь вы с комиксов как-то резко перескачили на дживан. Вот там, к моменту "кино" как раз у авти был крутой город на земле, а вот Кибертрон был у десов.
Я бы не сказала, что Гальватрон провалился как лидер, но для того чтоб он сново им стал его действительно пришлось лечить после переделки Юникроном. Вот только проблема была не в психике как таковой, а в системе контроля - те блоки, которыми Юник у саоего создания вызыаал боль, чтоб подчинять, после уничтожения Юникрона и плаванья в лаве вообще замкнули, это прям вибно было -панели на висках Гальвптрона светились и это совпадало с приступами безумия. На Тархулоне их нечаенно разбили, и стали видны искрящие рровода, а Гальву стало получше, потом видо вообще разобрались и починили, ротому как с дврками в голове ходить перестал, зато адекват вернулся.
Разочароваашая вас серия -это как раз "кино"(хз почему так назвали) Там на самом деле все жестко и просто - производитель игрушек дал команду убить определенных персонажей и вывести новых(не понимаю, у них что конвеер полетел, что не могли больше кукол Мегза и Опти на всех желающих наштамповать?). В общем авторам было некогда особо над обоснуем думать, так что натягивали сову на глобус как могли - вот и персонажи не в хорактере.

Питомец ДЖД это , как выяснилось вообще не питомец, а полный бред - но как фанон мы можем сеё проигнорировать, а в каноне зверь-обоснуй вырвался, плюнул и с матами убег под кравпть прятаться: ну нахрена было так развлекаться с пленным авти? -они ж палачи предателей, а не маньяки.
Говоря про питомцев я имела в виду другое)))
04.02.2017 в 01:44

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Не, я тут чисто про IDW комиксы, ненароком начала читать. Начинается с ориджа Мегза, пару спотлайтов, а затем идёт Автократия и т д. Выше излагала Мегза в окружении ботов на Лост Лайте. Там ведь была пара провокаций от Вирля и Гетавея, но Мегз не давал сдачи, чего от него и хотели добиться, но это уже совсем другая история)
Про Ориона я излагала из событий Автократии, что он сомневался в верной стороне, и всё это принадлежит одной линейке IDW, так что вроде не напутала)

Ну... вы то уж не должны удивляться тому, что при ближайше рассмотрении авти вовсе не милыми няшками оказыааются, особенно в этом каноне, вы там еще таакое про них понаходите...
Я прям сгораю от любопытства, хотя часть дерьма прочла в Расплате. Все хороши, и тупо говорить, что нет среди ботов плохих, война испоганила всех и каждого.

А вот про планы по автоматизации шахты прошу поподробней -я не в курсе (само по себе было б и не плохо, если б о шахтерах плзаботились и трудоустроили в менее вредном месте, но этого явно не сделали ж).
Это как раз из ориджа Мегза, и боюсь, что шахтёров просто планировали сдать в утиль. Ведь они потребляли энергию и прочие ресурсы, а автоматизация шахт была экономнее. Я так поняла, что какое-то время шахтёров бросали так из шахты в шахту, но вскоре они стали бы ненужным элементом в системе, ведь всё должно было б стать автоматизированным.

Я Дживан пыталась поначалу смотреть серьёзно, но я так легко отвлекалась, что могла в нём же кучу событий смешать в одну хрень) Как-нибудь соберусь с духом и попробую вдумчиво посмотреть ещё раз, но не уверена, что выйдет что-то путное, учитывая что с момента ухода Мегза с радаров и Оптимуса серии были полны разочарования) Хот Родом я не впечатлилась, хотя его дизайн в IDW вери хот :-D

Да, там с этим питомцем какая-то муть была, так что я вообще тупо по фреймам пробежалась глазами, поняла, что это какой-то бот был и плюнула на это)
Питомцы у десов нам снятся только :lol:
04.02.2017 в 02:07

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
До этих пластов ещё не добралась. А если б Вирль не провоцировал таким образом - был бы не вирль, ха-ха, а ведь как не побоялся-то снова? - он же считает, что Мегз злодеем стал, оттого что он его тогда в тюрьме избил.

Да сама война-то тут как бы и непричем, они и без нее умудрялись, скорее Проул на войне - была самая достойная часть его жизни.

Ну, если б по умному, то у них в то время как раз в моду вошло корпуса с альтформой менять - я про IDW , но боюсь сенаторы проц опять не включили.

У меня так получилось, что я сначало смотрела последние сезоны(с Гальватроном), а первые только через год, так что зарание видела и очередное воскрешение Опти, и то, что Гальв, вполне заботливый повелитель, он там вроде как Чар так отстроил с дикой груды камней, то люди с протянутой рукой пошли энергию клянчить. Но, главное, зная это зарание события "кино" меня уже не растроили, просто интересно было, как метаморфоза произошла, хотя дизайн Мегатрона мне больше нравиться. (ну, а с другой стороны посмотреть, Юник ему так сказать официально карону в дизайне нацепил, как и у древних десовских вождей)

Искроед оказался тем самым потеряным братом меха живущего в трупе УльтроМагнуса. - ну, что бред - согласна, такое впечатление, то авторы планировали сначала другое нарисовать.

Сняться и побуждают к творчеству)))
04.02.2017 в 02:41

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Это где Вирль так избивал Мегза? Я на такое не натыкалась ещё!

Тип война, и так всё плохо, и Проул такой решил, окда, война и всё такое, побуду неплохим парнем, а потом можно снова всех нагибать)

Сенат странный народ, оборзели они прост, вот и всё

Блин, точно надо будет по-взрослому пересмотреть) Дизайн Гальватрона мне очень даже понравился, такие благородные черты стали, Циклонус тоже вери хот, а вот Кнут был совсем не очень)

О, фишка с бронёй Магнуса тоже та ещё хрень на самом деле. Столько лет водить всех за нос - это уметь ещё надо!

Как жаль, что ни писать, ни рисовать не могу :lol:
04.02.2017 в 03:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
В тюрьме. Он об этом как-то вспоминал на .Потеряном свете, что де именно он виноват в войне.

Ага - война, и всем плевать, что ты делал до неё и внутрезнаковых интриг нет когда рядом товарищей по пальцам пересчитать можно. А вот победили, вернулись из изгнания старые шишки и началось по новой... ...блин, логичней наоборот было - обьединяться с десами под фиолетовым знаком и бить старый сенат)))

Насчет циклона - согласна полностью - Бомбошел единственный, кто только выиграл от метоморфозы.

Магнус в IDW самая крипичная тварь - похлеще искроеда с ЛЛ - этот хоть честное чудовище)))

У меня придумывать лучше чем записывать получается, и вообще для вдохновения соавтор нужен.
04.02.2017 в 04:11

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Блин, не прочла ещё такого. Говнюк Вирль...

Что-то ему приглянулось в автоботах может быть, а так хз, что там у него с логикой)

Кому-то же должно было повезти от делишек Юниерона)

Серьёзно, чувак давно погиб, а всякие левые просто пихаются в его броню. Вот этот хоррор!

В фэндоме трансформеров я буду лучше просто читателем, к тому же свою фикрайтерскую карьеру я окончила, а фантазии оставлю на ночь))
04.02.2017 в 04:54

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko
Это было в номере, когда Рангу голову пришили, а она никак не подключалась, и ему всякие истории рассказывали о предвоенном Кибертроне. Ну, Вирль вобщем-то тоже сам за себя не отвечает - его для этого, как я понимаю, и покалечили, чтоб в камеру к Мегзу агрессивного психа подсадить, типа как Проул Овера к Родьке на корабль.

Оптя ему приглянулся, он еще перед аойной на него залипал)))

Особенно учитывая, что он из инсектикона стал полноценным трансформером, да еще и замом Гальва.

Эт точно. Но интересна реакция Родьки -он-то знал настоящего Магнуса.

О, а вы писали?
04.02.2017 в 06:14

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Да хрен с ним, как всё MTME переведут, так точно прочту :lol:

Каков хитрец, каков наглец! На какой бампер позарился! :-D

Ну, ему и прилетало от Гальватрона не хило, так что тут фифти фифти :-D

О, я просматривала этот номер, вроде НеХотРодАРодимус знатно прифигел) Да и не он один, там в камере и другие боты были

Давай на ты уже окончательно, а то смущаешь :five: Ещё и выяснится в ходе беседы, что ты старше :lol:
Да, я с 2009 года писала, но муза окончательно покинула меня. Ну и как сказать "писала", хорошим автором я точно не стала)
04.02.2017 в 11:49

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Lissi Keiko,
Оно на русском - это начало Родькиной одисеи.

Ну так самое лучшее -на полумеры не согласен.
Хм, видила еще арты, но не поняла к какому канону и в честь чего относятся, где Проул с конструктиконами крутил.

Получение лидерских люлей входит в обязанности зама)))

Да блин, наоборот - типа "мне пофиг, я привык что Магнусова тушка под боком, пусть и дальше будет"

Возраст физической тушки в данном случае значение не имеет, а на "вы" я переодически срываюсь по инерции, ну, и еще потому, что в этом обращении нет пола.

Писала по тф или другому канону?
04.02.2017 в 20:26

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Аа, но это всё равно ничего не меняет)

Это вроде всё тоже IDW, они становились Девастатором, но комикс не назову, хотя только недавно натыкалась на ссылку :facepalm:

Старскрим собственные турбины на этом съел))

Ну, по сути, так дальше всё и идёт, все привыкли к этому "Магнусу". Я никак не могу запомнить его имя, в голову всплывает Анонимус, но это даже близко не оно :lol:

Да вроде выяснили уже, что мы две помешанных на трансформерах на бёдрах бабы, если только у кого-то из нас нет привычки говорить о себе в другом роду :-D

Не, не, упаси Праймус! Я не знаю, кем надо быть, чтобы писать по тф :lol: Мне кажется это невероятно сложным в связи со всякой технической начинкой. Так что я писала по паре анимешек в основном
04.02.2017 в 21:13

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
?

А проул-то как туда влез, а главное зачем?

Так растроился, чтоъОптя , что он не делай все на ведро смотрит?

Вот уж точно. И что интересно, призраком вселяться по возможности именно в Циклона старался.

Ага я от этого оболдеваю -всем плевать... и это авти, точнее это как раз авти и есть(вон, правда в Прайме, Мегз при первой возможности дал Сайлеса разобрать - ибо нефиг).

Ну, пока предположения вполне верны)))

Ну, не обязательно писать именно конект во всех подробностях. У меня, честно такое пока тоже не получается. Можно и просто приключения.
05.02.2017 в 02:16

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
?
Я в том плане, что MTME всё равно пока читать не буду, хочу с самого начала по канону)

А я хз, но интернет говорит, что это комикс RiD, и что с Хуком стало я тоже хз, раз им Проул понадобился

Это весьма верное решение, ведь по силе он явно был не слабее Гальватрона, возможно, что и технически тоже намного лучше прочих

Смутно помню эту херню с Сайлесом, но Брейкдауна дико жаль

Значит больше не выкаем))

Всё равно сложно, сам канон, персонажи, как ни крути даже в приключениях нужно знать всякие технические характеристики
05.02.2017 в 02:36

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Вот мне тоже не хочеться читать дальше про автимегза и смерть ДЖД

Да уж - чудеса...

А еще - самый близкий Гальву мех - Скрим явно соскучился)))

И мне жаль и многим, судя по фанфикам - столько вариантов спасения))) Но факт в том, что десы не стали спускать самого факта такого обращения с одним из них, а авти поудивлялись, пожали плечами и пусть себе дальше в кожекорпусе нашего друга расхаживает.

Постораюся, но если что - не обращай внимания.

Ой, да ладно, по хорошему - да, но я так смотрю, их и в иных канонах не знают: того же Проула, чтоб к Гельштату прикрутить, надо дак переделать что Праймс не узнает)))
05.02.2017 в 02:55

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Щас же выходит типа продолжение, Lost Light называется, там Род цвет сменил

Ему не хватило насилия и издевательств) хотя Гальватрон чётко так его прибил из пушки)

У ботов явно искорёжилось понятие морали

Да без проблем)

Но, опять же, мы не знаем, что там к чему дело было)
05.02.2017 в 03:27

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Цвет чего?

Срим: "Сделаю вид, что я Циклон"
Гальв:"Сделаю вид, что я поверил, что это Цыклон"
Ну, насчет прибил - есть у меня мнение на сей счет... ...правда ихмо непричесаное мнение...

По любому - без смены корпуса такое технически невозможно, а оно у авторов по типу волшебной палочкимашины произошло.
05.02.2017 в 03:36

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Всего себя)

Давай выкладывай имхо)

Ты провоцируешь меня пойти найти выпуск, но это меньшая из проблем)
05.02.2017 в 03:45

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Это не шг часом?

много букв и плохой арфографии

А оно возможно?
05.02.2017 в 03:59

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Кстати да, покраска очень схожа с его шг версией)

Ого, нехилое такое имхо) Очень интересно, мне понравилось, особенно тот момент, что в Гальватроне всё же что-то осталось от Мегатрона. И, слава богу, что я прониклась МСС, а то туго бы пришлось мне в этом тф-мире)

Найти не проблема, слава интернету) Как я и сказала, проблема в другом) Часть с Проулом и конструктиконами может быть банально не переведена на русский
05.02.2017 в 04:35

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
А лиичность?

Ну вот - вы видили образец моей работы. Ихмо непричесана, особенно вначале все смазано, так что нигде не выкладываю.
В моем ихмо Гальв - это просто Мегз в абгрейженом корпусе.

Если вдруг встретишь в переводе поделись ссылкой :)
05.02.2017 в 04:51

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Да всё там норм, только цвет сменил, но зачем я не знаю, перевода этого комикса нет вообще)

Написано просто на быструю руку, так что ничего страшного) Причесать и оформить - будет норм)
Я поначалу тоже старалась его так воспринимать, но всё же нет, не вышло, и для меня это два разных меха

Где-то тут начало херни с Проулом com-x.life/readcomix/1614/31403.html#page-1
05.02.2017 в 12:12

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну, может нужная краска на корабле кончилась, а может в гости к шг без приглашения собрался)))

Скажем так -написаны части про Циклона и Гальва, а остальное вытянуто из пальца, вот и выглядит хреново.
Вас видно смутила его болезьнь в начале, а я, первый раз смотрема с середины, когла он пытался Кибертрон разминировать, и когда он примчался спасать скорпаноговых подчиненных, которых тот в зыбучих песках бросил.

Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail