А людишек мы нелюбим...(с) Тест
А не Гондолин-ли это?
А не Гондолин-ли это?
А не Гондолин-ли это?
В прошлом Гондолин
А ныне, что
по развалинам-то ходить?..

(с Канцлер Ги «Гондолин»)


Вообщето, эпизод в пещере гоблинов навел меня ещё на кое-какие размышления.

В непосредственной близости от орков светились не только оба меча, но и кинжал. Значит речь не может идти о просто единичном зачарованном оружии. Тогда что это? Свойство всей эльфийской стали, или только фирменной – гондолинской?
Судя по тому, что ни до ни после никакие другие эльфийские мечи и не думали светится – похоже что таким свойством обладает только гондолинская. Это впрочем не удивительно – оружие у нолдоров всегда неплохо получалось, да и пристрастия к разнообразным световым эффектам имелось.
Удивительно для меня другое: Каким образом в Гондолине, с такой сигнализацией, умудрились проворонили налет Ангбандской армии.? Да, конечно, Маэглин помогал подготовить вторжение, но в жизнь не поверю, что ему удалось убрать из города все металлические предметы от мечей до гвоздей.


@музыка: Канцлер Ги «Гондолин»

@темы: "С какой скоростью едет крыша?", "Арда и окрестности"

Комментарии
18.08.2011 в 23:32

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Хайме Феаноринг Это слишком смелый замысел.:attr:
Типа как у Финголфина был, ага.
19.08.2011 в 00:22

Saori Lord Of The Warriors, зато, в отличии от некоторых оставшихся в живых (тыкать пальцем нехорошо), он был героем.
19.08.2011 в 13:18

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Хайме Феаноринг Я надеюсь, это вы не про его противника в поединке? Вообще-то, мы могли Финголфина полить кипящей смолой или чем-нибудь таким. До сих пор жалею, что не сделал этого и не нарушил субординацию тогда.:fire:
19.08.2011 в 18:43

Saori Lord Of The Warriors, ну это я например про Гриму, хоть к Моринготто теплых чувств я точно не испытываю, противником он был сильным. Хотя, как верно заметил Гэндальф, раз я не могу воскрешать из мертвых, то нечего мне об этом судить, ведь на свете есть много тех, кому надо было умереть, и есть много мертвых, которые должны были жить, и кто знает, как все повернется дальше.
19.08.2011 в 19:15

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Хайме Феаноринг Ну, к Гриме я тоже теплых чувств не испытываю. Как и к Саруману.
xоть к Моринготто теплых чувств я точно не испытываю, противником он был сильным.
Ну а то ж - Сильнейший из Валар ^__^
Хотя, как верно заметил Гэндальф, раз я не могу воскрешать из мертвых, то нечего мне об этом судить, ведь на свете есть много тех, кому надо было умереть, и есть много мертвых, которые должны были жить, и кто знает, как все повернется дальше.
А дальше будет на Нашей Стороне праздник.:eyebrow::tease:
19.08.2011 в 19:19

Saori Lord Of The Warriors, исключенный из числа Валар. На праздник и не надейся, Толкин мир строил на славу, и Тьме в нем не победить.
19.08.2011 в 19:29

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
исключенный из числа Валар.
Скорее превзошедший их.:cool: Как я там Ар-Фаразона учил... истинный Владыка Мира, Дарующий Свободу. ^__^
На праздник и не надейся, Толкин мир строил на славу, и Тьме в нем не победить.
То, что на славу - бесспорно. Но бывает, очень даже бывает так, что что-то идет не по Замыслу Творца. Как в Песни Айнур, например.:cool::tongue:
Кроме того - *включает теологический нуменорский мод* - "ничто не достойно почитания так, как Великая Тьма, из которой Властелин Тьмы может творить новые миры и награждать ими своих слуг и помощников, чтобы их растущая сила никогда и нигде не знала предела".
19.08.2011 в 19:39

Он не превзошел Их, но лишь извел себя своей злобой и завистью к ним, быв до этого одним из сильнейших.Тулкас уже единожды побеждал его, и дважды притаскивали его, как раба, в Благую Землю скованным. Эру Илуватар говорил, что все, что сотворит кто-либо в Арде, хорошего и дурного, будет к вящей славе Его, а нуменорцам лишь лгали, ибо Тьма может лишь поглодать и искажать, а если и сотворит что-то, то будет оно много уродливей самых ничтожных замыслов Эру, Валар и Детей Эру.
19.08.2011 в 22:31

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну вот, светлые в своем репертуаре...

На праздник и не надейся, Толкин мир строил на славу, и Тьме в нем не победить.
Так ещё и не вечер, между прочим...

исключенный из числа Валар
Но не переставший им быть

Тьма может лишь поглодать и искажать, а если и сотворит что-то, то будет оно много уродливей самых ничтожных замыслов Эру, Валар и Детей Эру.
Вот интересно, а кто параметры красоты и уродливости оценивал? На вкус и цвет все фломастеры разные...
19.08.2011 в 22:34

Лог, прошу прощения, ушиблена Сильмом на всю голову, а тут меня еще и спровоцировали.
19.08.2011 в 23:15

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ладно - в конце-концов вполне в духе светлых - сначало начинают некоректно себя вести, обзываются шестёрками например, или гадости разные про любимое начальство говорят, а потом - мы же, тёмные, их типа и спровоцировали...
19.08.2011 в 23:41

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Эх, Хайме Феаноринг... до чего же крепко вбивают "светлые идеи" в ваши нолдорские головы)
Тьма может лишь поглодать и искажать, а если и сотворит что-то, то будет оно много уродливей самых ничтожных замыслов Эру, Валар и Детей Эру.
О, это мой любимый аргумент)))

Красиво? Их создал Мелькор. Драконы - одни из прекраснейших Его творений.
а тут меня еще и спровоцировали.
Я, провокатор? *делает невинные желтые глазки с вертикальным зрачком*
обзываются шестёрками например, или гадости разные про любимое начальство говорят
Вот-вот...:shuffle:
20.08.2011 в 00:32

Saori Lord Of The Warriors, что есть, то есть. Смертоносно, чешуйчато и вредно, окромя красивости. Провокатор. Кто первый завел речь о Камнях? Лог, я извинилась. И вовсе не все мы такие, просто я иногда неадекватная.
20.08.2011 в 00:43

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Saori Lord Of The Warriors
Какой красавец! Утащила в коллекцию.

Хайме Феаноринг
Обострение клятвы?
20.08.2011 в 11:22

Лог, Клятвы я вообще не давала, но с кем поведешься, от того и наберешься, так что на Камни и посягательство на принадлежание их другим, кроме Валар и Эарендила, у меня иногда аллергия.
20.08.2011 в 11:58

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Смертоносно, чешуйчато и вредно, окромя красивости.
А с этим никто и не спорит.;-) Проявление Двойственности - то, что прекрасно и смертоносно одновременно, завораживает вдвойне. Но ведь ПРЕКРАСНО же. А говорили про "будет уродливо", про "невозможность творить живое"...
Кто первый завел речь о Камнях?
Божество мое. Хочет венец. Т_Т Или хотя бы сережки с кулончиком)))
И вовсе не все мы такие, просто я иногда неадекватная.
Наследственность сказывается?:attr:
Какой красавец! Утащила в коллекцию.
Лог, милости просим)))
Камни и посягательство на принадлежание их другим, кроме Валар и Эарендила
Хайме Феаноринг Ууу... я чувствую, тут уже пахнет большой семейной ссорой.:tongue::laugh: Зная ваших родственников...:-D
у меня иногда аллергия.
Эх, у Божественного и Несравненного тоже на Камни аллергия в буквальном смысле.:( Лог, мы придумали, как сделать такие сережки и кулончик, чтобы не жглись?
20.08.2011 в 19:37

Занесло меня, занесло. Но с прекрасностью драконов я бы поспорила. Моринготто разве не за Гранью? Да и вообще, раз Камни не его, то пускай не мечтает о чужой собственности. Какая наследственность и семейная ссора? Элберет Гилтониэль, сколько ж мне всем объяснять, что я Верная Первого Дома, а вовсе не родственница лорду Феанаро? Элберет благославляла Камни с расчетом, что они будут жечь нечистые руки, равно как и остальные части тела, к которым прикоснется, так что эта аллергия - вещь легко объяснимая.
21.08.2011 в 12:21

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Но с прекрасностью драконов я бы поспорила.
Это как же? Будете утверждать, что они не прекрасны?:laugh:
Моринготто разве не за Гранью?
Долгая история) Около полугода назад я искусно впечатлил одну "команду" - а я умею убеждать отправляться в Валинор^^ - и мы Его Освободили. Закончилось это хорошо для нас с Возлюбленным Повелителем и плохо для "команды". Кто бы сомневался.:laugh:
Не канон, но пребывание в этом мире-отражении имеет свои плюсы.;-) С тех пор Божество рядом.=)))
Плюс к тому, у нас есть Живой Идол.:D
вот такой
Приношу ему жертвоприношения на регулярной основе)))
Да и вообще, раз Камни не его, то пускай не мечтает о чужой собственности.
Как известно, Он себя в мечтах не ограничивает.
Элберет благославляла Камни с расчетом, что они будут жечь нечистые руки, равно как и остальные части тела, к которым прикоснется, так что эта аллергия - вещь легко объяснимая.
Вредная ваша эта... не люблю имя произносить.:weep: Надо, надо нам разработать проект гипоаллергенного Венца для Божества...
21.08.2011 в 19:13

Вопросов больше не имею...
22.08.2011 в 17:59

Ах да, про Лутиэн. Не слишком красиво пытаться дискредитировать в глазах других ту, что положила тебя и Моринготто наичестнейшим образом на обе лопатки.
22.08.2011 в 19:23

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Вопросов больше не имею...
Хайме Феаноринг Что ж так?) Я всегда думал, что эльфы любопытные)))
Ах да, про Лутиэн. Не слишком красиво пытаться дискредитировать в глазах других ту, что положила тебя и Моринготто наичестнейшим образом на обе лопатки.
Насчет себя я ничего не буду говорить. *морщится, трогая шрамы на горлышке* С Возлюбленным Повелителем - пусть и не смеют говорить о честности. Маскарад в КРАДЕНОМ, гипноз, воровство - это честно?!
С Мелькором этот ваш Финголфин честно сражался. Вот это признаю. Но - с НИМ. Не с другими. Впрочем, вы вряд ли признаете наши Тексты. И да, Финголфин с Властелином сражался честно - но какого хрена мерзкая птица полоснула Мелькора когтями по лицу, я не понял, если это был ЧЕСТНЫЙ ПОЕДИНОК. А то я тоже мог бы послать Кархаротика отгрызть Финголфину что-нибудь в процессе, он это у меня хорошо умеет, хороший песик)))
22.08.2011 в 19:48

Saori Lord Of The Warriors, любопытные, но к тем вещам, про какие им интересно расспрашивать далее.
Тут уже шла битва чар и военных хитростей. Моринготто сумел развеять личины, но сонные чары победить не сумел, как и нанести ответный удар.
Орел сильно сомневался в намерении Моринготто отдать мертвое тело родным, ему не нравился вражий сапожище, на Нолофинвэ поставленнный, ему хотелось отомстить за падшего - это только те причины, которые я могу назвать, но объективно все вопросы к Манвэ или же этому орлу.
22.08.2011 в 20:51

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
любопытные, но к тем вещам, про какие им интересно расспрашивать далее.
А, ну понятно, жизни Темных Божеств вас не интересуют)
Тут уже шла битва чар и военных хитростей. Моринготто сумел развеять личины, но сонные чары победить не сумел
Ну да, там еще были "черные помыслы, рождающиеся в душе" при наблюдении танца. Говорю ж, Любимое Руководство падко на такое...
, как и нанести ответный удар.
Зато я сумел нанести удар.:fire: Кархаротик моей волей направлялся.
Орел сильно сомневался в намерении Моринготто отдать мертвое тело родным
Ага, нам останки Кархаротика как будто прислали.
Да нет, отдали б мы вам мертвое тело. То, что осталось бы.
ему не нравился вражий сапожище, на Нолофинвэ поставленнный,
Угу, как будто за это УЖЕ не пострадали от эльфа на последнем издыхании... Бедная лапка, плак. Т_Т Божественное потом очень долго хромало. И вообще ему было больно!:fire:
ему хотелось отомстить за падшего
О, ну это железный аргумент. Отомстить прям в ходе поединка, как благородно. Может, мне тоже хотелось отомстить за лапку Возлюбленного Повелителя, отрубив лапки павшему и скормив их своим зверушкам, чтобы от них остались лишь питательные эльфийские косточки.
*что-то я сегодня красноречив*
но объективно все вопросы к Манвэ или же этому орлу.
К Манвэ у нас мнооого вопросов, да. Орла мы ничего спрашивать не будем - просто сделаем чучело недалеко от Черного Трона.
Повелитель, может, из Манвэ тоже чучело?:laugh:
22.08.2011 в 23:56

Saori Lord Of The Warriors, представь себе, совсем нет. А "черные помыслы" бывают справедливо наказуемы. Сравнил - волкодлака и эльфийского лорда, главу Великого Дома Нолдор. Угу, а орки бывают белыми и пушистыми. Лапша на уши? А лорду Нолофинвэ, можно подумать, обезболивающее вкололи! Прям в ходе поединка, это когда один из противников был повержен и едва не раздавлен тяжеленным сапожищем?! Ну-ну, буду знать. И Моринготто был вовсе не столь безответен, как мертвое тело, с которым совершить подобное было бы подло. Обычно судья задает вопросы преступникам, а не наоборот. У Короля Мира тоже, наверное, много к вам вопросов. А птичку он в обиду не даст...
23.08.2011 в 18:11

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Saori Lord Of The Warriors
Да не проблема - корона-то у него тоже не жглась, а руки он обжог в процессе изготовления.

Хайме Феаноринг
Ах да, про Лутиэн. Не слишком красиво пытаться дискредитировать в глазах других ту, что положила тебя и Моринготто наичестнейшим образом на обе лопатки.
Ты где там вообще поединок нашла, тем болие честнейший???!!! :wow: Я её в принципе не обвиняю, какие, так сказать притензии к врагам, но с каких пор, применение магического пения к тому, кто подлянки не ожидает и даже никак не защищается поединком-то стало???

Теперь об орлах и трупах
К Нолофинвэ тут притензий нет, так как орёл действовал по своему собственному разумению, и эльф его не звал.
К нашему Владыке - тоже притензий быть неможет, ибо в бою хороши все приёмы ведущие к победе.
А вообщето, если вы читали канон внимательно, то должны были заметить, что к телам павших врагов тёмные проявляют больше уважения чем светлые.
23.08.2011 в 23:52

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
А "черные помыслы" бывают справедливо наказуемы.
Ну вот, светлое ханжество не знает границ))) Уж нельзя и посмотреть на красивую девушку с "помыслами".:laugh:
А вообще туповата эта ваша Лютиэн:gigi: Если б на меня так смотрели, я б оставил Берена Кархароту.:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
*простите, не удержалсо:gigi:*
Сравнил - волкодлака и эльфийского лорда, главу Великого Дома Нолдор.
Ну, мне лично мои волколаки дороже разных там эльфийских лордов.
Угу, а орки бывают белыми и пушистыми.
Лог Бывают?;-):laugh:
Я бываю черным и пушистым.:small: Когда в волка превращаюсь. Повелитель говорит, я милый в этом обличье.:shuffle:
А лорду Нолофинвэ, можно подумать, обезболивающее вкололи!
Лорд сам нарвался:smirk:
Прям в ходе поединка, это когда один из противников был повержен и едва не раздавлен тяжеленным сапожищем?! Ну-ну, буду знать.
А что, это была вполне себе честная победа. Я там не бил эльфа кинжалом в спину, подкравшись в качестве подмоги исподтишка. А зря.
И Моринготто был вовсе не столь безответен, как мертвое тело, с которым совершить подобное было бы подло.
Ну да, только орел улетел слишком быстро. А Властелину Тьмы Крылья в Валиноре сломали.
Обычно судья задает вопросы преступникам, а не наоборот. У Короля Мира тоже, наверное, много к вам вопросов.
Ну вот я туда и не пошел в свое время.:D Подумал, что слишком много вопросов будет.
А Властелин Мироздания один, и имя Ему - Мелькор.
А птичку он в обиду не даст...
*размышляет, насколько быстрее летает дракон, чем орел* Птичку будет жалко. Только не мне)))
Да не проблема - корона-то у него тоже не жглась, а руки он обжог в процессе изготовления.
Лог, ну корону задеть не так легко))) А сережки тогда надо герметичные с камешками внутри.:D И такой же кулончик, а то я полезу обниматься, как на эпиграфе моего дайра)))
Ты где там вообще поединок нашла, тем болие честнейший???!!! Я её в принципе не обвиняю, какие, так сказать притензии к врагам, но с каких пор, применение магического пения к тому, кто подлянки не ожидает и даже никак не защищается поединком-то стало???
Вот-вот.
А еще с каких пор поединки - это когда на тебя спускают мерзкого пса, который тебе горло чуть не перегрыз? *обиженно подкашливает*
Теперь об орлах и трупах
:five: Мне нравится эта формулировка!
К Нолофинвэ тут притензий нет, так как орёл действовал по своему собственному разумению, и эльф его не звал.
Эльф уже никого не мог звать. *улыбается довольно и злорадно*
К нашему Владыке - тоже притензий быть неможет, ибо в бою хороши все приёмы ведущие к победе.
На самом деле - слово "претензия" у меня язык не повернется сказать, но я так думаю, что эффективнее было б выпустить на эльфа несколько драконов и несколько балрогов, и устроить соревнование, кто останется с самым большим куском. А Божество у нас геройствовать любит.:bubu:
А вообщето, если вы читали канон внимательно, то должны были заметить, что к телам павших врагов тёмные проявляют больше уважения чем светлые.
:yes:
24.08.2011 в 20:27

Лог, ну в данном случае ей было почти нечего делать, так как личины, насколько я помню, были уже сорваны, но могу и ошибаться.
Насчет последнего пункта "Об орлах и трупах." Первое - согласна, второе - это кому как, третье - пока читала, не заметила, но, не в обиду будь сказано, будет цитата - может, и соглашусь.
Saori Lord Of The Warriors, можно, но это моралью осуждается.
По канону эльфы любят только один раз! В Финвэ и Мириэль и их статут тыкать не надо - это был единственный случай за всю историю Апды, и воспользовался им только Финвэ.
Была, но тыкать сапогом в существо на последнем издыхании уже гусарство и подлость.
По канону никаких крыльев и в помине не было, а ЧКА есть ни что иное, как апокриф, коий канонисты не считают за правду.
Ничего, потом и ответы скорее всего появятся.
А вот тут у нас слишком разные точки зрения!
Не думаю, что птичку особо догонят.
Кстати да, переправка фэа Моринготто и Гортаура к нам - по канону полный абсурд, даже не засчитывая то, что по канону Арда - прошлое Земли, но у меня есть обычай - к квэнтам не придираться, так что сказано это между прочим.
24.08.2011 в 21:06

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
можно, но это моралью осуждается.
:laugh::laugh::laugh: ыыы, как же показательно))) В этом вашем Валиноре осуждается моралью просто посмотреть на красивую девушку "с помыслами". Неудивительно, что народ оттуда бежит:gigi:
В Финвэ и Мириэль и их статут тыкать не надо - это был единственный случай за всю историю Апды, и воспользовался им только Финвэ.
В Мириэль я тыкать не стану... Все считают за правду разное, и это довольно больная тема. Скажу только, что испытываю к ней глубокое сочувствие.
В Финве уже и так острым потыкали, и правильно сделали.
Была, но тыкать сапогом в существо на последнем издыхании уже гусарство и подлость.
Не большая, чем отрезать палец.:tongue: (это я о более поздних и затрагивающих лично меня событиях) И уж точно меньшая, чем напасть неожиданно и с недосягаемой для противника высоты, изувечив ему лицо.
По канону никаких крыльев и в помине не было, а ЧКА есть ни что иное, как апокриф, коий канонисты не считают за правду.
По канону скорее НЕ СКАЗАНО, что там было и чего не было.:tease2: Например, я себе летал вполне канонично в обличье кавайной летучей мышки. Если рассуждать чисто логически - вряд ли мои способности превосходят способности Властелина, не так ли?
Ничего, потом и ответы скорее всего появятся.
Да не о чем мне с этим вашим Манве говорить)
Не думаю, что птичку особо догонят.
А дракошки быстро летают...;-)
Кстати да, переправка фэа Моринготто и Гортаура к нам - по канону полный абсурд, даже не засчитывая то, что по канону Арда - прошлое Земли, но у меня есть обычай - к квэнтам не придираться, так что сказано это между прочим.
Ну, "по канону" я говорил много такого, что "по канону" считается ересью:laugh: я тут вспоминал свои нуменорские проповеди)))
Но - так это, между прочим;-) - вы сами себе противоречите. Почему же полный абсурд, если - прошлое Земли? Вообще система кристалльно логическая, но если я начну о ней сейчас распространяться, это будет долго, и это будет "ересь".:D Поэтому скажу лишь следующее - а вам не приходило в голову, что два... кхм, ну не совсем точно МИРА, более точно "пласта реальности", хотя и это не совсем то - могут иметь одно общее прошлое? Пример - после моих милых приключений в Нуменоре Валинор отделился от физических пределов мира, и если кто бы опять поплыл в ту сторону, причалил бы лишь к восточным берегам, где нас с Божеством любят и почитают. ^^ И - да, Айнур были привязаны этим вашим Элеватором к Арде. Но - Мелькора выдворили за Грань. И Он не перестал существовать, ибо убить нас невозможно. Не задумывались ли вы - хотя бы иногда и на минуточку - что ваши славные Валар этим отвратительным жестоким преступлением сделали Его - сильнее? Пусть и оградив от Него на время свою песочницу. А я... меня тоже нельзя уничтожить. Пытались, раз 100500) Ну развоплотили, да) Но неужели вы думали, что я, со своим гениальным (и скромным)) умом, никогда не мог предвидеть чего-то подобного? К слову - Колечко у меня есть, да. Не снимается.:tongue:
24.08.2011 в 21:56

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Хайме Феаноринг
У Короля Мира тоже, наверное, много к вам вопросов
У нас к нему тоже громадбё вопросов...

ну в данном случае ей было почти нечего делать
Ну, ясно дело, вот только поединком - то это зачем называть, тем болие честнейшим???

но, не в обиду будь сказано, будет цитата - может, и соглашусь.
Вот что происходило после Пятой битвы
По приказу Моргота орки с трудом собрали тела всех погибших в битве эльфов и аданов и их доспехи и оружие, и сложили все это посреди Анфауглита в большой курган, и он был подобен холму, который можно было видеть издалека. Хауд-эн-Нденгин — назвали его эльфы, Холм Убитых, и Хауд-эн-Нирнает, Холм Слез. На том холме выросла трава, высокая и зеленая, и ни одна тварь Моргота с тех пор не ступала на землю, под которой ржавели мечи Эльдара и Эдайна.
и сравните это например с тем, как поступили с телами убитых врагов рохвнцы в ВК:
Уже в сумерказ друзья добрались до места где закончилось сражение. Кострище ещё дымилось. Рядом с грудой обгоревших костей лежали изрубленные щиты и копья. Посередине на колу торчала голова орка с белым знаком на помятом шлеме...

Saori Lord Of The Warriors А Божество у нас геройствовать любит
Ага - сам вышел, сам, лично напинал, а теперь светлые ещё почемуто возмущаются, что сапогом... :-D Мог и в самом деле послать пару рот, и притащили бы на аркане...

Хайме Феаноринг Угу, а орки бывают белыми и пушистыми.
Хайме Феаноринг Лог, бывают?
Бывают. И даже в розовых платицах ;-)

Saori Lord Of The Warriors
Я бываю черным и пушистым. Когда в волка превращаюсь. Повелитель говорит, я милый в этом обличье.
Да вы у нас вообще очаровашка.

ну корону задеть не так легко))) А сережки тогда надо герметичные с камешками внутри. И такой же кулончик, а то я полезу обниматься
Сделаем - лоб же ты об корону не жёг)
24.08.2011 в 22:26

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
У нас к нему тоже громадбё вопросов...
У Божественного Руководства прежде всего множество вопросов.
Лог, спасибо за цитатки ^__^ Очень в тему, да)
Ага - сам вышел, сам, лично напинал, а теперь светлые ещё почемуто возмущаются, что сапогом... Мог и в самом деле послать пару рот, и притащили бы на аркане...
Мда, при этом кстати забывают, что чуть ранее светлодоблестный эльфийский лорд поливал Владыку оскорблениями. Ну получил, че, сам нарвался.
Бывают. И даже в розовых платицах
Ааа, это с моей кавайной подачи!)))))))))))) ^____^ "Розовая Тьма":D
Да вы у нас вообще очаровашка.
Aww, спасибо, люблю комплименты от верноподанных))) От Руководства, впрочем, тоже...:shuffle:
Сделаем - лоб же ты об корону не жёг)
*краснеет и опускает желтые глазки в пол*:pink::pink::pink::shuffle: Нет, не жег...))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail